ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс окт 21, 2012 4:54 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 9:31 am
Сообщений: 797
Откуда: теперь Хайфа, Израиль
Для тех кому интересно.

Вчера занимаясь ремонтом проводки Ксюхи, возникла идея, а не поставить ли вместо родных стоечных передних (недавно установленных новых), сферы от СХа.
Перед этим я боролся с дубовость передка заменой Акк. и ГА сфер, толку мало, собирался разбираться с ГА.
Идея стара, но на практике я никогда не пробовал.
Теория такова, что за мягкость отвечает не давление в сфере, а диаметр центрального отверстия. Так всегда утверждал Дима А. и неоднократно увеличивал диаметр на сферах своих машин.
Снял передние сферы с донора (им года 4 будет, но толком не езжаные).
Разница диаметров отверстий оказалась приличной, у Ксюхи со швейную иголку, а у СХа почти 1 мм.
Поставил. Отсечка увеличилась на 3 сек. Раскачиваю руками, мягко.
Поехал с опаской, ожидал пробои на кочках, неустойчивость в поворотах, большую раскачку на волнах.
Ничего из этого не проявилось, Ксюха поехала так как должен ехать гидроситроен.
Результатом доволен.
Буду ездить дальше и наблюдать.

_________________
13 ситроенов было, 8 гидро.
С4 1.6 АКПП 09
Теперь без ГидроСитроена.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 21, 2012 5:00 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 1:32 pm
Сообщений: 1470
Откуда: Новомосковск, Тульская обл 71
Skype: mindkiller-max
ну через недельку станет ясно, я задние как поменял тоже эффект наблюдал повышенной мягкости, через пару недель все вернулось на круги своя

_________________
ХМ Y4 2.0TСТ ГА2, АКПП, ГБО

было:
Daewoo Espero`99 2.0 Opel Record`79 1.9 Opel Ascona`87 1.8 Ваз 2107`83 M-2141`99 2.0(F3R) Renault Laguna`98 2.0(F3R) АКПП Ford Mondeo`93 2.0 16vXsara Picasso`00 1.8 16v


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 21, 2012 6:25 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1203
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
retro писал(а):
за мягкость отвечает не давление в сфере, а диаметр центрального отверстия.
Это просто кажущаяся мягкость за счет более "легкого" амортизатора. Тот же эффект от сфер "комфорт".
Физическая мягкость (жесткость) зависит только от количества газа и объема сфер, а на СХ она на 20% больше.

retro писал(а):
Разница диаметров отверстий оказалась приличной, у Ксюхи со швейную иголку, а у СХа почти 1 мм.
Помнится, на Ксю ГП дырки были 1,6 мм.

_________________
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2012 6:43 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 9:31 am
Сообщений: 797
Откуда: теперь Хайфа, Израиль
Maximus71 писал(а):
ну через недельку станет ясно, я задние как поменял тоже эффект наблюдал повышенной мягкости, через пару недель все вернулось на круги своя


Время идёт, ничего не поменялось.

_________________
13 ситроенов было, 8 гидро.
С4 1.6 АКПП 09
Теперь без ГидроСитроена.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2012 6:49 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 1:32 pm
Сообщений: 1470
Откуда: Новомосковск, Тульская обл 71
Skype: mindkiller-max
это ж хорошо :wink:

_________________
ХМ Y4 2.0TСТ ГА2, АКПП, ГБО

было:
Daewoo Espero`99 2.0 Opel Record`79 1.9 Opel Ascona`87 1.8 Ваз 2107`83 M-2141`99 2.0(F3R) Renault Laguna`98 2.0(F3R) АКПП Ford Mondeo`93 2.0 16vXsara Picasso`00 1.8 16v


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2012 7:32 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 11:25 am
Сообщений: 3850
Откуда: Севастополь
retro
На ГА ксантию на стойки ГП сферы от СХ-а с жиклером 1.65? Там давление еще 70 наверное да?
Я так экспериментировал, мне не понравилось. Машина сильнее раскачивается, сильнее отбой, управляемость хуже, но мягкости не очень то и прибавилось. У меня сейчас машина с ГА сферами едет идеально, нет никакой тяги к экспериментам.
У меня кстати после замены насоса воздух 2 недели выходил. Поведение машины на дороге менялось, отсечка уменьшалась, "стоячка" падала. Так что экспериментировать надо не меньше месяца :)

_________________
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2012 12:45 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 28, 2006 3:06 pm
Сообщений: 535
Идея не нова, но на ГА машинах лучше так не делать. На трассе, на пологой волне будет пробивать.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2012 1:13 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 9:31 am
Сообщений: 797
Откуда: теперь Хайфа, Израиль
NikitaXMV6 писал(а):
Идея не нова, но на ГА машинах лучше так не делать. На трассе, на пологой волне будет пробивать.


