ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2012 10:26 am 
Новичок

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 1:05 pm
Сообщений: 9
Подскажите кто знает, как определить где плюс а где минус на роторе генератора.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2012 10:31 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 8:51 am
Сообщений: 263
Откуда: Москва
nemo писал(а):
Подскажите кто знает, как определить где плюс а где минус на роторе генератора.

На сколько я знаю, на автомобильных генераторах нет плюса и минуса, ибо они переменного тока генераторы...
А ну да, на обмотку возбуждения подается постоянный ток. Но все равно пофиг :) На выходе от смены полярности на обмотке возбуждения ничего не изменится.

_________________
Citroen BX 16 TRS@1988 171C AT
Suzuki LS650 Savage
Jawa 350-360
si non confectus non reficiat


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2012 10:54 am 
Новичок

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 1:05 pm
Сообщений: 9
Deepcrasher писал(а):
nemo писал(а):
Подскажите кто знает, как определить где плюс а где минус на роторе генератора.

На сколько я знаю, на автомобильных генераторах нет плюса и минуса, ибо они переменного тока генераторы...
А ну да, на обмотку возбуждения подается постоянный ток. Но все равно пофиг :) На выходе от смены полярности на обмотке возбуждения ничего не изменится.



Тоесть я так понимаю что не имеет значения какй провод и куда (верхнее кольцо или нижнее) подключать :(


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2012 10:56 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 5:07 pm
Сообщений: 66
Откуда: луганская обл
Может так а может и нет.В некоторых ген.
идет намагниченый ротор.Что с ним будет
перемагнитится или размагнитится, вопрос.
Без намагниченого ротора ген.не заработает.

_________________
bx 19trd


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2012 10:59 am 
Новичок

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 1:05 pm
Сообщений: 9
edik ka писал(а):
Может так а может и нет.В некоторых ген.
идет намагниченый ротор.Что с ним будет
перемагнитится или размагнитится, вопрос.
Без намагниченого ротора ген.не заработает.



Если так, то вопрос как определить правильность подключения.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2012 11:24 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 5:07 pm
Сообщений: 66
Откуда: луганская обл
Собрать схему ,можно на бумаге где идет с
реле + где -.Подать 1-2-3или 4вольт с учетом + -
и смотреть увеличивается магнитность якоря
или уменьшается.Это я так бы сделал.Если на
ген. подается возбуждение с акумур. якорь
в нем не магнитный.

_________________
bx 19trd


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2012 11:41 am 
Новичок

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 1:05 pm
Сообщений: 9
edik ka писал(а):
Собрать схему ,можно на бумаге где идет с
реле + где -.Подать 1-2-3или 4вольт с учетом + -
и смотреть увеличивается магнитность якоря
или уменьшается.Это я так бы сделал.Если на
ген. подается возбуждение с акумур. якорь
в нем не магнитный.



А как проверить подается ли на генератор возбуждение с аккумулятора


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2012 12:14 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 5:07 pm
Сообщений: 66
Откуда: луганская обл
На наших ваз ,газ идет провод на реле.Во
вражеских в гене 3 обмотки для возбуждения
идут на реле в гене.В ситре все в гене.
Один провод короче должен быть,так и
оставить.

_________________
bx 19trd


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2012 7:37 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 11:42 pm
Сообщений: 499
Откуда: Остров Крым, Севастополь-Евпатория
Цитата:
На сколько я знаю, на автомобильных генераторах нет плюса и минуса, ибо они переменного тока генераторы...

Не, не совсем так точно, там идут трехфазные синхронные генераторы с внешним возбуждением от АКБ, суть такова, что рабочие обмотки находятся на статоре с них и снимается ток, грубо говоря там 3 группы обмоток, по группе на каждую фазу, с каждой фазы 2 вывода(начало и конец обмотки) С1-С4,С2-С5,С3-С6, эти выводы собираются на двух полу-периодный выпрямитель и уже постоянный ток идет на регулятор напряжения. А вот на роторе находится обмотка возбужедения и тут важно чтоб полярность соблюдалась. потому и 2 кольца - ведь возбуждение постояннка с акб. тоесть на одно кольцо идет + от акб, а второе кольцо на "массу".

П.С. Ну по схеме возбуждения не особо шарю, потому скорее всего так, как ниже написал adder_XM.

_________________
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение


Последний раз редактировалось GReeN Вт мар 27, 2012 9:02 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2012 7:44 pm 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 11:08 pm
Сообщений: 3144
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
nemo
Чтобы меньше флуда было, указывать надо откуда генератор. Не то уже намагничиваемые якоря пошли.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Deepcrasher писал(а):
nemo писал(а):
Подскажите кто знает, как определить где плюс а где минус на роторе генератора.

На сколько я знаю, на автомобильных генераторах нет плюса и минуса, ибо они переменного тока генераторы...
А ну да, на обмотку возбуждения подается постоянный ток. Но все равно пофиг :) На выходе от смены полярности на обмотке возбуждения ничего не изменится.

+мульён ...
похер полярность у нас.

Грубо ; постоянный магнит вместо якоря .... крути его, ток будет, разверни его и крути - ... опять будет ...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2012 9:06 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2845
Откуда: Москва, север
Skype: plat-v
nemo писал(а):
как определить где плюс а где минус на роторе генератора.

Взять регулятор напряжения и посмотреть на распайку щёток. Думаю, что станет понятно.
adder_XM писал(а):
+мульён ...
похер полярность у нас.

Я не пробовал крутить в другую сторону, но тогда почему на корпусе генератора около шкива выбита стрелочка с направлением вращения?

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 12:24 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 12:34 pm
Сообщений: 2485
Откуда: С-Пб
platon писал(а):
но тогда почему на корпусе генератора около шкива выбита стрелочка с направлением вращения?

а потому что лопасти пропеллера работают в одном направлении


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 5:40 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2845
Откуда: Москва, север
Skype: plat-v
XMTurboCT78
Может и так... :)

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 6:00 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6904
Откуда: Москва
А какова технология замены этих самых колец? Они стачиваются или снимаются? и где взять новые?

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 6:09 pm 
Гуру

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 11:00 pm
Сообщений: 2202
Откуда: Dmitrov
Skype: brontozaurus
флудеры :)
так, по делу: стрелочка на гене - потому что иначе щётки будут неправильно работать - они не радиально прилегают частенько.
намагниченные якоря - это либо некачественно сделанный гена либо магнето (на моцыках)
замена колец- вместе с колцедержателем.. там главное провода не убить а то ротор под замену.
если что есть контора в москве - АГС - оне меняют :)
последнее - напруга на щётках - постоянная. меняется реле-регулятором. на вход реле регулятора напруга подается при старте - с лампочки "акб" и параллельный ей резистор, потом при достижении ХХ - через дополнительные три(четыре) диода , которые живут на диодном мосту вместе с силовыми.
эта схема живет крайне долго.. в раше - с ваз2108 на буржуйских - еще раньше.. именно поэтому лампочка "акб" как раз к акб отношения не имеет :)

_________________
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Масло АКПП 4HP20 и АКПП AL-4 Альтернатива и замена [в этом окне]

в форуме С5, С6

cfljdybr

3

16114

Вт апр 17, 2012 12:17 pm

Misha_vrn Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Xantia 1.8i SX АКПП. Замена ГУРа и сфер. Вопросы по цифрам [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

frantsuz

10

21086

Пн авг 29, 2011 3:00 am

frantsuz Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Экспресс-замена масла в своем гараже (испытано на себе) [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Общий раздел Технички

Larry

15

15585

Пн июл 08, 2013 2:03 pm

maxusman79 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Замена лампочек подсветки приборной панели XM (дорест) [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Электрика

fake

15

11541

Ср сен 18, 2013 8:02 pm

Sanias Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Ремень вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена) [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

в форуме Общий раздел Технички

tany

93

42841

Вт фев 28, 2012 8:40 am

Бакалаврик Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: