Признаю свою ошибку, безусловно ты прав!!!!!!!! Но проблема в целом остаётся комплексной при разнородных металах это будет играть важную роль!!!!!!!! Кстати если в этом смысле рассмотреть рулевую рейку, какое твоё мнение?????Сергей ВХ19 писал(а):да не нужно умножать на два.... отверстие уменьшается в диаметре, а не увеличивается....EugenXM писал(а):"12 микрон на градус С" умножить 50 и умножить на 2(так как речь идёт о паре "поршень-цилиндер")
только что сидел считал.... так что зазор остается практически неизменным....
Вот как бы повежливее намекнуть. Ты вообще принцип работы г/у знаешь Так по тексту судя ответ "нет". Может почитаешь , а потом глянешь свежим взглядом на версию "фторопластовые шайбы изнашиваются и через них давление уходить с поршня". Глядишь и отпадёт версия.kikis писал(а):а у нас на "колыме" (=BY) есть мнение , которое уже тут озвучивалось, что золотник рулевой рейки тут тоже очень даже можеть быть причем. фторопластовые шайбы изнашиваются и через них давление уходить с поршня (ну как то так я это понял). ).
kikis писал(а):и даже летом если захочешь резко переложить руль, при определнной скорости кручения (если очень резко это делать), руль как бы сопротивляется.
Ну, ты сам спросил, сам и ответил...kikis писал(а):у меня с вала видать подтекает жижа, ибо на крышке ГРМ появилось неблагородное масляное пятно... чую в насосе всетаки дело. в бачке жижа как бы вспененая приходит.
А ты просто полистай каталог запчастей ХМа в библиотеке ("МАН от Ситроен", вроде), и при внимательном просмотре легко обнаружишь, что некоторые детальки присущи только машинам, продаваемым в островах Гваделупа, нпр. То же касается и сфер; они различались для той же модели, зависимо от места её эксплоатации.shumax писал(а):Я очень сомневаюсь, что гидравлика на наших ситрах была в нескольких вариантах исполнения для разных климатических условий.
Я ошибся. Имел в виду микрофиши, а написал мануал. Лежит оно http://cx.podolsk.ru/xm/docum/xm1.pdfshumax писал(а):Рик
Дай, пож, ссылку на "МАН от Ситроен".
хотелось бы подробностей - где сальник брал???и порядок замены - хитрости там всякие ...мож съемник нужен или специнструмент??? а то по валу капаетNAVIGATOR писал(а):Пока вы тут теоретически ...... не по теме. Я практически поменял сальник вала насоса, и результат в общем есть, при -5 руль крутится сразу после запуска. Посмотрим как будет когда мороз усилится на днях.
А снять шкив насоса 6+2 оказалось .... как 2 пальца об "асфальт", знал бы раньше - забыл бы об проблеме. За пол часа сальник меняется без проблем. Сейчас бы уже поменял не снимая насоса с машины.
viewtopic.php?f=19&t=6752&hilit=%D1%81% ... 0%B8%D0%BAmakardz писал(а):где сальник брал???и порядок замены - хитрости там всякие ...мож съемник нужен или специнструмент??? а то по валу капает