ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2012 4:24 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 2:54 pm
Сообщений: 19
Откуда: Самара
Трубки сгнили. не все, не целиком, но ездить страшно. Чем заменять? Медь? Стальные трубки или нержавейка? По цене за метр при таких диаметрах стальные черные не сильно отличаются от нержавейки (70-80 руб/метр). Обратку, наверное, можно где-то заменить прозрачным ПВХ шлангом. В целом какие есть решения по этой теме (исключая оригинальные трубопроводы) ? Какие размеры трубок? Я так понимаю, в основном идет: 5 мм -внешний диаметр, 1 мм толщина стенки. Какие еще?

_________________
Citroen XM (Y3) 2.0i


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2012 4:29 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 12133
Откуда: Киев
Если бы назвал регион было бы легче.
Я в Киеве меняю на хорошее б/у либо оригинал.
Так как полно разбираемых авто и цены гуманные.
Вдали от цивилизации всё другое. И медь может быть доступнее.
5 трубок нет. Есть 4,5.
Рульни поиском не поленись, есть громадная тема про трубочки из меди, замену , о сечении, пропускной способности и т.д.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2012 4:34 pm 
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 5:53 pm
Сообщений: 4669
Откуда: Зеленоградские мы
Ben писал(а):
в основном идет:


3.5 мм... ИХ на машине процентов 85 наверное.

И да, откуда ты, добрый мОлодец?)

_________________
Old indians never die... They can only look that way


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2012 11:27 am 
Новичок

Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 2:54 pm
Сообщений: 19
Откуда: Самара
Спасибо, кое-что накопал. Тема: "Нужна помощь по трубкам" (viewtopic.php?f=17&t=14689&hilit=%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D1%8C&start=15).

Здесь в Самаре насчет оригинала б/у не очень. ХМ-ов вообще мало в природе. Здесь на дорогах встречал 1-2 штуки. А разборок/развалов по XM я вообще не нашел. Придется колхозить.
Камрады, спсб, пойду постить в найденную тему.

_________________
Citroen XM (Y3) 2.0i


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2012 12:21 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 18, 2011 8:55 pm
Сообщений: 520
Откуда: РБ, Минск
Я перепаивал на 1995 Хм-е на 4–х мм. медные трубочки.
Отличный вариант:не окисляеться, не ржавеет, гнеться хорошо. Если впаивать, то можно старую трубочку вставить в медную и обпаять.

_________________
Xm


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2012 12:51 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 11:04 am
Сообщений: 1295
Откуда: KAZAN
Skype: d.j.mars
Ben

в самаре паша борисов на хм-е с ним свяжысь

_________________
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2012 12:58 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 2:54 pm
Сообщений: 19
Откуда: Самара
P.S.G. 2.5TD писал(а):
Я перепаивал на 1995 Хм-е на 4–х мм. медные трубочки.
Отличный вариант:не окисляеться, не ржавеет, гнеться хорошо. Если впаивать, то можно старую трубочку вставить в медную и обпаять.


Как ходит? Поведение гидрактива, тормозов, руля не изменилось? Штуцера заводские, старые использовал? Утолщение на конце для фиксации трубки как делал? Или подпаял конец от старой трубы? В каталоге нашел размеры трубок - в основном 3.5 и 4.5 мм. Поподробней о размерах медной трубки на замену, и по технологии всего процесса, пажалста.

Добавлено спустя 21 минуту 53 секунды:
Марсель писал(а):
Ben

в самаре паша борисов на хм-е с ним свяжысь


Не знаком. В "пользователях" такого не нашел. Как на него выйти?

_________________
Citroen XM (Y3) 2.0i


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2012 1:26 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 11:04 am
Сообщений: 1295
Откуда: KAZAN
Skype: d.j.mars
ник у него pb номер мобилы в другом сотовом
его аська 165239343

_________________
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2012 1:28 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 2:54 pm
Сообщений: 19
Откуда: Самара
Для тех, кто пойдёт по нашим следам :-) :
Нашел еще одно обсуждение трубок : "Изучаю спрос на приспособу для обжимки трубок" (viewtopic.php?f=22&t=15433&hilit=%D1%81%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5)

_________________
Citroen XM (Y3) 2.0i


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2012 1:36 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 11:20 pm
Сообщений: 577
Откуда: Самара
Ben, тут я. :)
Если что, стучись в аську или звони 9905625.

_________________
ЧОрный Сарай XM Break'95 VSX Y4 3.0 // ГА2 ZPJ DIRAVI //
ЧОрный Сарай Range Rover Classic'94 4.2 // белый дым - папу выбрали //
Белый Сарай ГАЗ 24-12'92 //Gazenwagen //
Белый Сарай Dodge Durango'99 5.9 // FFE //
Урал Вояж'99 825сс // Stalin-Leninson // - пропит
Yamaha V-Max 1200cc 145hp // страшно жжж ///


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2012 3:04 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 2:54 pm
Сообщений: 19
Откуда: Самара
Марсель писал(а):
ник у него pb номер мобилы в другом сотовом
его аська 165239343


Спасиба, есть контакт!

_________________
Citroen XM (Y3) 2.0i


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2012 7:51 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 18, 2011 8:55 pm
Сообщений: 520
Откуда: РБ, Минск
Ben писал(а):
P.S.G. 2.5TD писал(а):
Я перепаивал на 1995 Хм-е на 4–х мм. медные трубочки.
Отличный вариант:не окисляеться, не ржавеет, гнеться хорошо. Если впаивать, то можно старую трубочку вставить в медную и обпаять.


