Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Течёт гидроусилитель рулевой рейки

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
altrst
Любопытный
Сообщения: 162
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Течёт гидроусилитель рулевой рейки

#1 Сообщение altrst »

Добрый день, уважаемые форумчане! В морозы -25-28 усилились подтёки по штоку гидроцилиндра усилителя рулевой рейки(номер по каталогу 4011.47), раньше слегка сочилось (потело), а сейчас капает. Посмотрел в Экзисте, гидроцилиндр идёт только одной деталью, нет никаких сальников, уплотнений. Если кто-то ремонтировал гидроусилитель (гидроцилиндр) рулевой рейки, прошу поделиться информацией, планирую после спада морозов заняться ремонтом. Вариант замены на б/у или новый буду рассматривать как крайний вариант. Форум изучал, больше пишут о переборке рулевой машинки.
Peugeot 405 II Break (1993) 1.8 LFZ (XU7JP) МКПП, МР 5.1
была Xantia II (1999) 2.0 16V RFV (XU10J4R) МКПП , MP 5.2, кондей, 6 сфер
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Течёт гидроусилитель рулевой рейки

#2 Сообщение Sounding »

altrst писал(а):Форум изучал, больше пишут о переборке рулевой машинки.
Были темы и про гидроцилиндр, там проблема в сальнике, есть даже номер подходящего по размеру на замену, но проблемы 2:
1) Сальник на замену - от узла верчения, а тут нужен от узла скольжения. Может, и прокатит :?:
2) Как разобрать/собрать цилиндр. Придется придумывать какую-то нахлобучку, фиксирующую сальник.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
max.xm
Любопытный
Сообщения: 369
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Течёт гидроусилитель рулевой рейки

#3 Сообщение max.xm »

Sounding писал(а):
altrst писал(а):Форум изучал, больше пишут о переборке рулевой машинки.
Были темы и про гидроцилиндр, там проблема в сальнике, есть даже номер подходящего по размеру на замену, но проблемы 2:
1) Сальник на замену - от узла верчения, а тут нужен от узла скольжения. Может, и прокатит :?:
2) Как разобрать/собрать цилиндр. Придется придумывать какую-то нахлобучку, фиксирующую сальник.
Какого узла верчения о чём вы?
Вот тут все писали об ентом (и даже фото сальника нужного есть))) - viewtopic.php?f=17&t=14949&start=15
Аватара пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщения: 1038
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: Течёт гидроусилитель рулевой рейки

#4 Сообщение Misha_vrn »

Я немного исследовал вопрос. Действительно, среди автомобильного ассортимента есть только направленные сальники на полуоси. Заказать просто и удобно
Единственный адекватный ресурс, который дал мне результат по поиску ненаправленных: вот. Про заказ речи, конечно, нет.

Про сальник у max.xm. Хатчинсон делится на ~20 корпораций, только одна из которых автомобильная. Их открытые каталоги это отдельный трэш, но номер 26005161 в них не бьётся => это какой-то индустриальный продукт. Этот номер бьётся поисковиками всего в трёх местах, связанных с легковыми авто, но там нет размеров и упоминания Ситроена.
Вопросы - цена, правильность номера, доступность нескольких и возможность заказа "родного"?
Ибо мне тоже нужно его менять.
Последний раз редактировалось Misha_vrn 10 фев 2012 22:37, всего редактировалось 1 раз.
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1
altrst
Любопытный
Сообщения: 162
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Течёт гидроусилитель рулевой рейки

#5 Сообщение altrst »

Спасибо за ссылку, почитал. Но там окончательного варианта решения ремонта гидроцилиндра так никто и не описал. Если есть положительные решения, прошу отписаться, желательно с фото или чертежами (кто как решал момент установки нового сальника). Сальник Хатчинсон кто-нибудь нашёл в каких-либо каталогах? (ненаправленный)
Peugeot 405 II Break (1993) 1.8 LFZ (XU7JP) МКПП, МР 5.1
была Xantia II (1999) 2.0 16V RFV (XU10J4R) МКПП , MP 5.2, кондей, 6 сфер
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Течёт гидроусилитель рулевой рейки

#6 Сообщение Sounding »

max.xm писал(а):Какого узла верчения
В смысле, что это сальник вала, вращающегося параллельно кромке. А в цилиндре вал (вернее, шток, но такой же круглый) совершает движения препендикулярно кромке сальника. Для двух этих случаев профиль кромки сальника и его материал должны быть, вообще говоря, разными, иначе возможны все те же течи (хотя это по-любому будет лучше старого задубевшего или стертого).
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
max.xm
Любопытный
Сообщения: 369
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Течёт гидроусилитель рулевой рейки

#7 Сообщение max.xm »

Misha_vrn писал(а):Я немного исследовал вопрос. Действительно, среди автомобильного ассортимента есть только направленные сальники на полуоси. Заказать просто и удобно
Единственный адекватный ресурс, который дал мне результат по поиску ненаправленных: вот. Про заказ речи, конечно, нет.

Про сальник у max.xm. Хатчинсон делится на ~20 корпораций, только одна из которых автомобильная. Их открытые каталоги это отдельный трэш, но номер 26005161 в них не бьётся => это какой-то индустриальный продукт. Этот номер бьётся поисковиками всего в трёх местах, связанных с легковыми авто, но там нет размеров и упоминания Ситроена.
Вопросы - цена, правильность номера, доступность нескольких и возможность заказа "родного"?
Ибо мне тоже нужно его менять.
Сильно нет слов!)))
Тем кому эти сальники действительно нужны - просто берут и покупают их у меня...

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
altrst писал(а):Сальник Хатчинсон кто-нибудь нашёл в каких-либо каталогах? (ненаправленный)
Читаем внимательно ссылку которую я дал - там все написано и фото ненаправленного сальника даже есть.
Зачем его искать в каталогах если он у меня в наличии есть? Хотя.... кому то это занятие нравится...)
Аватара пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщения: 1038
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: Течёт гидроусилитель рулевой рейки

#8 Сообщение Misha_vrn »

max.xm писал(а):Сильно нет слов!)))Тем кому эти сальники действительно нужны - просто берут и покупают их у меня...
Повышенная таинственность детектед!
Может попробовать просто написать - "да, редкая деталька, да, открытых каталогов нет, по своим связям получаю", здесь все поймут. Имхо, как-то не по-человечески это :( Сомневаюсь, чтобы кто-то купил его в другом месте.

Сколько он будет стоить с доставкой до Воронежа?
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Течёт гидроусилитель рулевой рейки

#9 Сообщение Oleg »

max.xm писал(а): просто берут и покупают их у меня...
В том и дело - + 300 рублей доставка получается, что купить за 50 рублей с внешним размером 35 и сделать за 50 рублей втулку 37х35 раз в 5 раз дешевле.
Иногородним У Вас выгодно покупать детали с внушительной ценой, а сальники лучше в Экзисте :(
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Andrey Medvedev
Поставщик императорского двора
Сообщения: 739
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Течёт гидроусилитель рулевой рейки

#10 Сообщение Andrey Medvedev »

Misha_vrn писал(а):Я немного исследовал вопрос. Действительно, среди автомобильного ассортимента есть только направленные сальники на полуоси. Заказать просто и удобно
Единственный адекватный ресурс, который дал мне результат по поиску ненаправленных: вот. Про заказ речи, конечно, нет.

Про сальник у max.xm. Хатчинсон делится на ~20 корпораций, только одна из которых автомобильная. Их открытые каталоги это отдельный трэш, но номер 26005161 в них не бьётся => это какой-то индустриальный продукт. Этот номер бьётся поисковиками всего в трёх местах, связанных с легковыми авто, но там нет размеров и упоминания Ситроена.
Вопросы - цена, правильность номера, доступность нескольких и возможность заказа "родного"?
Ибо мне тоже нужно его менять.
Давайте еще раз точные размеры, попробую порыть правильные уплотнения в одной финской конторе.
У них там весьма хитрые изделия есть, я как-то писал и даже картинки из каталога выкладывал.
Именно уплотнения, хотя и сальники у них тоже есть разных размеров, конструкций и материалов.

