ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2012 5:27 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 4276
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Объясните как сабж должен функционировать. Там под пластмассовой крышкой зачем-то железная перемычка, а под ней какой-то длинный "болт" с резиновой шляпкой - зачем он. Потом ниже резиновый двусторонний буфер, должен ли он быть туго посажен между железными стенками? У меня там зазор в сантиметр, хотя видимого износа резины нет. И что там еще ниже?
Собственно проблемы две. Во-первых при знакопеременных нагрузках чувствуется толчек, а во-вторых когда стоишь на драйве выхлопная труба задевает за передний подрамник и зудит. Правда второе наверно из-за провисания прогнивающей средней трубы, хотя визуально снизу ничего не свисает. Думаю не приколхозить ли дополнительных подвесов ближе к центру, чтоб стык изгибающим усилием не нагружать.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2012 6:25 pm 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 9:58 pm
Сообщений: 11036
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Skype: tuningsa
AlexM писал(а):
Объясните как сабж должен функционировать. Там под пластмассовой крышкой зачем-то железная перемычка, а под ней какой-то длинный "болт" с резиновой шляпкой - зачем он. Потом ниже резиновый двусторонний буфер, должен ли он быть туго посажен между железными стенками? У меня там зазор в сантиметр, хотя видимого износа резины нет. И что там еще ниже?
Собственно проблемы две. Во-первых при знакопеременных нагрузках чувствуется толчек, а во-вторых когда стоишь на драйве выхлопная труба задевает за передний подрамник и зудит. Правда второе наверно из-за провисания прогнивающей средней трубы, хотя визуально снизу ничего не свисает. Думаю не приколхозить ли дополнительных подвесов ближе к центру, чтоб стык изгибающим усилием не нагружать.


Скорее нижний сайлент разбило. № 13

сайлент стоит около 200 р но его надо правильно установить, иначе будет вибрация и его вскоре снова порвет.


Вложения:
Img.png
Img.png [ 23.45 KiB | Просмотров: 2232 ]
ImageHandler.jpg
ImageHandler.jpg [ 58.93 KiB | Просмотров: 2238 ]

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва съедает деньги быстрее чем ты их зарабатываешь.
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2012 10:22 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 4276
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Странно, не так давно его проверял, никакого видимиго криминала не заметил, люфтов тоже.
Интересные цены на нижнюю часть верхней опоры (№5 на вашей картинке):
Запрошенный артикул
Citroen/Peugeot 96 171 997 Кронштейн 2 972,22р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Quinton Hazell EM1913 Опора двигателя 15,69р.

Так все-таки верхняя часть верхней опоры (№7) не должна в нормальных условиях контактировать с кузовом? И зачем обрезиненный болт сверху (на этой картинке его почему-то нет, как и верхней планки).

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2012 10:32 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13370
Откуда: Питер,Приморский район
AlexM
может полезно будет:
viewtopic.php?f=19&t=6260&hilit=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F&start=90

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс апр 29, 2012 9:46 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 4276
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Разглядел где-то в доках, что этот двусторонний буфер №7 должен касаться стенок с обеих сторон. Решил попробовать его подразогнуть и заодно посмотреть круглую резинку №5. Не так-то тривиально оказалось ее развинтить. Сначала планка-распорка с болтами на 16, потом странный обрезиненный болт на 34 (так и не понимаю зачем он там), сдался на глубоко завернутой гайке опять на 16. Глубокой головки у меня не нашлось, а накидным в глубокую нишу на кузове не влезть. В итоге разогнул буфер не снимая посредством молотка и толстой отвертки. Металл оказался неожиданно мягким, так что не мудрено что "уши" буфера загнулись. В общем вроде стало лучше. Вибраций на холостых не больше не меньше, а тычки при переключениях стали слабже.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вода под задними сиденьями и в двери багажника Ксантии Брейк [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

kikis

35

30271

Сб авг 13, 2016 11:47 pm

liberzon1990 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме подойдет ли задняя стойка с ксантии 2000 года(гидроактив),на [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Pustik

7

16482

Пн сен 23, 2013 10:09 am

platon Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Устранение стука и люфта в рулевой колонке на Ксантии 1 [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Гидравлика

Larry

38

42846

Чт апр 07, 2016 12:39 am

MTU Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Как заменить чехол тяги и гидроцилиндра рул. рейки Ксантии [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

ДимаС

33

10843

Вт мар 17, 2015 5:20 pm

AS2 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме После замены LHM на Ксантии подвеска стала жёсткой [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Общий раздел Технички

saverin

32

29276

Вт окт 23, 2012 9:06 pm

рубикон Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: