Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Вопрос к владельцам Xantia 2.0 Turbo и 2.0 HDI (ШРУСы)

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Hitman
Бывалый
Сообщения: 700
Стаж: 13 лет 4 месяца

Re: Вопрос к владельцам Xantia 2.0 Turbo и 2.0 HDI (ШРУСы)

#16 Сообщение Hitman »

maxusman79 писал(а):Hitman

тройник тосола без снятия привода не снять,потому если надо -могу все размеры снять ,число зубьев посчитать.
:beer1: Но ты ведь гранату ж сбивать с полуоси не будешь...правильно? Снаружи там 25 зубьев и 48 зубьев на кольце АБС.

PS. Посмотрел каталог GKN...Нету у них на рестайловую ксантию шрусов :( . Мучаюсь в выборе между реальной китайщиной типа PATRON , якобы итальянским LPR и METELLI.... "Жаба" начинает побеждать....
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Вопрос к владельцам Xantia 2.0 Turbo и 2.0 HDI (ШРУСы)

#17 Сообщение maxusman79 »

Hitman писал(а):Но ты ведь гранату ж сбивать с полуоси не будешь...правильно?
сбивал на той неделе-как знал-хотел всё обсчитать.... :(

Добавлено спустя 30 секунд:
Hitman писал(а): Мучаюсь в выборе между реальной китайщиной типа PATRON , якобы итальянским LPR и METELLI.... "Жаба" начинает побеждать....
по какому номеру бьёшь?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Hitman
Бывалый
Сообщения: 700
Стаж: 13 лет 4 месяца

Re: Вопрос к владельцам Xantia 2.0 Turbo и 2.0 HDI (ШРУСы)

#18 Сообщение Hitman »

maxusman79 писал(а):
Hitman писал(а):Но ты ведь гранату ж сбивать с полуоси не будешь...правильно?
сбивал на той неделе-как знал-хотел всё обсчитать.... :(

Добавлено спустя 30 секунд:
Hitman писал(а): Мучаюсь в выборе между реальной китайщиной типа PATRON , якобы итальянским LPR и METELLI.... "Жаба" начинает побеждать....
по какому номеру бьёшь?
По оригинальному только полуоси выдает....бью по LPR - KPG366. По Patron PCV1281A
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Вопрос к владельцам Xantia 2.0 Turbo и 2.0 HDI (ШРУСы)

#19 Сообщение AOL »

tuningsa писал(а):у меня есть привода от турбовой ксантии. они крупнее чем даже от 2.0 16V.
Точно, нереально здоровенные толстые палки - на 3.0 тоже такие же.
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Вопрос к владельцам Xantia 2.0 Turbo и 2.0 HDI (ШРУСы)

#20 Сообщение Sounding »

Hitman писал(а):якобы итальянским LPR
Это нормальный производитель, у них еще тормозные детали есть
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Ответить