Страница 2 из 2

Re: XM: замена трубок (подающая магистраль, обратка)

Добавлено: 21 апр 2012 09:05
Andrey Medvedev
Ben писал(а):Ссылку на чертеж развальцовки не нашел, но точно где-то на этом форуме валяется в файле *.doc.
А проволочный крючок чтобы на стенку с гараже вешать или зачем?

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
maxusman79 писал(а):Аднака,русский-шаман!
Прям завидую,такому подходу чёткому.
Пока такие люди есть среди нас, ситроены не переведутся на Руси!
Пардон, бывшие республики ближнее зарубежье не хотел обидеть.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Ben писал(а):Вощем, дерзайте камрады, гидравлика. это не так страшно, как кажется :-)
Путь пройден весьма извилистый, но главное - прийти к правильному выводу :prv00:

Re: XM: замена трубок (подающая магистраль, обратка)

Добавлено: 28 мар 2013 22:38
Александр
Я так думаю, что проволока вставляется в трубку при развальцовке, что бы избежать дополнительной мех. обработке торца трубки, который тоже завальцуется и уменьшит диаметр трубки на входе.

Re: XM: замена трубок (подающая магистраль, обратка)

Добавлено: 29 мар 2013 12:15
AlexM
Ben писал(а):Ссылку на чертеж развальцовки не нашел, но точно где-то на этом форуме валяется в файле *.doc.
А конец трубки не перекручивается при закручивании болта? Обычно принимают специальные меры чтоб это предотвратить.
Т.к. централизованное изготовление вроде заглохло, тоже хочу себе сделать обжимку. Пока пришел к выводу делать не винтовую, а ударную. Какие на этот счет есть контраргументы?

Re: XM: замена трубок (подающая магистраль, обратка)

Добавлено: 29 мар 2013 12:24
Oleg_klm
AlexM, если в ударной обжимке не бить по бойку, а сжимать в тисках... ;)
Мне кажется, винтовая более прогнозируема, от силы удара не зависит. Сделай винт длинней и из двух частей. Первая часть, собственно рабочая, без резьбы и просверленный болт. Между собой не закреплены.

Re: XM: замена трубок (подающая магистраль, обратка)

Добавлено: 29 мар 2013 12:36
Sounding
Oleg_klm писал(а):Сделай винт длинней и из двух частей.
+смазка должна быть на всех контактирующих поверхностях, которые в процессе обжима будут взаимно перемещаться. Смазка для ШРУС тут самое оно. Раньше кто-то говорил, что штуцера от Ксантии цинкованные в отличие от ХМ - не заметил такого, все которые стояли на открытых местах - ржавые