Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Верхняя опора силового агрегата на ксантии

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
AlexM
Говорливый
Сообщений: 5376
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Верхняя опора силового агрегата на ксантии

#1 Сообщение AlexM » 02 мар 2012 17:27

Объясните как сабж должен функционировать. Там под пластмассовой крышкой зачем-то железная перемычка, а под ней какой-то длинный "болт" с резиновой шляпкой - зачем он. Потом ниже резиновый двусторонний буфер, должен ли он быть туго посажен между железными стенками? У меня там зазор в сантиметр, хотя видимого износа резины нет. И что там еще ниже?
Собственно проблемы две. Во-первых при знакопеременных нагрузках чувствуется толчек, а во-вторых когда стоишь на драйве выхлопная труба задевает за передний подрамник и зудит. Правда второе наверно из-за провисания прогнивающей средней трубы, хотя визуально снизу ничего не свисает. Думаю не приколхозить ли дополнительных подвесов ближе к центру, чтоб стык изгибающим усилием не нагружать.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 13014
Зарегистрирован: 18 июн 2009 21:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

Re: Верхняя опора силового агрегата на ксантии

#2 Сообщение tuningsa71 » 02 мар 2012 18:25

AlexM писал(а):Объясните как сабж должен функционировать. Там под пластмассовой крышкой зачем-то железная перемычка, а под ней какой-то длинный "болт" с резиновой шляпкой - зачем он. Потом ниже резиновый двусторонний буфер, должен ли он быть туго посажен между железными стенками? У меня там зазор в сантиметр, хотя видимого износа резины нет. И что там еще ниже?
Собственно проблемы две. Во-первых при знакопеременных нагрузках чувствуется толчек, а во-вторых когда стоишь на драйве выхлопная труба задевает за передний подрамник и зудит. Правда второе наверно из-за провисания прогнивающей средней трубы, хотя визуально снизу ничего не свисает. Думаю не приколхозить ли дополнительных подвесов ближе к центру, чтоб стык изгибающим усилием не нагружать.


Скорее нижний сайлент разбило. № 13

сайлент стоит около 200 р но его надо правильно установить, иначе будет вибрация и его вскоре снова порвет.
Вложения
Img.png
Img.png (23.45 KiB) 2568 просмотра
Img.png
Img.png (23.45 KiB) 2568 просмотра
ImageHandler.jpg
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5376
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Верхняя опора силового агрегата на ксантии

#3 Сообщение AlexM » 02 мар 2012 22:22

Странно, не так давно его проверял, никакого видимиго криминала не заметил, люфтов тоже.
Интересные цены на нижнюю часть верхней опоры (№5 на вашей картинке):
Запрошенный артикул
Citroen/Peugeot 96 171 997 Кронштейн 2 972,22р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Quinton Hazell EM1913 Опора двигателя 15,69р.

Так все-таки верхняя часть верхней опоры (№7) не должна в нормальных условиях контактировать с кузовом? И зачем обрезиненный болт сверху (на этой картинке его почему-то нет, как и верхней планки).
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13988
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Верхняя опора силового агрегата на ксантии

#4 Сообщение maxusman79 » 02 мар 2012 22:32

XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5376
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Верхняя опора силового агрегата на ксантии

#5 Сообщение AlexM » 29 апр 2012 21:46

Разглядел где-то в доках, что этот двусторонний буфер №7 должен касаться стенок с обеих сторон. Решил попробовать его подразогнуть и заодно посмотреть круглую резинку №5. Не так-то тривиально оказалось ее развинтить. Сначала планка-распорка с болтами на 16, потом странный обрезиненный болт на 34 (так и не понимаю зачем он там), сдался на глубоко завернутой гайке опять на 16. Глубокой головки у меня не нашлось, а накидным в глубокую нишу на кузове не влезть. В итоге разогнул буфер не снимая посредством молотка и толстой отвертки. Металл оказался неожиданно мягким, так что не мудрено что "уши" буфера загнулись. В общем вроде стало лучше. Вибраций на холостых не больше не меньше, а тычки при переключениях стали слабже.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость