На сколько я знаю, на автомобильных генераторах нет плюса и минуса, ибо они переменного тока генераторы...nemo писал(а):Подскажите кто знает, как определить где плюс а где минус на роторе генератора.
Deepcrasher писал(а):На сколько я знаю, на автомобильных генераторах нет плюса и минуса, ибо они переменного тока генераторы...nemo писал(а):Подскажите кто знает, как определить где плюс а где минус на роторе генератора.
А ну да, на обмотку возбуждения подается постоянный ток. Но все равно пофиг На выходе от смены полярности на обмотке возбуждения ничего не изменится.
edik ka писал(а):Может так а может и нет.В некоторых ген.
идет намагниченый ротор.Что с ним будет
перемагнитится или размагнитится, вопрос.
Без намагниченого ротора ген.не заработает.
edik ka писал(а):Собрать схему ,можно на бумаге где идет с
реле + где -.Подать 1-2-3или 4вольт с учетом + -
и смотреть увеличивается магнитность якоря
или уменьшается.Это я так бы сделал.Если на
ген. подается возбуждение с акумур. якорь
в нем не магнитный.
Не, не совсем так точно, там идут трехфазные синхронные генераторы с внешним возбуждением от АКБ, суть такова, что рабочие обмотки находятся на статоре с них и снимается ток, грубо говоря там 3 группы обмоток, по группе на каждую фазу, с каждой фазы 2 вывода(начало и конец обмотки) С1-С4,С2-С5,С3-С6, эти выводы собираются на двух полу-периодный выпрямитель и уже постоянный ток идет на регулятор напряжения. А вот на роторе находится обмотка возбужедения и тут важно чтоб полярность соблюдалась. потому и 2 кольца - ведь возбуждение постояннка с акб. тоесть на одно кольцо идет + от акб, а второе кольцо на "массу".На сколько я знаю, на автомобильных генераторах нет плюса и минуса, ибо они переменного тока генераторы...
+мульён ...Deepcrasher писал(а):На сколько я знаю, на автомобильных генераторах нет плюса и минуса, ибо они переменного тока генераторы...nemo писал(а):Подскажите кто знает, как определить где плюс а где минус на роторе генератора.
А ну да, на обмотку возбуждения подается постоянный ток. Но все равно пофиг На выходе от смены полярности на обмотке возбуждения ничего не изменится.
а потому что лопасти пропеллера работают в одном направленииplaton писал(а): но тогда почему на корпусе генератора около шкива выбита стрелочка с направлением вращения?
GUZZZIK писал(а):1 Менял у себя
1а-- старое токосъёмное кольцо снял съёмником двухлапым ,предварительно отпаяв их провода,тем самым оголив вал(он со шлицами и пазами для проводов)
1 б--новое нагрел в воде кипящей и набил головкой подходящей по диаметру до места на котором стояло старое кольцо
1 в--припаял,поменял подшипники и щётки(место пайки замазал силиконом бытовым,можеш залить клеем) всё заменяемое брал на авторынке у генераторостартерщиков не подбирай абы какие подшипники иначе рассыплются ит оборотов из за вытекшей смазки
Brontozaurus
так, по делу: стрелочка на гене - потому что иначе щётки будут неправильно работать - они не радиально прилегают частенько.
намагниченные якоря - это либо некачественно сделанный гена либо магнето (на моцыках)
замена колец- вместе с колцедержателем.. там главное провода не убить а то ротор под замену
Стрелки на крышке только для указания вращения при установке крыльчатки и на ДВС
в каких-таких генах автомобильных щётки прилягают не радиально?а?
так и имелось в виду кольца в сборе спластмасиной-кольцедержателем