Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Замерзает гидрач на морозе. Вопрос

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Замерзает гидрач на морозе. Вопрос

#31 Сообщение EugenXM »

Из всего прочитанного соглашусь с Дмитрием (Аматор) ....... LHM тут ни какой роли не играет........ на морозе в игру вступют другие факторы..... а именно........
По всем законам физики, все материалы(при низких температурах) имеют свойства изменять свои размеры в сторону уменьшения , а так же меняют свои свойсва элостичности резино-технические изделия......... вследствии чего в гидравлической системе наблюдается повышение утечек на прицизиозно-изготовленных деталях(а если недай бог ещё и подшлифованных), а так же на старых жёстких сальниках, манжетах, резиновых трубках - утечки, посасывание воздуха и т.п. ........
Именно поэтому PSA, для Скандинавских стран подготавливала автомобили в несколько другой комплектации, раньше я об этом даже не подозревал, пока не пригнал ХМ из Щвейцарии, а в Германии, при его оформлении (TÜV) мне пояснили.......... и в Тех. паспорте цифровой код комплектации авт-ля записали нулями, т.к. его комплектация не соответствовала реестрам комплектации автомобилей для Германии.....
Вывод........ Ситроен автомобиль сложный и дорогой в эксплуатации....... только сильный любитель может оценить это по достоинству.
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
balzam
Завсегдатай
Сообщения: 2947
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Замерзает гидрач на морозе. Вопрос

#32 Сообщение balzam »

EugenXM
вот про изменения нужно по подробней
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Замерзает гидрач на морозе. Вопрос

#33 Сообщение EugenXM »

balzam писал(а):EugenXM
вот про изменения нужно по подробней
Вот тут-то, сабака-то и зарыта..... PSA работает в разных странах с разными программами, поэтому для каждой страны существует отдельный пакет сервисного обслуживания........ Допустим в Германии на сервисе знают только свою программу ( о других странах, толко по наслышке ), хотя разницу объясняют... а именно: масла,элекролит,система охлаждения, резино-техн. изделия, жиклёры на сферах, жиклёры ГА... програмирование ECU(недостаточность кислорода в горных условиях,католизатор...), а также сервесные мероприятия(подогрев сиденьев, омывателя стёкл....) и т.п. .......
Полный ответ должен давть сервесный центр той страны, где эксплуатируется автомобиль.....
Именно поэтому, иногда не понимая вышепреведенного, мы сталкиваемся с проблемами..... подшлифовал устаревший насос..... Ура!!!!!!!! Качает!!!!! А зимой :cry: , нехочет..... :)
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Замерзает гидрач на морозе. Вопрос

#34 Сообщение Сергей ВХ19 »

EugenXM писал(а):подшлифовал устаревший насос..... Ура!!!!!!!! Качает!!!!! А зимой , нехочет.....
... ну вообще-то я с тобой не согласен.... при уменьшении температуры зазор между поршнем и телом должен уменьшаться, при нагреве наоборот....
Короче я не согласен.... :)
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Замерзает гидрач на морозе. Вопрос

#35 Сообщение EugenXM »

Сергей ВХ19 писал(а):
EugenXM писал(а):подшлифовал устаревший насос..... Ура!!!!!!!! Качает!!!!! А зимой , нехочет.....
... ну вообще-то я с тобой не согласен.... при уменьшении температуры зазор между поршнем и телом должен уменьшаться, при нагреве наоборот....
Короче я не согласен.... :)
Не смеши!!!! Любая деталь с уменьшением температуры уменшается в размерах, если это цилиндр, то его внутренний диаметр будет увеличиватся, а наружный уменьшатся..... :)
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Замерзает гидрач на морозе. Вопрос

#36 Сообщение Сергей ВХ19 »

EugenXM писал(а):Любая деталь с уменьшением температуры уменшается в размерах
и
EugenXM писал(а):если это цилиндр, то его внутренний диаметр будет увеличиватся, а наружный уменьшатся.....
это как??? я так понимаю, что у каждого материала есть коэффициент расширения на градус Сельсия, я согласен что длина внутреннего диаметра меньше чем наружного (это про цилиндр).... так?
Теперь рассмотрим наружный диаметр поршня насоса и внутрений цилиндра (тела насоса): между ними зазор, следовательно длина окружности поршня меньше чем окружности цилиндра, соответственно цилиндр сожмется больше чем поршень, при этом зазор уменьшится) ...
Или я не прав....?

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
EugenXM писал(а):юбая деталь с уменьшением температуры уменшается в размерах, если это цилиндр, то его внутренний диаметр будет увеличиватся, а наружный уменьшатся.
И еще вопрос: нахрена тогда нагревают поршень двигателя чтоб вставить холодный палец?
нужно получается наоборот?
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Замерзает гидрач на морозе. Вопрос

#37 Сообщение adder_XM »

о чём спор?
шобы напрессовать втулку на цилиндр - первую греют, второе охлаждают. ... зазор максимальный. (или хотя бы одну из двух)
влетает на ура и мёртво клинит при нормализации температур.
Если охлаждать обе детали, то по логике будет компнесация зазора. При одинаковых материалах разумеется.
Конечно это грубо всё ... На истину не претендую ... понимая что там всё сложнее.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Замерзает гидрач на морозе. Вопрос

#38 Сообщение EugenXM »

Сергей ВХ19

Алюминевый поршень и стальной палец имеют разный коэфициент температурного расширения ..... поэтому данный пример не уместен..... попробуй проделать тоже самое с двумя стальными изделиями....... или с двумя алюмиеевымы....
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Замерзает гидрач на морозе. Вопрос

#39 Сообщение Сергей ВХ19 »

EugenXM писал(а):Из всего прочитанного соглашусь с Дмитрием (Аматор) ....... LHM тут ни какой роли не играет........ на морозе в игру вступют другие факторы.....
.... ага.... микронные изменение щели на насосе.... ладно... шучу...
вот данные по ЛХМу от температуры, если разность вязкости в 20 раз роли не играет, то я пас..... :oops:
http://www.elfrus.ru/catalogue/motor/el ... seoil/lhm/

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
EugenXM писал(а):Любая деталь с уменьшением температуры уменшается в размерах
и причем тут:
EugenXM писал(а):Алюминевый поршень и стальной палец имеют разный коэфициент температурного расширения ...
..... неувязочка?

... хорошо, еслибы стальной был поршень, а палец из люминия?... то что? нужно палец греть, а поршень на мороз?????????????

..Предлагаю, как то обосновывать свои ответы....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Замерзает гидрач на морозе. Вопрос

#40 Сообщение EugenXM »

Сергей ВХ19

разный коэфициент температурного расширения!!!!!!!!!!!!!! Следовательно при одной и той же температуре материал получит разное расширение. Например сталь при нагревании увеличится на меньший размер, чем алюминий..
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Замерзает гидрач на морозе. Вопрос

#41 Сообщение Сергей ВХ19 »

EugenXM писал(а):Например сталь при нагревании увеличится на меньший размер, чем алюминий..
я это понимаю... но докажи мне что на морозе зазор в насосе увеличивается! и что вязкость масла здесь не при чем....;)
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Замерзает гидрач на морозе. Вопрос

#42 Сообщение EugenXM »

Сергей ВХ19 писал(а):
EugenXM писал(а):Например сталь при нагревании увеличится на меньший размер, чем алюминий..
я это понимаю... но докажи мне что на морозе зазор в насосе увеличивается! и что вязкость масла здесь не при чем....;)
Ты имеешь ввиду внутренний диаметр металического цилиндра и внешний диаметр металического поршня???? Ну так это же очевидно...... Что касается LHM , то достаточно сравнить индекс вязкости этой жидкости с индексом вязкости моторного масла........ ну конечно это играет свою роль, но незначительную, и кратковременную(скорости потока LHM уменьшатся,но незначительно) но этими вещами можно пренебречь ..... в срвавнении с потерями жидкости при увеличенных зазорах на деталях и механизмах...
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Замерзает гидрач на морозе. Вопрос

#43 Сообщение Сергей ВХ19 »

Щас спецом посмотрел коэффициент линейного расширения стали: 12*0,000001 мм/1С... короче 12 микрон на градус С....... короче это влияние мочи сурков на озимый урожай..... :)

Добавлено спустя 50 секунд:
EugenXM писал(а):в срвавнении с потерями жидкости при увеличенных зазорах на деталях и механизмах...
Т.е. на морозе зазоры увеличиваются? и потери увеличиваются???
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Замерзает гидрач на морозе. Вопрос

#44 Сообщение EugenXM »

Сергей ВХ19 писал(а):Щас спецом посмотрел коэффициент линейного расширения стали: 12*0,000001 мм/1С... короче 12 микрон на градус С....... короче это влияние мочи сурков на озимый урожай..... :)

Добавлено спустя 50 секунд:
EugenXM писал(а):в срвавнении с потерями жидкости при увеличенных зазорах на деталях и механизмах...
Т.е. на морозе зазоры увеличиваются? и потери увеличиваются???
"12 микрон на градус С" умножить 50 и умножить на 2(так как речь идёт о паре "поршень-цилиндер") и всё это плюс к износу, который уже присутствует........ таким образом 0,000012мм х100=0,0012мм+(зазор после шлифовки), таким образом .....зазор после шлифовки + 1200 микрон...... о каком классе точности можно говорить, когда речь идёт об изделиях, где выдерживается класс точности методами напыления....
ну а про резинки вообще говорить не хочется :) ......... это всё комплексная проблема.... :)
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Замерзает гидрач на морозе. Вопрос

#45 Сообщение Сергей ВХ19 »

EugenXM писал(а):"12 микрон на градус С" умножить 50 и умножить на 2(так как речь идёт о паре "поршень-цилиндер")
да не нужно умножать на два.... отверстие уменьшается в диаметре, а не увеличивается.... :P
только что сидел считал.... так что зазор остается практически неизменным....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Ответить