Вот хорошую тему ты поднял , брат. Обширная тема и нужная. Очень я интересовался и шипением и подклином. Шипение это ЛХМ переходящий из области высокого давления в область низкого. Мона его услышать в СХ вращая дирави, опуская машину вниз - в корректорах и в дозаторе. Нормально если дозатор шипит на отпускании педали. Ненормально если так изношен, что на нажатой.Peter писал(а):А вот вопрос к гуру - может ли тормозной не шипеть как змей, но перепускать в передний контур чуть-чуть давления?
Вот такая ситуация. В исправном дозаторе и при незабитых обратках в положении покоя тормоза соединены с обраткой. Диаметр обратки все надеюсь видели. При этом немало видели машин которые стоя на наклонной плоскости при заведённом моторе не катились вниз. Глушишь мотор проходит несколько минут и машина покатилась. Какова причина этого Смотрим на рисунок дозатора (лучче зырить на живой) и прикидываем пропускную способность изношенного дозатора. Каков должен быть износ, чтобы обратка не успевала сбрасывать Прикинули Видел кто то такой износ в плунжерах Я не видел.Peter писал(а):И ещё. Вопрос к тем, кто залезал внутрь дозатора. Предположим, имеются два дозатора: один подклинивал задние колеса (от ВХ старого? образца) и другой, который подклинивает передние. Возможно ли из них собрать один исправный?
Уж лучше основательно забытый на складе с года 90-го(новый)...sus писал(а):Вах! Новый?
При активной езде это на два, три месяца тоесть ( деньги на ветер )kiza13 писал(а):Janus
наши дозаторы не уйдут в историю. пока их полно б,у. а потом может хто опять научится восстанавливать. ведь от Сергея (SAZSAZ) тормозные восстановленные работают
А какая уверенность что востановленный, а не б/у.kiza13 писал(а):ситроман
откуда такая уверенность что на два- три месяца? у меня на ксантии (недавно купленной) стоит восстановленный дозатор. менялся в 12-м году. машина ездит каждый день.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
на ХМ-е б,у. уже пару лет ходит.