В этих условиях пробоев нет, проверял, а вот при колейности есть небольшой дискомфорт после 80км\ч.

_________________
13 ситроенов было, 8 гидро.
С4 1.6 АКПП 09
Теперь без ГидроСитроена.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2012 1:15 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 4932
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
NikitaXMV6 писал(а):
Идея не нова, но на ГА машинах лучше так не делать. На трассе, на пологой волне будет пробивать.

У меня на ГА машине стоят ГП сферы, правда не от СХ-а, ничего такого не замечал. Ездил быстро с полным салоном по волнистым дорогам - амплитуда бывает побольше чем с родными сферами, но не до пробоев. Да и ничего особо страшного в пробоях нет, буфера у нас мягкие. От резких выбоин при тонко-жиклерных сферах удары сильнее. Плюс к тому на волнистой дороге можно спорт-режим включить.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2012 1:42 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13596
Откуда: Питер,Приморский район
retro писал(а):
а вот при колейности есть небольшой дискомфорт после 80км\ч.


это не сферы-сайленты-шаровые.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2012 2:21 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 11:25 am
Сообщений: 3850
Откуда: Севастополь
maxusman79 писал(а):
это не сферы-сайленты-шаровые.

Ага, у меня по колее как утюг, никакого дискофорта и виляний. На Хонде Аккорд там же просто страшно ехать!

_________________
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2012 2:43 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 9:31 am
Сообщений: 797
Откуда: теперь Хайфа, Израиль
maxusman79 писал(а):
retro писал(а):
а вот при колейности есть небольшой дискомфорт после 80км\ч.


это не сферы-сайленты-шаровые.


Мой С5 с салона терпеть не может колейность, а проданному старому ХМу всегда это было по барабану, от конструкции думаю это зависит.

_________________
13 ситроенов было, 8 гидро.
С4 1.6 АКПП 09
Теперь без ГидроСитроена.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2012 2:57 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13596
Откуда: Питер,Приморский район
retro писал(а):
Мой С5 с салона терпеть не может колейность, а проданному старому ХМу всегда это было по барабану, от конструкции думаю это зависит.


и от ширины резины.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2012 3:02 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 4932
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
retro писал(а):
Мой С5 с салона терпеть не может колейность, а проданному старому ХМу всегда это было по барабану, от конструкции думаю это зависит.

Скорее от резины. Чем мягче и уже тем меньше реагирует. Ну и от угловой жесткости подвески, чем мягче, тем равномернее распредеяется нагрузка между колесами и меньше реакции. Т.е. грубо говоря, чем выше обратная связь с дорогой по рулю, тем сильнее машина реагирует на кривизну дороги.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2012 3:18 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1203
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
retro писал(а):
Мой С5 с салона терпеть не может колейность
Когда купил С5-трехлетку на родных Мишлен, то тоже были большие проблемы с колеей (в отличие от Ксю). Поменял резину на более узкую Нокиан и проблема исчезла напрочь. Хотя Мишлен был чуть мягче.

_________________
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Снова BX(Рвет трубку от насоса к регулятору и другое) [в этом окне]

в форуме Гидравлика

konstantin_goodday

13

1722

Чт авг 31, 2017 11:56 pm

tuningsa71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2) [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Александр Борисов

68

6599

Чт фев 09, 2017 5:25 pm

Peter Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Отжимаемся на ходу или снова вверх-вниз! [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 6, 7, 8 ]

в форуме Общий раздел Технички

Bakara

110

21383

Вс дек 25, 2011 5:45 pm

067poizon Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Сильно не ругайте...снова гидравлика+ХАДО [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 17, 18, 19 ]

в форуме Общий раздел Технички

user

274

87157

Сб июн 07, 2014 10:32 pm

BLR Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме снова течёт коренной [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

2xma@xantia

33

5354

Вс янв 22, 2017 8:00 pm

BLR Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: