3.5 мм... ИХ на машине процентов 85 наверное.Ben писал(а):в основном идет:
Как ходит? Поведение гидрактива, тормозов, руля не изменилось? Штуцера заводские, старые использовал? Утолщение на конце для фиксации трубки как делал? Или подпаял конец от старой трубы? В каталоге нашел размеры трубок - в основном 3.5 и 4.5 мм. Поподробней о размерах медной трубки на замену, и по технологии всего процесса, пажалста.P.S.G. 2.5TD писал(а):Я перепаивал на 1995 Хм-е на 4–х мм. медные трубочки.
Отличный вариант:не окисляеться, не ржавеет, гнеться хорошо. Если впаивать, то можно старую трубочку вставить в медную и обпаять.
Не знаком. В "пользователях" такого не нашел. Как на него выйти?Марсель писал(а):Ben
в самаре паша борисов на хм-е с ним свяжысь
Спасиба, есть контакт!Марсель писал(а):ник у него pb номер мобилы в другом сотовом
его аська 165239343
Ничего не изменилось, ну кроме того, что машина перестала сцать LHM-кой.Ben писал(а):Как ходит? Поведение гидрактива, тормозов, руля не изменилось? Штуцера заводские, старые использовал? Утолщение на конце для фиксации трубки как делал? Или подпаял конец от старой трубы? В каталоге нашел размеры трубок - в основном 3.5 и 4.5 мм. Поподробней о размерах медной трубки на замену, и по технологии всего процесса, пажалста.P.S.G. 2.5TD писал(а):Я перепаивал на 1995 Хм-е на 4–х мм. медные трубочки.
Отличный вариант:не окисляеться, не ржавеет, гнеться хорошо. Если впаивать, то можно старую трубочку вставить в медную и обпаять.