А зачем это было сделано?Misha_vrn писал(а):На насосе который на es9 стоит нет редукционного клапана в рулевой секции, он переехал на подрамник
Ты в другой теме про это дело спорил с пеной у рта. А теперь такие вопросы задаёшь.AlexM писал(а):А зачем это было сделано?
Что про этот выносной клапан обсуждение было помню, а зачем это было сделано че-то нет. Склероз подступает?Oleg_klm писал(а):Ты в другой теме про это дело спорил с пеной у рта. А теперь такие вопросы задаёшь.
По моему это не вариант.platon писал(а):Вопрос: у кого-нибудь были проблемы с гидроцилиндром, не считая утечек ЛХМ через сальник штока?
Ну тут если-бы паук был, можно было-бы порассуждать...platon писал(а):Тогда странное поведение: ГУР то работает, то нет.
Вот я тоже про него подумал. Почему странное? Если там шарик плохо запирается и в какие-то моменты начинает сливать. А выкрутишь руль, весь поток через него ливанет и он на какое-то время встает как надо.platon писал(а):Может какая проблемка с редукционным клапаном? Тогда странное поведение: ГУР то работает, то нет.
А с чего ему там скакать-то? Он открывается в крайних положениях только. А в некрайних как запер, так и стоит.AlexM писал(а): шарик плохо запирается и в какие-то моменты начинает сливать
Так, я полагаю, есть подозрение, что не всегда запирает.Oleg_klm писал(а):А в некрайних как запер, так и стоит.
вот это новости ?????platon писал(а):На холодную насос работает без нареканий. Зато теперь встаёт "колом" после нагрева ЛХМ (минут 30 по пробкам и ГУР отсутствует).
Ляля, молодец, ты вот сейчас всем здорово помог!Ситрогон писал(а):ЛХМ нааэроскопирывается и выходит в обратку с пеной. Но через пару минут ЛХМ на 90% освобождается от накопившегося воздуха и выходит из зоны давления без пены. Физика...
У меня была, по крайней мере когда смотрел. Но возможно и малое количество воздуха, которое будет не заметно в бачке, может помешать работе насоса...platon писал(а):У меня в бачке пены нет, а ты говорил, что у тебя пена была. Или я что-то пропустил?