ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1739 сообщений ]  На страницу Пред. 1 ... 110 111 112 113 114 ... 116 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 17:36 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 22:43
Сообщений: 807
Skype: melesevichdm
Откуда: Беларусь г.Минск
SAZSAZ
Ездил, да с братом.
Дозаторы ему возможно начнут изготавливать, но более менее будет известно только в середине сентября.

_________________
Citroёn Xantia XU5JP, ГП 02/1996 VF7X12B00052B8945 OPR - 07052
Citroёn XM 2.0CT Turbo XU10J2TE ГА2 Exclusive, 1997 VF7Y4TT00VE000111 OPR - 07235
Понятия "не разборная", "нет ремкомплекта" - это для "европейцев", нашей гвардии не касается.© adder_XM
Оригинальный постулат что любой Хм должен стоить в итоге 10000 уе считаю правдой.© Master


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 12:10 
Новичок

Зарегистрирован: 19 июл 2013, 12:01
Сообщений: 1
SAZSAZ писал(а):
Melby
Это который на ХМе ездит (или ездил) и работает с братом?
Обязательно отпиши. Главное зачем он это делает и что ему дает эта проверка. И где он берет напыленные дозаторы для проверки тоже интересно.


Не знаю что дает такая проверка. Но реальное состояние сможете оценить только под давлением.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 12:27 
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11439
Там тело разрушается, что дает измерение плунжера?

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 19:43 
Любопытный

Зарегистрирован: 09 апр 2012, 18:25
Сообщений: 180
Откуда: Тамбов
а никто не скажет зачем сзади в дозаторе большая пружина???


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 21:16 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2011, 00:15
Сообщений: 1716
Skype: rverbovsky
Откуда: Калининград
читай описание дозатора в библиотеке, спасибо Amator'у.

_________________
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 16:32 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006, 23:08
Сообщений: 3172
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
подниму историческую тему.

Бог послал мне несколько дозаторов.
Вот решил протестировать их. Произвёл действа запечатлённые на видео.
Все показали аналогичный результат. Держал под давленем до пяти минут без камеры.
Вопрос
Имеет ли такая методика право на делать выводы о их состоянии. Иль нужно как-то по другому ?

phpBB [media]

phpBB [media]


Вложения:
Тормозной_BX_XMa.gif
Тормозной_BX_XMa.gif [ 40.34 KiB | 6648 просмотра ]

_________________
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая
Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 16:41 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 15:13
Сообщений: 6362
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
off у меня сдохла такая-же паяльная станция, как у тебя. У тебя без тестера температуры?

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 17:06 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006, 23:08
Сообщений: 3172
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
AS2 писал(а):
off у меня сдохла такая-же паяльная станция, как у тебя. У тебя без тестера температуры?

с тестером. Купил две, одна изначально не работала - эт нормально - СССР :)
Кстати классная штука....
Да, схема есть

_________________
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 17:14 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 15:13
Сообщений: 6362
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
adder_XM писал(а):
Да, схема есть

Скинь в личку. Может реанимирую! :)

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 19:38 
Гуру

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 23:00
Сообщений: 2242
Skype: brontozaurus
Откуда: Dmitrov
adder_XM
годные тормозные. если выдержат так неделю - замечательно

_________________
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 21:38 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2011, 00:15
Сообщений: 1716
Skype: rverbovsky
Откуда: Калининград
adder_XM
Я тоже так проверял тормозной, но на изношенном - разница была большая, если даешь 170 или 120 бар.

А на б/у с разборки - 170 бар давление также ощутимо не падало, с обратки и отверстия подачи на тормоз ничего не капало, но потом когда поставил на машину, время прошло - и с обратки стало капать.
Может воздух, может температура влияет.

_________________
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 22:39 
Говорливый

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:06
Сообщений: 5918
adder_XM
Сколько?)))


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 14:26 
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11439
Внутри полости, пока не наполнятся - наружу не потечет. Треба несколько раз на цапу нажать, пока не пойдет, потом уже давить.

Непойму, что за мода такая - в 100бар манометр больше запихивать? Он-ж от этого портится и врать в рабочем диапазоне начинает... У меня таких уже 3 выкинуто...

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 11:48 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
Напишу так отдалённо от персонифицирования.
Давно это было.
Есть один славный город и жил-поживал в том городе один ремесленник. Как могёт жить ремесленник - бился с воды на хлеб и обратно. А тут парни верящщие в непральность законов научных на пути жизненном оказались. И начал тот ремесленник им труды свои спихивать. Приходит такой себе добрый молодец к нему, а тот байки травит. Не бери дозаторы у ***** и у **** они все спикулянты криворукие. А я грит мастер и гуманист. Бери у мЯ. У всех капает- течёт а мои вообще хоть в космос. И начал тот мастер целую компанию по ремонту дозаторов. С микронными допусками. И потянулся народ. Ремесленник им стенд показывает, давление в дозаторы даёт, а один чел тямущий у того стенда час проторчал-глядел ждал. А ни капли. Приехал к ситробратве и рассказывает историю эту. С отзывами знатока обо остальном народе ремонтном и о СТО. Что характерно - работали те дозаторы установленные иногда год, иногда месяц. По результатам хоть и ходили те дозаторы по разному но смерть их ремесленником объяснялась нехитро. У вас в системе грязюка+муляка трындец дозатору обеспечили. Ну и наконец кое кто не выдержал и заказал ссебе дозатор, но через паренька одного. Неделя и дозатор сияя боками у счастливого хозяина. Был поставлен на стендик и ни капли. Ура блин. вот оно торжество наших технологий. Что же надо смотреть на чудо сие - разобрали осмотрели. Дозатор с штоками задранными мутными, но черноты нет, вымыт и собран на что то типа густого литола. Вот она наша смекалка и микронные допуски в реставрации. Кто хочет могёт пробовать. Работает на ура.
Всё это отдельно взятый факт из улучшайзинга хороших дозаторов с немеччины прямые поставки со шрота. Но реально ни капли и чистота как на новом.
После таких явлений некоторые люди опасаюцца брать блестящщие 20 летние гидродетали в руки, а напрасно. В немеччине товар на шротах лучче нашего :)

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 12:27 
Любопытный

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 00:59
Сообщений: 371
Откуда: Калининград
в германии тоже дозаторы восстанавливают

_________________
ремонт турбин,дизельных двигателей и топливной аппаратуры http://www.tnvd.kalg.ru/


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1739 сообщений ]  На страницу Пред. 1 ... 110 111 112 113 114 ... 116 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron