Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

ХМ 2.0 1990г. Проблемы с подвеской + замена насоса

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2538
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: ХМ 2.0 1990г. Проблемы с подвеской + замена насоса

#16 Сообщение Полумиг »

reyn писал(а): Судя по описанию работы насоса 6+2 - 6-на подъем, 2 на ГУР.

Всё наоборот.
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: ХМ 2.0 1990г. Проблемы с подвеской + замена насоса

#17 Сообщение Oleg_klm »

reyn писал(а):
Amator писал(а): Я бы начал и Вам советую осмотреть размеры утечек из обраток.
Плунжеры полировались на фетре вручную. Никакой механической обработки не было.
Разве, полировка не есть механическая обработка?
reyn писал(а):
Oleg_klm писал(а): 1. Есть минус - 2 плунжера оч.медленно поднимают машину.
Судя по описанию работы насоса 6+2 - 6-на подъем, 2 на ГУР. А еще какие плюсы/минусы есть?
6 качают в ГУР, 2 - в подвеску.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Ответить