Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1651 Сообщение mikluho »

Нашел дозатор, отданный вместе с машиной, состояние его не известно, стоял раньше на машине, почему поменян не знаю, контакт с прежним владельцем пока не возможен.

думаю разобрать и поглядеть что внутри и в каком стостоянии, можно ли на глаз определить его износ?

на машину не охота его ставить, чтоб проверить, а стенда нету

P.S. резиновый "капюшон" в превосходном состоянии :oops: да и на вид он не сильно поношеный, хранился в зеленке весь измазаный и снаружи и изнутри
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4026
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1652 Сообщение SMi »

mikluho писал(а): можно ли на глаз определить его износ?
Нельзя. Только подать на него давление и смотреть утечки.
Я когда свой совершенно мертвый дозатор отмыл и заткнул дырки специальными оригинальными колпочками он выглядел "прям как живой".
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1653 Сообщение Sounding »

mikluho писал(а): можно ли на глаз определить его износ?
Можно рассмотреть вооруженным глазом боковые поверхности плунжеров и канала в теле - не должно быть сильных локальных выработок вблизи протоков
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1654 Сообщение Peter »

mikluho
Лучше не разбирай, высока вероятность натрясти грязи внутрь. И все равно износ оценить не сможешь. Хочешь оценить состояние - ставь на машину.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1655 Сообщение Oleg_klm »

Peter писал(а):Хочешь оценить состояние - ставь на машину.
На стенд ставь, на стенд. В качестве источника давления можно использовать машину, это да.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1656 Сообщение mikluho »

спасибо за советы, пока ковырять его не буду, лучше в скором времени постараюсь узнать что с ним было до этого
может будет возможность смастерить стенд или от нефиг делать поставлю на авто и проверю

а пока пусть лежит завернутый в пакет и намазаный зеленкой :leb1:
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
Melby
Бывалый
Сообщения: 803
Стаж: 12 лет 9 месяцев

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1657 Сообщение Melby »

Я ремонтировался раньше у частника. У него был стенд, а сейчас какая то новая приспособа которой можно проверить оставшееся напыление в микронах... реально такое может быть или кто то врот? :)
Citroёn Xantia XU5JP, ГП 02/1996 VF7X12B00052B8945 OPR - 07052
Citroёn XM 2.0CT Turbo XU10J2TE ГА2 Exclusive, 1997 VF7Y4TT00VE000111 OPR - 07235
Понятия "не разборная", "нет ремкомплекта" - это для "европейцев", нашей гвардии не касается.© adder_XM
Оригинальный постулат что любой Хм должен стоить в итоге 10000 уе считаю правдой.© Master
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1658 Сообщение Sounding »

Melby писал(а):какая то новая приспособа которой можно проверить оставшееся напыление в микронах...
Т.е., толщину слоя? Какой в этом смысл? Играет рояль общий диаметр в микронах
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1659 Сообщение zeddd »

ктонить может сделать суперинформативный пост про дозаторы , схему - чертёж (что есть) комментарии к чертежу в чём проблема становится , что надо чтоб было хорошо , ну там размеры и допуски , а я тут пообщаюсь с оборонной промышленностью и постараюсь быть первым испытуемым на восстановлении ...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
SAZSAZ
Бывалый
Сообщения: 576
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1660 Сообщение SAZSAZ »

Melby
Это у кого это такая приспособа? И толщину напыленной пленки он где (в дозаторе) измеряет? И какие выводы можно делать по результатам измерений?
Аватара пользователя
Melby
Бывалый
Сообщения: 803
Стаж: 12 лет 9 месяцев

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1661 Сообщение Melby »

SAZSAZ
у Сергея с Каменной Горки.
Сегодня-завтра поеду тестить дозатор и отпишу потом тут.
Citroёn Xantia XU5JP, ГП 02/1996 VF7X12B00052B8945 OPR - 07052
Citroёn XM 2.0CT Turbo XU10J2TE ГА2 Exclusive, 1997 VF7Y4TT00VE000111 OPR - 07235
Понятия "не разборная", "нет ремкомплекта" - это для "европейцев", нашей гвардии не касается.© adder_XM
Оригинальный постулат что любой Хм должен стоить в итоге 10000 уе считаю правдой.© Master
1,8 turbo-diz
Завсегдатай
Сообщения: 1289
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1662 Сообщение 1,8 turbo-diz »

Melby писал(а):Я ремонтировался раньше у частника. У него был стенд, а сейчас какая то новая приспособа которой можно проверить оставшееся напыление в микронах... реально такое может быть или кто то врот? :)
у нас рядом на гальванике есть такой приборчик в виде ручки.узмеряет микроны напыления цинка на метал.но то цинк.
1,9турбодизель 98г универсал+кондей
+790537397шесть пять
+7906121три 9 шесть 5 <=ватсап
VF7X2DHXM72096967 xantia X2
Аватара пользователя
SAZSAZ
Бывалый
Сообщения: 576
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1663 Сообщение SAZSAZ »

Melby
Это который на ХМе ездит (или ездил) и работает с братом?
Обязательно отпиши. Главное зачем он это делает и что ему дает эта проверка. И где он берет напыленные дозаторы для проверки тоже интересно.
Аватара пользователя
Melby
Бывалый
Сообщения: 803
Стаж: 12 лет 9 месяцев

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1664 Сообщение Melby »

SAZSAZ
Ездил, да с братом.
Дозаторы ему возможно начнут изготавливать, но более менее будет известно только в середине сентября.
Citroёn Xantia XU5JP, ГП 02/1996 VF7X12B00052B8945 OPR - 07052
Citroёn XM 2.0CT Turbo XU10J2TE ГА2 Exclusive, 1997 VF7Y4TT00VE000111 OPR - 07235
Понятия "не разборная", "нет ремкомплекта" - это для "европейцев", нашей гвардии не касается.© adder_XM
Оригинальный постулат что любой Хм должен стоить в итоге 10000 уе считаю правдой.© Master
ustas2001
Новичок
Сообщения: 1
Стаж: 10 лет 8 месяцев

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1665 Сообщение ustas2001 »

SAZSAZ писал(а):Melby
Это который на ХМе ездит (или ездил) и работает с братом?
Обязательно отпиши. Главное зачем он это делает и что ему дает эта проверка. И где он берет напыленные дозаторы для проверки тоже интересно.
Не знаю что дает такая проверка. Но реальное состояние сможете оценить только под давлением.
Ответить