Страница 2 из 2
Re: Вопрос к владельцам Xantia 2.0 Turbo и 2.0 HDI (ШРУСы)
Добавлено: 19 янв 2012 15:35
Hitman
maxusman79 писал(а):Hitman
тройник тосола без снятия привода не снять,потому если надо -могу все размеры снять ,число зубьев посчитать.
Но ты ведь гранату ж сбивать с полуоси не будешь...правильно? Снаружи там 25 зубьев и 48 зубьев на кольце АБС.
PS. Посмотрел каталог GKN...Нету у них на рестайловую ксантию шрусов
. Мучаюсь в выборе между реальной китайщиной типа PATRON , якобы итальянским LPR и METELLI.... "Жаба" начинает побеждать....
Re: Вопрос к владельцам Xantia 2.0 Turbo и 2.0 HDI (ШРУСы)
Добавлено: 19 янв 2012 15:55
maxusman79
Hitman писал(а):Но ты ведь гранату ж сбивать с полуоси не будешь...правильно?
сбивал на той неделе-как знал-хотел всё обсчитать....
Добавлено спустя 30 секунд:
Hitman писал(а): Мучаюсь в выборе между реальной китайщиной типа PATRON , якобы итальянским LPR и METELLI.... "Жаба" начинает побеждать....
по какому номеру бьёшь?
Re: Вопрос к владельцам Xantia 2.0 Turbo и 2.0 HDI (ШРУСы)
Добавлено: 19 янв 2012 16:01
Hitman
maxusman79 писал(а):Hitman писал(а):Но ты ведь гранату ж сбивать с полуоси не будешь...правильно?
сбивал на той неделе-как знал-хотел всё обсчитать....
Добавлено спустя 30 секунд:
Hitman писал(а): Мучаюсь в выборе между реальной китайщиной типа PATRON , якобы итальянским LPR и METELLI.... "Жаба" начинает побеждать....
по какому номеру бьёшь?
По оригинальному только полуоси выдает....бью по LPR - KPG366. По Patron PCV1281A
Re: Вопрос к владельцам Xantia 2.0 Turbo и 2.0 HDI (ШРУСы)
Добавлено: 19 янв 2012 16:12
AOL
tuningsa писал(а):у меня есть привода от турбовой ксантии. они крупнее чем даже от 2.0 16V.
Точно, нереально здоровенные толстые палки - на 3.0 тоже такие же.
Re: Вопрос к владельцам Xantia 2.0 Turbo и 2.0 HDI (ШРУСы)
Добавлено: 19 янв 2012 17:05
Sounding
Hitman писал(а):якобы итальянским LPR
Это нормальный производитель, у них еще тормозные детали есть