Коллеги, всем спасибо за участие, мне кажется тему с трубками высокого давления я для себя закрыл. Изучая тему, собрал несколько вариантов замены :
1. оригинал новые
2. оригинал б/у.
3. труба медная
4. труба примерно подходящая по размеру + развальцованные концы от оригинала (паять)- чтобы использовать стандартные штуцера и уплотнения.
5. труба стальная (черная) оригинального размера
6. труба нержавейка оригинального размера
7. труба нержавейка подходящего размера
8. труба латунь подходящего размера
Остановился на вариантах 7,8, т.к. :
1,2 - не нашел, либо дорого.
3- медь удобна в работе, но не проходит по прочности, либо сечение получается гораздо меньше оригинала, либо внешний диаметр слишком большой.
4- паять неохота (да и основную трубу тож поискать еще надо)
5,6- стальная труба таких мелких размеров (3.5х0.6, 4.5х0.7, 6.35х0.8 (приблизительно) ) будет по цене как нержавейка, а трубы ТОЧНО таких размеров в принципе могут сделать на заказ, но это: "-" -высокая цена; "-" -определенный минимальный объем партии". Да еще поискать такие заводы надо, да доставка по России. Вощем рядовой владелец ситроена вряд ли потянет такой ремонт. (есть поставщики в Питере и в Ё-бурге).
варианты 7,8:
нашел у себя в Самаре нержавейку 3.0х0.5, 114 руб./метр, 6.0х0.8 -53 руб/метр. и латунь 5.0х1.0, ~30 руб./метр. Решил что латунью 5.0х1.0 можно в принципе протянуть оба ситроеновских размера (3.5 и 4.5). Сечение будет больше чем для первого размера и чуть-чуть меньше чем для второго (внутр. диам. 3.0 против 3.1 у оригинала). Прочности хватает, вопрос в штуцерах и уплотнениях. особенно для замены первого размера (3.5 мм). Подходящие штуцера продаются у нас в "Автокрепеже" (только дырку придется рассверлить). Отличные штуцера получились из стандартных болтов 8х1.25, под ключ 13 (здесь на форуме кто-то подкинул такую идею, спасибо!). Правда пришлось по*баться возле сверлильного станочка пока не допер как точно по центру рассверлить болты. С магазинными штуцерами проще будет, там по имеющейся дырке пойдет. В обоих случаях толщины того что осталось (за вычетом дырки 5 мм) - хватает.
Уплотнения. Пару трубок первого размера (3.5) заменил, просто обмотав развальцованный конец лентой фум. Не течет. Это решение не очень, конечно, боюсь обрывки ленты попадут в магистраль, но надо было на скорую руку как-то уплотнить. В ближайшее время попробую маслобензостойкое кольцо - отпишусь о результатах.
Развальцовка. По чертежам с этого форума собрал маленьку развальцовку используя болгарку, тиски и сверлильный станочек. Работает, сцуко!
Вощем, дерзайте камрады, гидравлика. это не так страшно, как кажется
Фотки развальцовки и сцылку на чертежи выложу позже.