Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Замерзает гидрач на морозе. Вопрос

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 16 лет

Re: Замерзает гидрач на морозе. Вопрос

#46 Сообщение NAVIGATOR »

Пока вы тут теоретически ...... не по теме. Я практически поменял сальник вала насоса, и результат в общем есть, при -5 руль крутится сразу после запуска. Посмотрим как будет когда мороз усилится на днях.
А снять шкив насоса 6+2 оказалось .... как 2 пальца об "асфальт", знал бы раньше - забыл бы об проблеме. За пол часа сальник меняется без проблем. Сейчас бы уже поменял не снимая насоса с машины.
Chevrolet Volt
Аватара пользователя
kikis
Любопытный
Сообщения: 133
Стаж: 13 лет 10 месяцев

Re: Замерзает гидрач на морозе. Вопрос

#47 Сообщение kikis »

а у нас на "колыме" :-D (=BY) есть мнение , которое уже тут озвучивалось, что золотник рулевой рейки тут тоже очень даже можеть быть причем. фторопластовые шайбы изнашиваются и через них давление уходить с поршня (ну как то так я это понял).
у меня тоже, чем холоднее, тем дубовее руль. бывало раньше ваще не мог сразу повернуть вообще. да, с прогревом уменьшается, но не полностью. и даже летом если захочешь резко переложить руль, при определнной скорости кручения (если очень резко это делать), руль как бы сопротивляется.
и все таки интересно, может кто менял себе только насос, не пропали ли проблемы с тугим рулем в холода после этого?
или ктото поменял только золоник и тоже пропали эти проблемы?
ЗЫ: кстати у меня с вала видать подтекает жижа, ибо на крышке ГРМ появилось неблагородное масляное пятно... чую в насосе всетаки дело. надо вот пузыри проверить... хотя у меня с нима давно беда. в бачке жижа как бы вспененая приходит. особенно в 1 положение почемуто. в подающем шланге вроде нет подсоса воздуха. выходит сам насос? но его год назад мне типа перебирал местный корифей-гаражник за немалые денги (он потек до этого).
Последний раз редактировалось kikis 06 фев 2012 00:10, всего редактировалось 1 раз.
Citroen Xantia X2 Break, 2000г., 6 сфер, 2,0HDi RHZ 109 л.с., BOSСH, ML5T.
Везение - результат кропотливого труда!
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Замерзает гидрач на морозе. Вопрос

#48 Сообщение EugenXM »

Сергей ВХ19 писал(а):
EugenXM писал(а):"12 микрон на градус С" умножить 50 и умножить на 2(так как речь идёт о паре "поршень-цилиндер")
да не нужно умножать на два.... отверстие уменьшается в диаметре, а не увеличивается.... :P
только что сидел считал.... так что зазор остается практически неизменным....
Признаю свою ошибку, безусловно ты прав!!!!!!!! Но проблема в целом остаётся комплексной :) при разнородных металах это будет играть важную роль!!!!!!!! Кстати если в этом смысле рассмотреть рулевую рейку, какое твоё мнение?????
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1096
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Замерзает гидрач на морозе. Вопрос

#49 Сообщение Lav »

А у меня приклепана табличка что ситроен не предусмотрен для канады :) , сфотаю выложу
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
shumax
Любопытный
Сообщения: 314
Стаж: 12 лет 3 месяца

Re: Замерзает гидрач на морозе. Вопрос

#50 Сообщение shumax »

Ребята! Я очень сомневаюсь, что гидравлика на наших ситрах (по крайней мере до 2002 г.в. примерно) была в нескольких вариантах исполнения для разных климатических условий. Все остальное да, бесспорно.
Ford Focus 1.6 ti-vct МКПП 2008г.в.
ХМ 2.0 ТСТ АКПП 2000г.в.
Mitsubishi Eclipse GT 3.0 МКПП 2000г.в.
Citroen C3 1.4 HDI МКПП 2003г.в.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Замерзает гидрач на морозе. Вопрос

#51 Сообщение Amator »

kikis писал(а):а у нас на "колыме" :-D (=BY) есть мнение , которое уже тут озвучивалось, что золотник рулевой рейки тут тоже очень даже можеть быть причем. фторопластовые шайбы изнашиваются и через них давление уходить с поршня (ну как то так я это понял). ).
Вот как бы повежливее намекнуть. Ты вообще принцип работы г/у знаешь :?: Так по тексту судя ответ "нет". Может почитаешь , а потом глянешь свежим взглядом на версию "фторопластовые шайбы изнашиваются и через них давление уходить с поршня". Глядишь и отпадёт версия.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Рик
Любопытный
Сообщения: 198
Стаж: 16 лет 10 месяцев

Re: Замерзает гидрач на морозе. Вопрос

#52 Сообщение Рик »

kikis писал(а):и даже летом если захочешь резко переложить руль, при определнной скорости кручения (если очень резко это делать), руль как бы сопротивляется.
kikis писал(а):у меня с вала видать подтекает жижа, ибо на крышке ГРМ появилось неблагородное масляное пятно... чую в насосе всетаки дело. в бачке жижа как бы вспененая приходит.
Ну, ты сам спросил, сам и ответил...
shumax писал(а):Я очень сомневаюсь, что гидравлика на наших ситрах была в нескольких вариантах исполнения для разных климатических условий.
А ты просто полистай каталог запчастей ХМа в библиотеке ("МАН от Ситроен", вроде), и при внимательном просмотре легко обнаружишь, что некоторые детальки присущи только машинам, продаваемым в островах Гваделупа, нпр. То же касается и сфер; они различались для той же модели, зависимо от места её эксплоатации.
Аватара пользователя
shumax
Любопытный
Сообщения: 314
Стаж: 12 лет 3 месяца

