Ты не новичок, но о клапане не знаешь. Жаль, на киевском сайте вроде как посносили описания что я делал. В таком случае кратко о клапане. Там есть электрическая часть - катушка и диод, есть гидравлическая - игла переключающая РЖ в спорт/мягкий посредством подачи/снятия давления на плунжер. От работы соединения игла/седло с обеих сторон (игла двухсторонняя) могут изнашиваться и давать утечку.freedom писал(а):Amator
Деталь номер 4 клапаны? насколько я понял это электронная деталь, как он может течь? Отключал мягкий режим вытаскиванием предов №7 и №34. В общем я примерно понял что в данном случае проще на узлах обратки снимать и смотреть. Тем более что стойки можно исключить.
лёгкая кастрация ?freedom писал(а):Проблема с отсечкой решена заменой клапанов на заглушки.
Ничего интересного. Муйня обыкновенная. Меня поразила другая "доработка" - сначала плунжер перевернули, затем еще и заглушку всадили. Что-б уж совсем наверняка... (Страну происхождения такого чьуда называть не буду, и так понятно).maxusman79 писал(а):интересная фигня.....
Вот как....и у xm значит бывают проблемы с клиренсом.....Как решили сию проблему?freedom писал(а): 2. Задний корректор начал работать некорректно:) Люфт был, но не критичный, примерно 0,5мм. Втулку чуток рассверлил и приварил новый хвостик. Если потянуть за ручную регулировку что б корма шла вверх и дождаться характерного шипения, после бросить ее, то коррекция прекратится не сразу, корму подымет вверх до неопределенного уровня, я даже не могу выставить нормальное положение при открученном от стаба торсионе. Корректор восстановленный из 500 ампер, пробег примерно 20 тысяч и 4 месяца, менялся превентивно вместе с зеленкой. Куда копать?
А шипение чего дождаться?Корректора?freedom писал(а): Если потянуть за ручную регулировку что б корма шла вверх и дождаться характерного шипения