Страница 116 из 116

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

Добавлено: 12 май 2017 12:45
AS2
Sounding писал(а):Да ни фига у них не выходит - чисто внешнее сходство без внутреннего содержания, которое им недоступно.
Так это и есть копирование....
:)
Остальное возможно только в оригинальном исполнении. (хотя-бы лицензионное OEM. Это то-же оригинал)
и называться это будет уже не "копирование", а "клонирование". т.е. копирование и внутреннего и внешнего.

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

Добавлено: 12 май 2017 13:09
Sounding
AS2 писал(а):Так это и есть копирование...
В бизнес-английском есть специальный термин для такой деятельности - copycating (буквальный перевод - подделка)

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

Добавлено: 12 май 2017 13:11
Larry
AS2 писал(а):
Sounding писал(а): у них получается почему-то только чай, национальная кухня, шелк, предметы искусства и т.п.
Давно читал про различные ментальности народов...
Так там говорилось, что "азиаты" (с желтым цветом кожи) не имеют предрасположенности к созданию нового, но у них есть черта - склонность к копированию. Копирование у них выходит очень хорошо!
:)

Добавлено спустя 50 секунд:
avantimer писал(а):Надо скопировать, как это было сделано с Су-27, например, или авианосцами. Не поверю что дозатор скопировать сложнее, чем истребитель 4го поколения.
Ну пока не все получается.
Двигатели скопировать у них не получилось.

Добавлено спустя 50 секунд:
Правда и не СУ27... Но не суть... :)
Как полагаешь - сможет их копия Су-27 выполнить тот высший пилотаж, который доступен оригиналу? Не развалится?

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

Добавлено: 12 май 2017 13:15
Mak_Dima
Sounding писал(а):
AS2 писал(а):Так это и есть копирование...
В бизнес-английском есть специальный термин для такой деятельности - copycating (буквальный перевод - подделка)
Ну в данной ситуации когда других вариантов нет я и подделки был бы рад.

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

Добавлено: 12 май 2017 13:20
Sounding
Larry писал(а):сможет их копия Су-27 выполнить тот высший пилотаж, который доступен оригиналу?
Я не в курсе, как происходило копирование Су-27 - если пиратским образом - это одно, а если на самом деле это не копирование, а оплаченная поставка всего спектра производства (документации, технологии, обучения и т.д.) - это совсем другое. Но в последнем случая опять же это уже не китайский СУ

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Mak_Dima писал(а):когда других вариантов нет я и подделки был бы рад.
Ну так купи просто б/у - будет даже лучше

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

Добавлено: 12 май 2017 13:22
Полумиг
Су-27 нужен государству - поэтому и скопировали. А тормозной кому нужен?

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

Добавлено: 12 май 2017 13:32
avantimer
Полумиг писал(а):Су-27 нужен государству - поэтому и скопировали. А тормозной кому нужен?
Это другой вопрос.
Я тут недавно сделал эмулятор филипсовского CD-changer-а для Авантайма - у китайцев его нет. Нет не потому, что это сложно сделать, а потому что никому не нужно. Потенциальный рынок - 100-200 устройств от силы, правда и себестоимость пара баксов.

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

Добавлено: 12 май 2017 15:34
Amator
AS2 писал(а):
Sounding писал(а): у них получается почему-то только чай, национальная кухня, шелк, предметы искусства и т.п.
Давно читал про различные ментальности народов...
Так там говорилось, что "азиаты" (с желтым цветом кожи) не имеют предрасположенности к созданию нового, но у них есть черта - склонность к копированию. Копирование у них выходит очень хорошо!
Согласно этой теории получается азиатские штукенции от Тоёты до Сони скопированы? С кого и с чего?
ПС А вообще от таких теорий один шаг до разговоров от которых нацизмом может начать припахивать.

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

Добавлено: 12 май 2017 16:13
Sounding
Amator писал(а):Согласно этой теории получается азиатские штукенции от Тоёты до Сони скопированы? С кого и с чего?
Ну, японский автопром - это не китайский. И Sony - это нe Soni. Япы пошли не путем тупого копирования, а осмыслили все инновации в американском автопроме (на чей рынок они были тогда ориентированы), и тяжело вложились (heavily invested) в интеллектуальную собственность (патенты, технологии)

Re: Тормозные клапана (дозаторы) уходят в историю

Добавлено: 12 май 2017 17:22
Amator
Японский автопром пробивался, корейский с трудами. Я помню как у нас в 96-98 году корейцы считались "фуфлом" (сори).
А китайцы дали темп. Очень быстро завоевали позиции и даже начали выкупать престижные автоимена.
Возвращаясь к дозаторам. Дорого потому что сложно и прецизионно. Вряд ли возродят такое производство.