Я сам на Пассате B3 ездил почти 4 года с такой системой (еще + АБС). Её снабжал давлением автономный электронасосplaton писал(а):Вспомнил тут про то, что на некоторых старых ауди 100 (44 кузов) ставился ГТЦ с гидравлическим усилителем.
+1. То, что и КАК делали французы, пока несовместимо с китайским менталитетом и опытомAmator писал(а):о заводе в Асниир, который делал гидравлику. И описана его работа вкратце. Сомневаюсь что китайцы будут строить завод.
Я склонен считать, что причина иная - мир изменился.Sounding писал(а): что и КАК делали французы, пока несовместимо с китайским менталитетом и опытом
я уже писал много раньше в этой ветке, что в свое время, когда появились гидровакуумные усилители тормозов на ГАЗ,Sounding писал(а):Я сам на Пассате B3 ездил почти 4 года с такой системой (еще + АБС). Её снабжал давлением автономный электронасосplaton писал(а):Вспомнил тут про то, что на некоторых старых ауди 100 (44 кузов) ставился ГТЦ с гидравлическим усилителем.
Ну, тот завод строился и работал когда балом правили Инженеры а не маркетологи, поэтому агрегаты до сих пор и ходят, и поддаются реставрации. А строить завод не надо, я думаю что выпуск тогоже ГТЦ наладилиб на уже существующем заводе, может не с чугунным корпусом, короче одноразовый как и всё сейчас.Amator писал(а):Mak_Dima
Тут была выложена статья о заводе в Асниир, который делал гидравлику. И описана его работа вкратце. Сомневаюсь что китайцы будут строить завод. Они найдут лучшее применение деньгам и наверное будут правы.
Ну, насосы и дозаторы практически не поддаютсяMak_Dima писал(а):агрегаты до сих пор и ходят, и поддаются реставрации
Мир изменился, это да, но тем не менее, если китайцам всё же придет в голову хотя бы ради интереса (не прибыли) попробовать повторить дозатор, у них ничего не получитсяAmator писал(а):Я склонен считать, что причина иная - мир изменился.
ключевое слово - "будет".hellhoundss писал(а):Sounding
Когда им надо, или кто то заплатил - они делают. Только такого качества вещь будет не сильно дешевле чем французская.
Вся китайская продукция мирового уровня качества - на самом деле не китайская, а общемировая, выпущенная на региональной (китайской) площадке. Т.е. в этой продукции ключевые факторы - инвестиции и технологии - иностранные. Когда китайцы пытаются создать САМИ от начала до конца что-то, что будет пользоваться спросом на мировом рынке - у них получается почему-то только чай, национальная кухня, шелк, предметы искусства и т.п.hellhoundss писал(а):Когда им надо, или кто то заплатил - они делают
Давно читал про различные ментальности народов...Sounding писал(а): у них получается почему-то только чай, национальная кухня, шелк, предметы искусства и т.п.
Ну пока не все получается.avantimer писал(а):Надо скопировать, как это было сделано с Су-27, например, или авианосцами. Не поверю что дозатор скопировать сложнее, чем истребитель 4го поколения.
Да ни фига у них не выходит - чисто внешнее сходство без внутреннего содержания, которое им недоступно.AS2 писал(а):Копирование у них выходит очень хорошо!