Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
EVES
Любопытный
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 09 ноя 2014 16:27
Откуда: Гомель

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1711 Сообщение EVES » 03 июл 2015 17:35

Poleshko писал(а):http://www.motorland.by/catalogue/auto-parts-by-make-model-name/citroen/xantia-1998-2000/cilindr-tormoznoj-glavnyj.html
Ведущая контора по разборкам и продажам б.у. запчастей в РБ. Брал неделю назад у них дозатор от ксюхи 98г.в. поставил, ничего не шипит, с обратки одна капля на 3 секунды, накат превосходный, отдал 70 американских президентов, довольный как слон :"": Так что если кому нужно, появились еще два, цены пока нет, потому что только машинку видимо разобрали.

Один уже ушел. С доставкой до Гомеля обошелся в 930 тыс. (60у.е)

Изображение

Осталось найти подробный мануал как его поменять

Кстати спасибо за наводку :)
Citroen Xantia 2.0 HDi (110 Hp) 99г.

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 6956
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1712 Сообщение Sounding » 03 июл 2015 18:56

Poleshko писал(а):http://www.motorland.by/catalogue/auto-parts-by-make-model-name/citroen/xantia-1998-2000/cilindr-tormoznoj-glavnyj.html
Ведущая контора по разборкам и продажам б.у. запчастей в РБ
Еще в 2013 г. был в минске, заезжал к ним - сказали: что Вы, это большая редкость, они не залёживаются, сейчас ни одного нет
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

kiza13
Завсегдатай
Сообщений: 1469
Зарегистрирован: 06 дек 2009 14:40
Skype: kiza13
Откуда: Смоленск

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1713 Сообщение kiza13 » 03 июл 2015 21:27

Sounding
нужен б.у тормозной :?:(о новых уже не мечтаем) или опять начинается нытьё что всё так плохо, тормозных хрен найдёшь и т.д. вроде весеннее обострение закончилось :-D а до осеннего ещё надо подождать пару месяцев.
XANTIA 97г.в 2.0 на автомате
АХ 1.4 1.5 дизель

Аватар пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщений: 2855
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1714 Сообщение Larry » 03 июл 2015 22:19

Тебе заказать или сам сможешь? по ссылке что выше давали
http://citroen.podolsk.ru/board/go.php?http://www.motorland.by/catalogue/auto-parts-by-make-model-name/citroen/xantia-1998-2000/cilindr-tormoznoj-glavnyj.html

Они реально пересылают в Смоленск.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

Аватар пользователя
platon
Завсегдатай
Сообщений: 2943
Зарегистрирован: 16 апр 2007 18:38
Откуда: Москва, север

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1715 Сообщение platon » 18 май 2016 18:39

Подниму тему.
Вспомнил тут про то, что на некоторых старых ауди 100 (44 кузов) ставился ГТЦ с гидравлическим усилителем. От насоса трубка шла на "грушу" типа нашей сферы и потом на гидроусилитель тормоза, представляющего собой проставку сантиметров 10, не более.
При желании, можно этот вопрос поднять. Но, там в заднем контуре стоит классический "колдун". Как он будет работать на гироситроене при разной нагрузке-вопрос!
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 6956
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1716 Сообщение Sounding » 18 май 2016 18:50

platon писал(а):Вспомнил тут про то, что на некоторых старых ауди 100 (44 кузов) ставился ГТЦ с гидравлическим усилителем.
Я сам на Пассате B3 ездил почти 4 года с такой системой (еще + АБС). Её снабжал давлением автономный электронасос
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Mak_Dima
Бывалый
Сообщений: 570
Зарегистрирован: 09 май 2017 23:18
Откуда: г.п.Свислочь. Р.Б.

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1717 Сообщение Mak_Dima » 11 май 2017 12:50

Я вот тут озадачелся поиском задней ступицы на C5. За ТРВэшную мне озвучили ценник в 120 р.дальше 180 ну а потом вообще космос. При этом Patron 57р.. У друга на Рено тож ступица в сборе с подшипником и торм. диском в сборе, но с недавних пор появился один подшипник и только Patron цена вообще смех. И вот тут я подумал, что такое этот патрон, наши заказывают в Китае лепят свою наклэйку и воаля. А Китайцы слепят, на вашу сумму что хош. Так вот в случае с Рено кто-то додумался заказать чисто подшипник и кроме Шате-М его найти практически невозможно. А еслиб они озадачили Китайцев ГТЦ и прочем, Китай признаный мастер копии делать и думаю ГТЦ для них как два пальца....... Про качество это отдельный вопрос, но если новый у дилера Оригинал нано технолоджи :-D 300$ а копия 50$ и её хватит на 20-30тысяч то я согласен его каждый год менять. Вот такая мысль, её только как нибудь менеджерам в уши ввести, чтобы с Китайцами этот вопрос проработали.
C5, 2.2HDI, АКПП, 2004г.в., XM, Y3, 2.1TD, Break, ГА2, 1994г.в.

