Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

XM: замена трубок (подающая магистраль, обратка)

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Andrey Medvedev
Поставщик императорского двора
Сообщений: 728
Зарегистрирован: 14 июн 2006 14:54
Откуда: S-Pb
Контактная информация:

Re: XM: замена трубок (подающая магистраль, обратка)

#16 Сообщение Andrey Medvedev » 21 апр 2012 08:05

Ben писал(а):Ссылку на чертеж развальцовки не нашел, но точно где-то на этом форуме валяется в файле *.doc.
А проволочный крючок чтобы на стенку с гараже вешать или зачем?

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
maxusman79 писал(а):Аднака,русский-шаман!
Прям завидую,такому подходу чёткому.
Пока такие люди есть среди нас, ситроены не переведутся на Руси!
Пардон, бывшие республики ближнее зарубежье не хотел обидеть.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Ben писал(а):Вощем, дерзайте камрады, гидравлика. это не так страшно, как кажется :-)
Путь пройден весьма извилистый, но главное - прийти к правильному выводу :prv00:

Аватар пользователя
Александр
Любопытный
Сообщений: 198
Зарегистрирован: 20 апр 2009 19:54
Откуда: Санкт-Петербург

Re: XM: замена трубок (подающая магистраль, обратка)

#17 Сообщение Александр » 28 мар 2013 21:38

Я так думаю, что проволока вставляется в трубку при развальцовке, что бы избежать дополнительной мех. обработке торца трубки, который тоже завальцуется и уменьшит диаметр трубки на входе.
C2 КЛОП 1.4 HDI 2007
CHRYSLER Pacifica БЕГЕМОТ 3.5 2003

Были: ЗАЗ968М ВАЗ2101 ВАЗ2106 ИЖОДА BX16TRS Xantiall 1.6 С5l 2.0 XantiaII 3.0

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5381
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: XM: замена трубок (подающая магистраль, обратка)

#18 Сообщение AlexM » 29 мар 2013 11:15

Ben писал(а):Ссылку на чертеж развальцовки не нашел, но точно где-то на этом форуме валяется в файле *.doc.

А конец трубки не перекручивается при закручивании болта? Обычно принимают специальные меры чтоб это предотвратить.
Т.к. централизованное изготовление вроде заглохло, тоже хочу себе сделать обжимку. Пока пришел к выводу делать не винтовую, а ударную. Какие на этот счет есть контраргументы?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11591
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: XM: замена трубок (подающая магистраль, обратка)

#19 Сообщение Oleg_klm » 29 мар 2013 11:24

AlexM, если в ударной обжимке не бить по бойку, а сжимать в тисках... ;)
Мне кажется, винтовая более прогнозируема, от силы удара не зависит. Сделай винт длинней и из двух частей. Первая часть, собственно рабочая, без резьбы и просверленный болт. Между собой не закреплены.
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 6986
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: XM: замена трубок (подающая магистраль, обратка)

#20 Сообщение Sounding » 29 мар 2013 11:36

Oleg_klm писал(а):Сделай винт длинней и из двух частей.
+смазка должна быть на всех контактирующих поверхностях, которые в процессе обжима будут взаимно перемещаться. Смазка для ШРУС тут самое оно. Раньше кто-то говорил, что штуцера от Ксантии цинкованные в отличие от ХМ - не заметил такого, все которые стояли на открытых местах - ржавые
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость