Объясните как сабж должен функционировать. Там под пластмассовой крышкой зачем-то железная перемычка, а под ней какой-то длинный "болт" с резиновой шляпкой - зачем он. Потом ниже резиновый двусторонний буфер, должен ли он быть туго посажен между железными стенками? У меня там зазор в сантиметр, хотя видимого износа резины нет. И что там еще ниже?
Собственно проблемы две. Во-первых при знакопеременных нагрузках чувствуется толчек, а во-вторых когда стоишь на драйве выхлопная труба задевает за передний подрамник и зудит. Правда второе наверно из-за провисания прогнивающей средней трубы, хотя визуально снизу ничего не свисает. Думаю не приколхозить ли дополнительных подвесов ближе к центру, чтоб стык изгибающим усилием не нагружать.