ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт фев 06, 2018 12:05 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2676
Откуда: Москва, север
Skype: plat-v
balzam
Саша, там всё просто. Я брал вязальную проволоку, она диаметром примерно 1,5 мм. Скручивал из неё кольцо подходящего размера и установил её в паз (указан на фото).

Добавлено спустя 45 минут 11 секунд:
platon писал(а):
maxusman79
Да, на холоде гидроусилитель всё-таки подклинивает.
Собираюсь лезть в насос. По результатам отпишусь.

Итак, рассказываю.
Для начала хотел измерить давление в секции, что идёт на руль, и проверить порог срабатывания предохранительного клапана, но лоханулся с преходниками...
Так что полез разбирать.
Снял насос, разобрал. Шкив даже съёмником снять не удалось, что странно, ибо при прошлом ремонте этим съемником он прекрасно снялся. Ну да ладно, сальник и так сухой.
Открутил 6 пробок с торксами, вытащил пружинки, поршеньки. Поставил всё это в ряд и вижу, что одна сборка ниже остальных. Почему? В одной из пробок обнаружен износ примерно 1,0 мм от пружины в виде кольцевой борозды. Смотрим фото. Получается, что у одной секции подвисал поршень, что и явилось причиной пониженного расхода жидкости для нормальной работы гидроусилителя руля.
Так как заменить эту пробку нечем, решил чинить. Нашёл подходящую шайбу-гровер (она сделана из каленого материала, именно такой тут и нужен) разогнул её, немного шлифанул и запрессовал её(фото процесса).
Для компенсации износа/просадки пружин подложил такие шайбы (толщина около 1,1 мм)и под остальные 5 пружин.
Таким образом, во всех 6 секций пружины стали поджаты.
Далее, по совету Oleg_klm были сняты и притерты на стекле лепестковый обратный клапан и сама плоскость прилегания этого клапана.
Собрал, завел, работает.
Утром на морозе -16 руль сталь крутиться сразу легко и без заеданий.
В общем, доволен.
:232:


Вложения:
Комментарий к файлу: Устанавливаю шайбу-гровер на ось пробки.
20180205_203117-1.jpg
20180205_203117-1.jpg [ 216.68 KiB | Просмотров: 771 ]
Комментарий к файлу: Слева изношенная пробка, справа -нормальная.
20180205_201626-1.jpg
20180205_201626-1.jpg [ 102.58 KiB | Просмотров: 771 ]

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Последний раз редактировалось platon Вт фев 06, 2018 5:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 06, 2018 2:20 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 4719
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Т.е. проблема не в рулевой машинке, а в насосе? Любопытно. А до ремонта руль крутился одинаково плохо во всех положениях? Я у себя вроде замечал моменты, когда усилитель работал при каких-то углах руля и не работал в других, что меня и склоняло к мысли о кольцах в машинке. Хотя сейчас такого вроде не замечаю, пока холодный не усиляет, как прогреется работает полноценно.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 06, 2018 2:56 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2676
Откуда: Москва, север
Skype: plat-v
AlexM писал(а):
Т.е. проблема не в рулевой машинке, а в насосе?

Да, основная проблема в насосе.
AlexM писал(а):
А до ремонта руль крутился одинаково плохо во всех положениях?

Одинаково во всех.

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 06, 2018 4:23 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 4719
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
А можно тогда этот процесс поподробнее описать. Чем притерали, пастой ГОИ? И как его вообще снять?
platon писал(а):
Далее, по совету Oleg_klm были сняты и притерты на стекле лепестковый обратный клапан и сама плоскость прилегания этого клапана.


Ну и как-то не понятна связь стальных клапанов с температурой. Резинки дубеющие на морозе - дело понятное, а что со сталью меняется в таких диапазонах? Или дело в вязкости масла? Так тогда утечки через неплотные клапаны только меньше должны быть.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 06, 2018 5:01 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13520
Откуда: Питер,Приморский район
platon

ай молодца !!!!!!!!
(может ты открыл секрет вити симферопольского ?????)

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 06, 2018 5:07 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2676
Откуда: Москва, север
Skype: plat-v
AlexM писал(а):
И как его вообще снять?

Снять насос, разобрать. Открутить предохранительный клапан. Пластины лепесткового клапана окажутся в руках. Берёшь наждачную бумагу зернистостью 1500-2000 ед., кладешь на стекло, добавляешь LHM и шлифуешь на стекле.
AlexM писал(а):
Ну и как-то не понятна связь стальных клапанов с температурой.

А связи и нет. Это профилактические мероприятие, направленные на диагностику разбираемого и дефектуемого узла.
Как говорится "до кучи".

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 06, 2018 7:48 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 4719
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Так а что тогда выличило проблему? Шайба под пружиной? Так не уж-то один подвисающий плунжер из шести не давал гуру работать?

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 06, 2018 8:13 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2676
Откуда: Москва, север
Skype: plat-v
AlexM
На этой странице вверху написано, что вылечило проблему.

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 06, 2018 8:18 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 4719
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
platon писал(а):
На этой странице вверху написано, что вылечило проблему.

Я вижу вверху про проволоку, которая не помогла, про шайбу под пружину и про полировку клапанов. Или я чего-то еще не вижу?
Просто потеря одной шестой от производительности - не велика, чуть добавить оборотов и поток станет таким же. Но когда гур не работает, обороты очень мало помогают.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 06, 2018 8:23 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 5796
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
AlexM
Тут не обсуждение "диагноза", а констатации факта. :-)

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 07, 2018 9:55 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 10402
Есть мысли, с какого хрена пробка погрызена? Дефект материала?

_________________
Русский демократ заканчивается сразу, как только разговор заходит про Украину. (Ц) Кучма.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 07, 2018 10:51 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 11894
Откуда: Киев
Oleg_klm писал(а):
Есть мысли, с какого хрена пробка погрызена? Дефект материала?
Металл варили в домне, изготавливали из заготовок сотнями штук и закладывали в тигель партиями. Вряд ли это дефект металла.
Моя версия. Пружина просела и была ударная нагрузка = износ посадочного места.
Пружина закалена больше и её металл твёрже.
Технологи скажут точнее. Я не профи.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 07, 2018 11:25 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2676
Откуда: Москва, север
Skype: plat-v
Oleg_klm
Олег, Дима Amator верно говорит, что пружина более закаленная, чем вставка в пробке. Пружины по линейным размерам все одинаковые. По жесткости не скажу - нечем измерять. Но если
Amator писал(а):
пружина просела и была ударная нагрузка = износ посадочного места.
Это так.

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 07, 2018 12:15 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 10402
platon писал(а):
По жесткости не скажу

Гиря + штангель. Ставишь на нее условный 1 кг и замеряешь, насколько сжалась.
Или наоборот, давишь динамометром до определенной просадки.

Так можно сравнить жесткость пружин между собой.

Amator писал(а):
была ударная нагрузка

Должны были быть посторонние звуки?

_________________
Русский демократ заканчивается сразу, как только разговор заходит про Украину. (Ц) Кучма.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 07, 2018 12:32 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2676
Откуда: Москва, север
Skype: plat-v
Oleg_klm писал(а):
Гиря + штангель. Ставишь на нее условный 1 кг и замеряешь, насколько сжалась.
Или наоборот, давишь динамометром до определенной просадки.

Так можно сравнить жесткость пружин между собой.

Соглашусь, можно. Но я не ставил себе такой задачи :(

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Имется или "соскочил" вопрос [в этом окне]

в форуме Электрика

Саныч

0

6035

Вс апр 20, 2014 7:10 pm

Саныч Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вопрос по силуминовой опоре правого рычага передней подвески [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

067poizon

3

9460

Вт сен 06, 2011 11:09 am

067poizon Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вопрос про опору передней стойки Citroen Xantia I [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 8, 9, 10 ]

в форуме Общий раздел Технички

arthurk

136

78665

Пт май 31, 2013 8:10 am

Oleg_klm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вопрос такой: хочу поменять двигатель на дизель [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

альберт0000

8

12224

Пт мар 02, 2012 8:43 pm

саша.asc Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вопрос по турбо мотору: уплотнение выпускного коллектора [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

user

48

22637

Пн сен 30, 2013 7:00 pm

user Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: