Манометр в насосе!liberzon1990 писал(а):анометра же на системе не стоит нигде,его и вкрутить некуда везде пластик.
Полкило покажет.
Как ссыт - слышно.
Манометр в насосе!liberzon1990 писал(а):анометра же на системе не стоит нигде,его и вкрутить некуда везде пластик.
Обращайтесь.liberzon1990 писал(а): Amator
Спасибо вам за проверку.
Это плохо, может от вибрации сползать и терять контакт.liberzon1990 писал(а):Я ещё в прошлом году снял пружинку с разъёма
На самом деле точность пирометра гораздо хуже, т.к. неизвестен коэффициэнт отражения измеряемой поверхности. Блестящий алюминий будет показывать температуру заниженной, если вокруг холодно, то может и на десяток градусов меньше показать. Не наколитесь с этим. Лучше мерить на крашеных поверхностях, в каких нибудь закутках/впадинах системы (чтоб само себя отражало, а не улицу), или на резиновых шлангах, но шланги сами по себе снаружи на несколько градусов холоднее, чем внутри.Amator писал(а): с точностью до десятых долей градуса.
Вроде на всех жигулях вентиляторы одинаковые и довольно убогие. Дует-то как раз в ксантии лучше. Но температура ниже, особенно в ногах. В центральные воздуховоды еще более менее жарит, а в ноги чуть теплым дует.liberzon1990 писал(а):Не факт.Я просто посмотрел какой вентилятор в тройке жигулей у тестя,то там да,может быть жарче)
Она включается, по сигналу с гены, как лампочка погасла на приборке - включается климат. Если на ходу зарядка пропадет, то тоже останетесь без обдува.liberzon1990 писал(а):Кстати,а что печку нельзя включить когда машина заглушена это нормально?
Если ехать газ в пол, показывает больше. Летом у меня до сотни поднималась на автодроме.XMTurboCT78 писал(а):Что должна показывать стрелка температуры: при движении по трассе показвает то, что написано на термостате!
Другого не дано!
Вот я тоже раньше где-то читал, что на машинах с автоматом толи термостат холоднее, толи пороги битрона ниже, но сейчас по каталогам все номера одинаковые, и у термостата и у битрона.XMTurboCT78 писал(а):Битрон, вроде как надежная весч, Но для разных моторов - разные.
Коричневый датчик, вроде тоже разный. На ТСТ у меня включает вентилляторы на 95.
На ЗПЖ - на 85!
Да вроде сидит плотно.AlexM писал(а):Это плохо, может от вибрации сползать и терять контакт.
Не скажу,но я видел размер вентилятора,по моему он не меньше чем у Ксантии вентилятор перед радиатором.AlexM писал(а):ует-то как раз в ксантии лучше.
Обычно после запуска температура падает. Т.е. заглушил горячий мотор при 90 градусах. Через некоторое время (через 40 не пробовал, скорее всего не успеет еще ничего поменяться) включаешь зажигание - на приборах около 100. Заводишь и как циркуляция пошла падает обратно до 90 или ниже, если достаточно долго стоял. То что видно на видео больше похоже на воздух под датчиком. Завелся пошла циркуляция, антифриз попал на датчик и температура увеличилась. Либо в приборке криво стабилизация сделана и показания меняются с изменением бортового напряжения...liberzon1990 писал(а):Снял видео что происходит если заглушить и сразу секунд через 40,включить зажигание.На видео видно,что при включении зажигания одна температура,потом происходит щелчок температура становиться выше,а когда заводишь ещё выше.Так и должно быть?