Но по-хорошему надо менять весь цилиндр, пока они еще доступны для Ксантий.
max.xm
Любопытный
Сообщения: 369
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Течёт гидроусилитель рулевой рейки

#11 Сообщение max.xm »

Misha_vrn писал(а):
max.xm писал(а):Сильно нет слов!)))Тем кому эти сальники действительно нужны - просто берут и покупают их у меня...
Повышенная таинственность детектед!
Может попробовать просто написать - "да, редкая деталька, да, открытых каталогов нет, по своим связям получаю", здесь все поймут. Имхо, как-то не по-человечески это :( Сомневаюсь, чтобы кто-то купил его в другом месте.

Сколько он будет стоить с доставкой до Воронежа?
Дружище где ты здесь таинственность увидел? Мания?
Меня люди спросили номер сальника - я дал и даже фото выложил! Так где тайна то?
То что вы его через инет магазин купить не можете? Так я то тут причем? Я их не через инет магазины покупаю)))) И что вам дадут "открытые" каталоги которые вы уже не один день ищите? Я же НОМЕР каталожный даже дал - нет всё равно где то подвох ищете)))

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Oleg писал(а):
max.xm писал(а): просто берут и покупают их у меня...
В том и дело - + 300 рублей доставка получается, что купить за 50 рублей с внешним размером 35 и сделать за 50 рублей втулку 37х35 раз в 5 раз дешевле.
Иногородним У Вас выгодно покупать детали с внушительной ценой, а сальники лучше в Экзисте :(
Это да здесь не поспоришь...
Но из за одного сальника я не буду опять вступать в "половую связь" с тем же вами любимым экзистом, да и не примут они прайс который 1 позицию (сальник этот) только содержит (им теперь минимум 500 разных позиций подавай), а иметь с ними дело я больше не хочу - головняк один.
Так что остается заказывать помимо сальника ещё чего ни будь и всё одной посылкой получать - вот тогда не накладно будет)))
Только не забудь что сальник который ты хочешь купить - "за 50 рублей с внешним размером 35 и сделать за 50 рублей втулку 37х35" - будет направленным и не предназначен для высокого давления цилиндра....
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Течёт гидроусилитель рулевой рейки

#12 Сообщение Oleg »

max.xm писал(а):Только не забудь что сальник будет направленным и не предназначен для высокого давления цилиндра....
:-D :-D
Даже в Смоленске есть фирмы, которые торгуют резино-техническими изделиями. Сальник ненаправленный, отечественный. А большого давления в обратке нет :wink: .
Но! Если бы я жил с Вами в одном городе - однозначно- поставил бы Corteco
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Аватара пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщения: 1038
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: Течёт гидроусилитель рулевой рейки

#13 Сообщение Misha_vrn »

Размер: 22.5х37х7 с двумя кромками.

max.xm ок. Похоже я чуть погорячился. Но согласись, что давать номер, который нигде не бьётся, и никак не комментировать почему, по меньшей мере - странно. А ссылаться потом что, де - "я тут при чём, что вы его купить не можете" - вообще за гранью добра и зла.

Сальник прям родной-родной который ставился в цилиндр на заводе? Или тоже подбор? И всё таки, хотелось прямо услышать цену.
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1
altrst
Любопытный
Сообщения: 162
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Течёт гидроусилитель рулевой рейки

#14 Сообщение altrst »

Мне тоже интересно было бы услышать цену.
Peugeot 405 II Break (1993) 1.8 LFZ (XU7JP) МКПП, МР 5.1
была Xantia II (1999) 2.0 16V RFV (XU10J4R) МКПП , MP 5.2, кондей, 6 сфер
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Течёт гидроусилитель рулевой рейки

#15 Сообщение maxusman79 »

Oleg писал(а):В том и дело - + 300 рублей доставка получается,
Сальник и в письме можно отправить.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Ответить