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1718 Сообщение Amator » 11 май 2017 18:28

Mak_Dima
Тут была выложена статья о заводе в Асниир, который делал гидравлику. И описана его работа вкратце. Сомневаюсь что китайцы будут строить завод. Они найдут лучшее применение деньгам и наверное будут правы.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 6956
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1719 Сообщение Sounding » 11 май 2017 18:53

Amator писал(а):о заводе в Асниир, который делал гидравлику. И описана его работа вкратце. Сомневаюсь что китайцы будут строить завод.
+1. То, что и КАК делали французы, пока несовместимо с китайским менталитетом и опытом
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1720 Сообщение Amator » 11 май 2017 19:23

Sounding писал(а): что и КАК делали французы, пока несовместимо с китайским менталитетом и опытом
Я склонен считать, что причина иная - мир изменился.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщений: 2855
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1721 Сообщение Larry » 11 май 2017 19:25

Sounding писал(а):
platon писал(а):Вспомнил тут про то, что на некоторых старых ауди 100 (44 кузов) ставился ГТЦ с гидравлическим усилителем.
Я сам на Пассате B3 ездил почти 4 года с такой системой (еще + АБС). Её снабжал давлением автономный электронасос

я уже писал много раньше в этой ветке, что в свое время, когда появились гидровакуумные усилители тормозов на ГАЗ,

Изображение

то их вкорячивали на авто, не имевшие до этого усилители - первые модели жигулей и запорожцы. Прелесть решения была в том, что вместо ГТЦ ставился главный цилиндр сцепления, который посредством гидравлики управлял гидровакуумным усилителем торомозов. Про его размеры даже говорить не буду. А сам гидровак можно было установить хоть в багажнике.

Вот можете посмотреть, как был установлен гидровак на Москвич-412 - никакой прямой связи с педалью тормоза, исключительно через гидравлическое управление.

Изображение

Ну а на Ксантии - хоть под крыло или в бампер. Но я бы ставил исключительно в защищенное место, т.е. в багажник.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

Mak_Dima
Бывалый
Сообщений: 570
Зарегистрирован: 09 май 2017 23:18
Откуда: г.п.Свислочь. Р.Б.

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1722 Сообщение Mak_Dima » 11 май 2017 21:05

Amator писал(а):Mak_Dima
Тут была выложена статья о заводе в Асниир, который делал гидравлику. И описана его работа вкратце. Сомневаюсь что китайцы будут строить завод. Они найдут лучшее применение деньгам и наверное будут правы.

Ну, тот завод строился и работал когда балом правили Инженеры а не маркетологи, поэтому агрегаты до сих пор и ходят, и поддаются реставрации. А строить завод не надо, я думаю что выпуск тогоже ГТЦ наладилиб на уже существующем заводе, может не с чугунным корпусом, короче одноразовый как и всё сейчас.
C5, 2.2HDI, АКПП, 2004г.в., XM, Y3, 2.1TD, Break, ГА2, 1994г.в.

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 6956
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1723 Сообщение Sounding » 12 май 2017 11:04

Mak_Dima писал(а):агрегаты до сих пор и ходят, и поддаются реставрации
Ну, насосы и дозаторы практически не поддаются

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Amator писал(а):Я склонен считать, что причина иная - мир изменился.
Мир изменился, это да, но тем не менее, если китайцам всё же придет в голову хотя бы ради интереса (не прибыли) попробовать повторить дозатор, у них ничего не получится
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
avantimer
Завсегдатай
Сообщений: 1054
Зарегистрирован: 01 окт 2016 23:12
Откуда: Brno

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1724 Сообщение avantimer » 12 май 2017 12:11

hellhoundss писал(а):Sounding
Когда им надо, или кто то заплатил - они делают. Только такого качества вещь будет не сильно дешевле чем французская.

ключевое слово - "будет".
Citroen XM Y4 V6 Exclusive
Citroen Xantia X2 2.0HDI Break
Тойоты чтобы ездить
Renault Avantime 3.0 V6 чтобы не скучно

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 6956
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

#1725 Сообщение Sounding » 12 май 2017 12:26

hellhoundss писал(а):Когда им надо, или кто то заплатил - они делают
Вся китайская продукция мирового уровня качества - на самом деле не китайская, а общемировая, выпущенная на региональной (китайской) площадке. Т.е. в этой продукции ключевые факторы - инвестиции и технологии - иностранные. Когда китайцы пытаются создать САМИ от начала до конца что-то, что будет пользоваться спросом на мировом рынке - у них получается почему-то только чай, национальная кухня, шелк, предметы искусства и т.п.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей