Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Замерзает гидрач на морозе. Вопрос

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Рик
Любопытный
Сообщения: 198
Стаж: 16 лет 10 месяцев

Re: Замерзает гидрач на морозе...вопрос

#16 Сообщение Рик »

Amator писал(а):А давай двинем иск на ТОТАЛЬ за обман потребителя
Ну, очень смешно. Помню, те циферки ты и сам когда то выкладивал, а на днях и коллега частично указал
shumax писал(а): Кинематическая вязкость LHM при температуре 40 град цельсия равна 18...19 мм2/с, а при -40 - 1000...1020 мм2/ с (почти консистентная смазка).
Или кинематическая вязкость не считается показателем сгущения?... :unknown: Тогда можно поискать и других параметров при различной температуре. Помню; видел когда- то полную таблицу; есть такое.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Замерзает гидрач на морозе...вопрос

#17 Сообщение Amator »

Рик
Ну и я говорю смешно - коротоко руль дубеет из-за ЛХМ :?: Да или нет.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
P.S.G. 2.5TD
Бывалый
Сообщения: 558
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Замерзает гидрач на морозе...вопрос

#18 Сообщение P.S.G. 2.5TD »

Amator писал(а):
Рик писал(а): Густеет оно, и многократно, но невооруженным глазом этого не видно; консистенция почти не различается...
А давай двинем иск на ТОТАЛЬ за обман потребителя (ну если многократно густеет). Напишем, что из-за вашего загустевшего ЛХМ чуть не разбились, руль заклинил и т.д.
Я за, давно пора. Например сегодня: всю ночь было -30. Утром иду заводить машину, ан нет хренушки. Тоталеское масло в коробке загустело :evil: ...6-ром машину толкали и все-равно не завелась(((
Пришлось ехать на другом Xm-e .

Вообщем обмерз и опоздл на 2 часа :evil:
Xm
Аватара пользователя
shumax
Любопытный
Сообщения: 314
Стаж: 12 лет 2 месяца

Re: Замерзает гидрач на морозе...вопрос

#19 Сообщение shumax »

Lav
Открою тебе тайну: оно все-таки густеет. Иначе не было бы всех этих вопросов с клином руля, медленным под'емом и др., связанных с низкими температурами. Да, LHM специальное легкотекучее масло со специальными присадками, позволяющими ему быть таким. И все его чудо свойства можно прочувствовать залив в систему минеральное моторное масло и сравнив.
Возможно при низких температурах в насосе возникает кавитация. А она так же вызывает вспенивание масла.
А также с повышением вязкости ухудшается интенсивность удаления пузырьков воздуха из масла, вследствие чего насос засасывает масло с воздухом (а оно уже становится сжимаемым). Производительность насоса падает, увеличивается время зарядки системы, клин руля и т.д.
У нас сейчас -25...-30 град. На холодную быстро руль не повернуть, клинит. Медленно - пожалуйста. Естественно насос у меня не новый, что еще усугубляет. Для ускорения прогрева кручу руль на месте минуту-две, потом только еду.
ПРОСЬБА ВСЕХ ОТПИСАТЬСЯ О ПОВЕДЕНИИ СВОИХ ГИДРОМАШИН ДЛЯ СТАТИСТИКИ И ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ ! :)
Ford Focus 1.6 ti-vct МКПП 2008г.в.
ХМ 2.0 ТСТ АКПП 2000г.в.
Mitsubishi Eclipse GT 3.0 МКПП 2000г.в.
Citroen C3 1.4 HDI МКПП 2003г.в.
Аватара пользователя
Рик
Любопытный
Сообщения: 198
Стаж: 16 лет 10 месяцев

Re: Замерзает гидрач на морозе...вопрос

#20 Сообщение Рик »

shumax писал(а):
Возможно при низких температурах в насосе возникает кавитация.
Сомневаюсь, что всё можно списать на нее... Обычно, если руля невозможно прокрутить, в бачке бывает такая пена, что будь все те пузыри из-за кавитации, насос просто разорвало бы. К тому же, имею пример на разных машинах. На одних ничего подобного не наблюдеатся (т.е. и руль легкий при любых морозах, и никакой пены в бачке), а на других спенивание начинается и руль пропадает уже при нескольких градусов минуса. При том, в машинах ЛШМ из той же бочки, заменен почти одновременно.
Придерживаюсь мнения, что дело именно в подсосе воздуха. Замечено, что чаще руля нету на машинах с насосом 5+0, и, возможно, некоторую роль играет распределитель потоков, но это не отменяет факта, что у них и шланги, и уплотнители насоса куда старше чем у 6+0 или 6+2. А значит, больше и возможностей подсоса воздуха.
Вообще, бытует мнение, что тут дело схоже с подсосом воздуха в системах подачи солярки. За ночь некоторое количество ЛШМа из насоса и забирающего шланга уходит в бачек (или на землю), его место занимает воздух. Запустив двигатель (гидронасос), мы этот воздух вгоняем в бачек. Где не так, как в баке с солярой; а "с повышением вязкости ухудшается интенсивность удаления пузырьков воздуха из масла". Потому те пузырьки прогоняем по кругу несколько раз, попутно засасывая и некоторое количество свежего воздуха; потому и нужны те несколько минут, чтоб пузырьки улетучились. Подвеске нужно давление, потому машина поднимается и со сдавленными пузырьками в жиже, но для усилителя руля нужен поток, которого пузырьки создать неспособны. По этому машина, глядь, уже давно поднялась, а руля всё нету. Пока не изчезнут пузырьки в бачке.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Замерзает гидрач на морозе...вопрос

#21 Сообщение Amator »

Рик
Последний пост поддерживаю. У меня то же мнение.
Есть авто с лёгким рулём в -20 и на той же ЛХМ с дубовым в -5.
И именно за ночь ЛХМ уходит. И на старте пена в бачке.
Отдельно
Забор ЛХМ в систему идёт за пару мм от дна бачка.
Выход ЛХМ из системы сантиметра четыре над дном.
Фильтр полумесяц не имеет выхода на глубину.
Сеточка заканчивается и ниже идёт сплошняк
и что :?: пузырьки с поверхности идут вниз на 4 см :?: Не идут
Воздух сосёт по валу.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Рик
Любопытный
Сообщения: 198
Стаж: 16 лет 10 месяцев

Re: Замерзает гидрач на морозе...вопрос

#22 Сообщение Рик »

Amator писал(а): и что :?: пузырьки с поверхности идут вниз на 4 см :?: Не идут
Воздух сосёт по валу.
Что сосёт по валу- безспорно. Но что в вязкой жиже, при таком перемешивании и дебите (обычно по утрам ведь газуем, не так ли? тем самым увеличивая поток? :) ) те пузырки легко достигают дна бачка, даже не сомневаюсь. Замечено ведь, что если после заводки мотора не газовать, ГУР (Дирасс) начинает действовать куда быстрее.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Замерзает гидрач на морозе...вопрос

#23 Сообщение Amator »

Рик
На холостых реально заканчивается быстрее. И черта этих подсосов по валу - исчезновение с хорошим прогревом.
Но пузырьки на 4 см вниз не утонут в жизни.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Замерзает гидрач на морозе...вопрос

#24 Сообщение Сергей ВХ19 »

Рик
Рик ПРИВЕТ!!!
... расскажи про замену пружин в 5+0... как результаты???
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
shumax
Любопытный
Сообщения: 314
Стаж: 12 лет 2 месяца

Re: Замерзает гидрач на морозе...вопрос

#25 Сообщение shumax »

Рик, Amator
Я с вами не спорю, а лишь в дополнение высказываю возможные причины вызывающие ранее описанные неполадки.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Пружины под плунжерами в насосе подсаживаются - мне кажется наиболее вероятная причина этим бедам. Отсюда и с оборотами еще хуже производительность.

Добавлено спустя 2 минуты:
А также лязгот насоса, особенно на холодную.
Ford Focus 1.6 ti-vct МКПП 2008г.в.
ХМ 2.0 ТСТ АКПП 2000г.в.
Mitsubishi Eclipse GT 3.0 МКПП 2000г.в.
Citroen C3 1.4 HDI МКПП 2003г.в.
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 15 лет 11 месяцев

Re: Замерзает гидрач на морозе...вопрос

#26 Сообщение NAVIGATOR »

А чем объясните тогда что сначала руль отпускает влево, при этом вправо х..н повернеш, а потом и вправо отпускает?
Да и если дубеет, то не поворачивается ни медленно ни быстро? Т. е. я бы не сказал что не хватает производительности насоса. Да и машина подымается сразу, а руль не повернуть еще пару минут. Как то не логично - 6 плунжеров - ближе к сальнику вала - хватают воздух, а те 2 что дальше только ЛХМ без воздуха? Думаю золотник рейки тоже может быть виноват. Хотя смотря у кого какие симптомы. Пойду смотреть в бачек :evil:
Chevrolet Volt
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Замерзает гидрач на морозе...вопрос

#27 Сообщение Сергей ВХ19 »

NAVIGATOR писал(а):А чем объясните тогда
.... опа.... а про какие насосы речь??? опять старый вопрос, давайте указывать насосы, они разные....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Замерзает гидрач на морозе...вопрос

#28 Сообщение Lav »

Вот так же и у меня западали как на фотке, это как раз в тепле на морозе думал еще сильнее закусывает их. по идее они же должны вращатся вокруг своей оси еще, а они только в верх и низ по рискам видать
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
Рик
Любопытный
Сообщения: 198
Стаж: 16 лет 10 месяцев

Re: Замерзает гидрач на морозе...вопрос

#29 Сообщение Рик »

NAVIGATOR писал(а):Да и машина подымается сразу, а руль не повернуть еще пару минут. Как то не логично - 6 плунжеров - ближе к сальнику вала - хватают воздух, а те 2 что дальше только ЛХМ без воздуха?
На этот вопрос я вроде уже ответил. То самое правило применимо ко всем насосам; и 5+0, и 6+0, и 6+2. И даже для 7+0, что в ДСе стоит.
Рик писал(а): Подвеске нужно давление, потому машина поднимается и со сдавленными пузырьками в жиже, но для усилителя руля нужен поток, которого пузырьки создать неспособны. По этому машина, глядь, уже давно поднялась, а руля всё нету. Пока не изчезнут пузырьки в бачке.

Lav писал(а):по идее они же должны вращатся вокруг своей оси еще, а они только в верх и низ по рискам видать
После полировки плунжеров они вращаются, но не каждый. Думаю, из-за износа гнёзд. А этого в домашьних условиях не исправить...
Amator писал(а): Но пузырьки на 4 см вниз не утонут в жизни.
Да запросто; если лить сверху (что, в принципе, в бачке и происходит), то даже в воде, а в вязком масле и подавно. Как правильно выразился коллега shumax, "с повышением вязкости ухудшается интенсивность удаления пузырьков воздуха из масла". К тому же, есть дополнительная сила: вниз их сосет поток, идущий в насос. Который способен забрать всё содержимое бачка за сколько там секунд; 10-15? Пузырьки в холоде за такое время не улетучиваются.
Сергей ВХ19 писал(а):... расскажи про замену пружин в 5+0... как результаты???
Забил. Давно. Не оправдалось. Энтузиазм был преждевременным :wink:
Аватара пользователя
bolidd
Любопытный
Сообщения: 194
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Замерзает гидрач на морозе...вопрос

#30 Сообщение bolidd »

У МЕНЯ ТОЖЕ НЕ СРАЗУ ТУХНЕТ ЛАМПА, ОБЫЧНО ЖОПА И МОРДА ПОДАЛА ПАДАЛА ,А ТО СТОИТ 2 ДНЯ,-23 ТЕМПЕРАТУРА. ГДЕ ТО ВОЗДУХ ПОДСАСЫВАЕТ.
Citroen XM 1990 3.0 V6. 12 . механика
есть все кроме люка
Ответить