Как ходит? Поведение гидрактива, тормозов, руля не изменилось? Штуцера заводские, старые использовал? Утолщение на конце для фиксации трубки как делал? Или подпаял конец от старой трубы? В каталоге нашел размеры трубок - в основном 3.5 и 4.5 мм. Поподробней о размерах медной трубки на замену, и по технологии всего процесса, пажалста.


Ничего не изменилось, ну кроме того, что машина перестала сцать LHM-кой.
Я трубки полностью на медные ПОКА не менял, я впаивал медный кусок вместо выгнившего.
Штуцера лучше ставить от Ксантии, они вроде цинкованные.

Процесс описывать долго, но вкратце так: развальцовываються края 4-х мм трубочки. Сверху концов железной трубочки наносится припой и не даем ему застыть, т.е. держим края нагретыми. Паяльником специальной формы наносится припой в мизерных количествах внутрь медной трубочки. И вся эта конструкция соединяеться, потом обпаиваем место стыковки снаружи и...все.

_________________
Xm


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2012 1:45 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 2:54 pm
Сообщений: 19
Откуда: Самара
Коллеги, всем спасибо за участие, мне кажется тему с трубками высокого давления я для себя закрыл. Изучая тему, собрал несколько вариантов замены :
1. оригинал новые
2. оригинал б/у.
3. труба медная
4. труба примерно подходящая по размеру + развальцованные концы от оригинала (паять)- чтобы использовать стандартные штуцера и уплотнения.
5. труба стальная (черная) оригинального размера
6. труба нержавейка оригинального размера
7. труба нержавейка подходящего размера
8. труба латунь подходящего размера

Остановился на вариантах 7,8, т.к. :
1,2 - не нашел, либо дорого.
3- медь удобна в работе, но не проходит по прочности, либо сечение получается гораздо меньше оригинала, либо внешний диаметр слишком большой.
4- паять неохота (да и основную трубу тож поискать еще надо)
5,6- стальная труба таких мелких размеров (3.5х0.6, 4.5х0.7, 6.35х0.8 (приблизительно) ) будет по цене как нержавейка, а трубы ТОЧНО таких размеров в принципе могут сделать на заказ, но это: "-" -высокая цена; "-" -определенный минимальный объем партии". Да еще поискать такие заводы надо, да доставка по России. Вощем рядовой владелец ситроена вряд ли потянет такой ремонт. (есть поставщики в Питере и в Ё-бурге).

варианты 7,8:
нашел у себя в Самаре нержавейку 3.0х0.5, 114 руб./метр, 6.0х0.8 -53 руб/метр. и латунь 5.0х1.0, ~30 руб./метр. Решил что латунью 5.0х1.0 можно в принципе протянуть оба ситроеновских размера (3.5 и 4.5). Сечение будет больше чем для первого размера и чуть-чуть меньше чем для второго (внутр. диам. 3.0 против 3.1 у оригинала). Прочности хватает, вопрос в штуцерах и уплотнениях. особенно для замены первого размера (3.5 мм). Подходящие штуцера продаются у нас в "Автокрепеже" (только дырку придется рассверлить). Отличные штуцера получились из стандартных болтов 8х1.25, под ключ 13 (здесь на форуме кто-то подкинул такую идею, спасибо!). Правда пришлось по*баться возле сверлильного станочка пока не допер как точно по центру рассверлить болты. С магазинными штуцерами проще будет, там по имеющейся дырке пойдет. В обоих случаях толщины того что осталось (за вычетом дырки 5 мм) - хватает.

Уплотнения. Пару трубок первого размера (3.5) заменил, просто обмотав развальцованный конец лентой фум. Не течет. Это решение не очень, конечно, боюсь обрывки ленты попадут в магистраль, но надо было на скорую руку как-то уплотнить. В ближайшее время попробую маслобензостойкое кольцо - отпишусь о результатах.

Развальцовка. По чертежам с этого форума собрал маленьку развальцовку используя болгарку, тиски и сверлильный станочек. Работает, сцуко!
Вощем, дерзайте камрады, гидравлика. это не так страшно, как кажется :-)
Фотки развальцовки и сцылку на чертежи выложу позже.

_________________
Citroen XM (Y3) 2.0i


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2012 1:52 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13596
Откуда: Питер,Приморский район
Ben

Аднака,русский-шаман!
Прям завидую,такому подходу чёткому.
:beer1:

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2012 8:32 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 2:54 pm
Сообщений: 19
Откуда: Самара
Ссылку на чертеж развальцовки не нашел, но точно где-то на этом форуме валяется в файле *.doc.


Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 97.87 KiB | Просмотров: 6000 ]
1.jpg
1.jpg [ 88.26 KiB | Просмотров: 6000 ]

_________________
Citroen XM (Y3) 2.0i
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Масло АКПП 4HP20 и АКПП AL-4 Альтернатива и замена [в этом окне]

в форуме С5, С6

cfljdybr

3

15898

Вт апр 17, 2012 12:17 pm

Misha_vrn Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Экспресс-замена масла в своем гараже (испытано на себе) [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Общий раздел Технички

Larry

15

15485

Пн июл 08, 2013 2:03 pm

maxusman79 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Xantia 1.8i SX АКПП. Замена ГУРа и сфер. Вопросы по цифрам [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

frantsuz

10

20903

Пн авг 29, 2011 3:00 am

frantsuz Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Замена замку зажигания BX. если баян - поправьте. [в этом окне]

в форуме Документация, FAQ

FlopUS!

12

3160

Чт сен 29, 2016 6:51 am

Максим Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Ксантия. Замена на задней балке передних сайлентблоков [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

zeddd

1

6512

Вт фев 18, 2014 10:59 pm

platon Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: