ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 18:21 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 07:55
Сообщений: 260
Skype: guzzzik6
Откуда: БРЕСТ
1 Менял у себя
1а-- старое токосъёмное кольцо снял съёмником двухлапым ,предварительно отпаяв их провода,тем самым оголив вал(он со шлицами и пазами для проводов)
1 б--новое нагрел в воде кипящей и набил головкой подходящей по диаметру до места на котором стояло старое кольцо
1 в--припаял,поменял подшипники и щётки(место пайки замазал силиконом бытовым,можеш залить клеем) :!: всё заменяемое брал на авторынке у генераторостартерщиков :!: не подбирай абы какие подшипники иначе рассыплются ит оборотов из за вытекшей смазки


Brontozaurus
так, по делу: стрелочка на гене - потому что иначе щётки будут неправильно работать - они не радиально прилегают частенько.
намагниченные якоря - это либо некачественно сделанный гена либо магнето (на моцыках)
замена колец- вместе с колцедержателем.. там главное провода не убить а то ротор под замену


Стрелки на крышке только для указания вращения при установке крыльчатки и на ДВС
в каких-таких генах автомобильных щётки прилягают не радиально?а?
так и имелось в виду кольца в сборе спластмасиной-кольцедержателем

Добавлено спустя 15 минут 55 секунд:
GUZZZIK писал(а):
1 Менял у себя
1а-- старое токосъёмное кольцо снял съёмником двухлапым ,предварительно отпаяв их провода,тем самым оголив вал(он со шлицами и пазами для проводов)
1 б--новое нагрел в воде кипящей и набил головкой подходящей по диаметру до места на котором стояло старое кольцо
1 в--припаял,поменял подшипники и щётки(место пайки замазал силиконом бытовым,можеш залить клеем) :!: всё заменяемое брал на авторынке у генераторостартерщиков :!: не подбирай абы какие подшипники иначе рассыплются ит оборотов из за вытекшей смазки


Brontozaurus
так, по делу: стрелочка на гене - потому что иначе щётки будут неправильно работать - они не радиально прилегают частенько.
намагниченные якоря - это либо некачественно сделанный гена либо магнето (на моцыках)
замена колец- вместе с колцедержателем.. там главное провода не убить а то ротор под замену


Стрелки на крышке только для указания вращения при установке крыльчатки и на ДВС
в каких-таких генах автомобильных щётки прилягают не радиально?а?
так и имелось в виду кольца в сборе спластмасиной-кольцедержателем



А в какую сторну гену не крути он всё равно одинаковый ток выдаёт,мост диодный всё исправляет

_________________
МТС +375297290107


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 07:10 
Любопытный

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 17:07
Сообщений: 66
Откуда: луганская обл
Можно верить можно нет но якорь с 01 не работает
в 09 . Давно было, подробностей не помню.Пришлось
разбирать якорь,отматывать виток и паять все на место.
Оба одинаковые ,талько в 09 немного магнитился.
Может потому что был старый а 01 новый.

_________________
bx 19trd


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: