ух ты какой хитрый. !!AlexM писал(а):Меня вот в этой конструкции удивило, что полость между верхним кольцом и сальником не выведена в обратку. Получается все, что протечет через кольцо неминуемо выдавится наружу. Была даже мысль пару дырок просверлить в корпусе и тонкую друбочку туда воткнуть, соединив полости под верхним и нижним сальниками.
Ну трубка - это самое простое для гаражной реализации. На заводе могли пару каналов в корпусе насверлить для связи.tuningsa71 писал(а):я думаю в какой то момент инженерам сказали .... хватит трубок
а маркировочка или размеры ?platon писал(а):2. Осевой и радиальный люфт шарикового подшипника.
platon писал(а):Пока больших морозов нет, но при -3 руль стал крутиться легко.
успехов!!!platon писал(а):Собираюсь лезть в насос. По результатам отпишусь.
Класс, но столько смазки по краям нельзя!!!maxusman79 писал(а): https://www.drive2.ru/l/493487757654491446/
https://www.drive2.ru/l/477037964191334833/Боковые втулочки имеют по два паза
platon писал(а):По п.1 было принято решение подложить дистанционную шайбу под большой
Ну и как-то не понятна связь стальных клапанов с температурой. Резинки дубеющие на морозе - дело понятное, а что со сталью меняется в таких диапазонах? Или дело в вязкости масла? Так тогда утечки через неплотные клапаны только меньше должны быть.platon писал(а):Далее, по совету Oleg_klm были сняты и притерты на стекле лепестковый обратный клапан и сама плоскость прилегания этого клапана.