Re: Замерзает гидрач на морозе. Вопрос

#53 Сообщение shumax »

Рик
Дай, пож, ссылку на "МАН от Ситроен".
Мне аж самому интересно, чем кроме давления в сферах может конструктивно отличаться гидравлика для разных климатических условий :?: Ты уверен, что для машин с одинаковым двигателем и комплектацией будут сферы с разным давлением? И какой в этом смысл
:?:
Ford Focus 1.6 ti-vct МКПП 2008г.в.
ХМ 2.0 ТСТ АКПП 2000г.в.
Mitsubishi Eclipse GT 3.0 МКПП 2000г.в.
Citroen C3 1.4 HDI МКПП 2003г.в.
Аватара пользователя
Рик
Любопытный
Сообщения: 198
Стаж: 16 лет 10 месяцев

Re: Замерзает гидрач на морозе. Вопрос

#54 Сообщение Рик »

shumax писал(а):Рик
Дай, пож, ссылку на "МАН от Ситроен".
Я ошибся. Имел в виду микрофиши, а написал мануал. Лежит оно http://cx.podolsk.ru/xm/docum/xm1.pdf
Аватара пользователя
makardz
Любопытный
Сообщения: 59
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Замерзает гидрач на морозе. Вопрос

#55 Сообщение makardz »

NAVIGATOR писал(а):Пока вы тут теоретически ...... не по теме. Я практически поменял сальник вала насоса, и результат в общем есть, при -5 руль крутится сразу после запуска. Посмотрим как будет когда мороз усилится на днях.
А снять шкив насоса 6+2 оказалось .... как 2 пальца об "асфальт", знал бы раньше - забыл бы об проблеме. За пол часа сальник меняется без проблем. Сейчас бы уже поменял не снимая насоса с машины.
хотелось бы подробностей - где сальник брал???и порядок замены - хитрости там всякие ...мож съемник нужен или специнструмент??? а то по валу капает
xantia 1.8 - 8 клап - 1995 - механика
Аватара пользователя
k_blast
Любопытный
Сообщения: 56
Стаж: 17 лет 4 месяца

Re: Замерзает гидрач на морозе. Вопрос

#56 Сообщение k_blast »

Спасибо за инфу буду думать! :001030:
Дождь не может идти вечно.....
Xantia II 1.8 16v/BX19TRD - в прошлом
Xantia II 2.0 Exclusive мать его и КАЛ4))

Изображение
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Замерзает гидрач на морозе. Вопрос

#57 Сообщение maxusman79 »

makardz писал(а):где сальник брал???и порядок замены - хитрости там всякие ...мож съемник нужен или специнструмент??? а то по валу капает
viewtopic.php?f=19&t=6752&hilit=%D1%81% ... 0%B8%D0%BA
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Замерзает гидрач на морозе. Вопрос

#58 Сообщение EugenXM »

В тему "мороз - резинки, сальники и т.п.".......Сегодня курьёзная ситуация у меня произошла.... решил дозаправиться газом (за бортом -25°C)....... заправочный штуцер итальянский с защитным пластиковым кожухом....... вообщем кожух настолько задубел на морозе, что подключить штуцер было не возможно(пришлось на заправке кипятком размораживать, кипяток принесли вместе с кофеваркой....... :lol: )
Какая в этом мораль?.........Ну не думали Итальянцы, что этот штуцер на морозе будет использоваться.... так же и с нашими Ситроенами....... как впрочем и с другими Европейскими изготовителями....... Ах мороз, мороз ... не морозь меня :lol:
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
shumax
Любопытный
Сообщения: 314
Стаж: 12 лет 3 месяца

Re: Замерзает гидрач на морозе. Вопрос

#59 Сообщение shumax »

EugenXM
Классные у Вас газовые заправки. Наверно старой, доброй и простой конструкции.
У нас современные после -18 градусов не работают. То газ не продавливают, то ЖКИ дисплей замерзнет... :)
Ford Focus 1.6 ti-vct МКПП 2008г.в.
ХМ 2.0 ТСТ АКПП 2000г.в.
Mitsubishi Eclipse GT 3.0 МКПП 2000г.в.
Citroen C3 1.4 HDI МКПП 2003г.в.
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Замерзает гидрач на морозе. Вопрос

#60 Сообщение Богдан CX »

Значит отпишусь и я:

- на СХ-е при запуске его в -20 машина поднимается нормально. Про DIRAVI ничего не пишу, т.к. она обоссала мне коврик водителя. "Видать манжета где-то перемерзла" Аматор /с/. DIRAVI заменили, но сейчас идут отладочные работы с машинкой /название умное вылетело из головы/ которая меняет усилие от скорости, к которой идет тросик от КПП - ну, ребят, помогите название вспомнить - утро тяжелое! :-D
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Ответить