это не будущееXDima писал(а):Просто интересно на будущие.
Мы тебя накажемXDima писал(а):Кто не будь тормоза переделывал на простую с вакуумным усилителем??????
а езду без тормозов одобряешь?а без ручника так вообще опасно!!!вот ситуация:стоишь на въезде в подземный паркинг,впереди очередь перед шлакбаумом,естественно стоишь под уклоном,внезапно глохнит движок(не суть от чего просто заглох)давление падает и ты въезжаешь в зад впереди стоящему... Еще ситуация:вчера у меня была,стоишь в горку на передаче,начинаешь заводится и катишся назад пока не заведёшся... Очень нервощекочущий атракцион я вам скажу...Sounding писал(а):На францмобайле видел ссылкиXDima писал(а):Кто не будь тормоза переделывал на простую с вакуумным усилителем
ps не одобряю
Так, получается, ты потенциальная опасность на дороге! Выезжаешь на реально не рабочем автомобиле при огромном нежелании его ремонтировать. Купить рабочий дозатор реально, было бы желание, а желания этого нет, потому что в осуществлении этого желания возникли трудности. И сразу мысль "о, трудность - это не для меня, я не привык к трудностям, я их не хочу решать, да, просто, я их не умею решать!" Получается, лучше выехать на дорогу, подвергнув всех опасности, и винить при этом всех, но только не себя любимого! Почему ты не готов заплатить за то, что реально угрожает твоей жизни и жизни окружающих?мишанька писал(а):Да в принципе ничего не мешает,только вот тяжко будет привыкнуть им пользоваться если 10 лет этого ни когда не делал
На исправном автомобиле при заглушенном моторе тормоза работают еще очень долго.мишанька писал(а):А причем тут рабочий и не рабочий целиндр????если давления на заглушеной машине нет то будь он хоть новый,тормоза то от этого не появятся!!!
Это о чем речь? У меня нет такой задачи! Все стоит на своих местах и прекрасно работает!мишанька писал(а): Ну если для тебя вставить деталь туда где её быть не должно не трудность... Я тогда не знаю...
Что ты равняешь ху.... с пальцем? Давай уже начнем с истоков конструкции тормозов, когда еще были кожанные накладки, вообще не гидравлический привод на тормозные цилиндры, а механический (тяга или тросик). У тебя есть автомобиль конкретной конструкции - сделай так, чтобы эта конструкция работала! То, что на С5 отказались от дозатора, не значит, что на DS, CX, SM, GS, BX, XM, Xantia тормоза хуже, это всего лишь удешевление производства для большей выгоды производителю. И никто там сейчас не беспокоится, чтобы твоя безопасность была лучше чем у других, делают сейчас так, чтобы было максимально дешево в производстве и вкладывалось в рамки существующих норм безопасности. И ни на йоту больше - это не рентабельно!мишанька писал(а): Если все так сладко!почему на с5 такую же систему не применили?????
А что тут удивительного? И несколько дней проработают, если гидравлика в нормальном состоянии. Клапан безопасности не не просто так придуман. У нас в семье с 199бородатого года БХ, первые лет 8 тормоза работали и после недели стоянки. На нажатий 15 хватало, помню малым был - баловался (она же пошипливала при отпускании )мишанька писал(а):Ну да,еще скажи несколько дней!