Страница 1 из 1

Верхняя опора силового агрегата на ксантии

Добавлено: 02 мар 2012 18:27
AlexM
Объясните как сабж должен функционировать. Там под пластмассовой крышкой зачем-то железная перемычка, а под ней какой-то длинный "болт" с резиновой шляпкой - зачем он. Потом ниже резиновый двусторонний буфер, должен ли он быть туго посажен между железными стенками? У меня там зазор в сантиметр, хотя видимого износа резины нет. И что там еще ниже?
Собственно проблемы две. Во-первых при знакопеременных нагрузках чувствуется толчек, а во-вторых когда стоишь на драйве выхлопная труба задевает за передний подрамник и зудит. Правда второе наверно из-за провисания прогнивающей средней трубы, хотя визуально снизу ничего не свисает. Думаю не приколхозить ли дополнительных подвесов ближе к центру, чтоб стык изгибающим усилием не нагружать.

Re: Верхняя опора силового агрегата на ксантии

Добавлено: 02 мар 2012 19:25
tuningsa71
AlexM писал(а):Объясните как сабж должен функционировать. Там под пластмассовой крышкой зачем-то железная перемычка, а под ней какой-то длинный "болт" с резиновой шляпкой - зачем он. Потом ниже резиновый двусторонний буфер, должен ли он быть туго посажен между железными стенками? У меня там зазор в сантиметр, хотя видимого износа резины нет. И что там еще ниже?
Собственно проблемы две. Во-первых при знакопеременных нагрузках чувствуется толчек, а во-вторых когда стоишь на драйве выхлопная труба задевает за передний подрамник и зудит. Правда второе наверно из-за провисания прогнивающей средней трубы, хотя визуально снизу ничего не свисает. Думаю не приколхозить ли дополнительных подвесов ближе к центру, чтоб стык изгибающим усилием не нагружать.
Скорее нижний сайлент разбило. № 13

сайлент стоит около 200 р но его надо правильно установить, иначе будет вибрация и его вскоре снова порвет.

Re: Верхняя опора силового агрегата на ксантии

Добавлено: 02 мар 2012 23:22
AlexM
Странно, не так давно его проверял, никакого видимиго криминала не заметил, люфтов тоже.
Интересные цены на нижнюю часть верхней опоры (№5 на вашей картинке):
Запрошенный артикул
Citroen/Peugeot 96 171 997 Кронштейн 2 972,22р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Quinton Hazell EM1913 Опора двигателя 15,69р.

Так все-таки верхняя часть верхней опоры (№7) не должна в нормальных условиях контактировать с кузовом? И зачем обрезиненный болт сверху (на этой картинке его почему-то нет, как и верхней планки).

Re: Верхняя опора силового агрегата на ксантии

Добавлено: 02 мар 2012 23:32
maxusman79
AlexM
может полезно будет:
viewtopic.php?f=19&t=6260&hilit=%D0%BF% ... F&start=90

Re: Верхняя опора силового агрегата на ксантии

Добавлено: 29 апр 2012 22:46
AlexM
Разглядел где-то в доках, что этот двусторонний буфер №7 должен касаться стенок с обеих сторон. Решил попробовать его подразогнуть и заодно посмотреть круглую резинку №5. Не так-то тривиально оказалось ее развинтить. Сначала планка-распорка с болтами на 16, потом странный обрезиненный болт на 34 (так и не понимаю зачем он там), сдался на глубоко завернутой гайке опять на 16. Глубокой головки у меня не нашлось, а накидным в глубокую нишу на кузове не влезть. В итоге разогнул буфер не снимая посредством молотка и толстой отвертки. Металл оказался неожиданно мягким, так что не мудрено что "уши" буфера загнулись. В общем вроде стало лучше. Вибраций на холостых не больше не меньше, а тычки при переключениях стали слабже.