Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

ВХ. Ремонту задних рычагов. Дистанционная шайба.

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Wano
Бывалый
Сообщения: 910
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: ВХ. Вопросик по ремонту задних рычагов. Дистанционная ша

#31 Сообщение Wano »

4ao-kakao писал(а):Кастрола не было, взял Тотал S2A
молодец - все по феншую :leb1: :-D
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.
Аватара пользователя
Maximus71
Завсегдатай
Сообщения: 1393
Стаж: 12 лет 1 месяц

Re: ВХ. Вопросик по ремонту задних рычагов. Дистанционная ша

#32 Сообщение Maximus71 »

4ao-kakao
похоже тот же синтетический литол, что и Castrol LMX :)

Добавлено спустя 13 секунд:
Re: ВХ. Вопросик по ремонту задних рычагов. Дистанционная шайба
только синий
ХМ Y4 2.0TСТ ГА2, АКПП, ГБО

было:
Daewoo Espero`99 2.0 Opel Record`79 1.9 Opel Ascona`87 1.8 Ваз 2107`83 M-2141`99 2.0(F3R) Renault Laguna`98 2.0(F3R) АКПП Ford Mondeo`93 2.0 16vXsara Picasso`00 1.8 16v
Аватара пользователя
allex
Бывалый
Сообщения: 730
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: ВХ. Вопросик по ремонту задних рычагов. Дистанционная ша

#33 Сообщение allex »

Peter писал(а):А чем эта смазка отличается от ШРУСа? Если можно - по составу и по условиям работы.
смазка для ШРУСа содержит твердые смазывающие добавки (графит, дисульфид молибдена или их комбинаций), что очень не любят подшипники
ПыСы
В высокоскоростных греющихся подшипниках (ступицы и т.п.) MoS2 может окисляться до абразивного (!) диоксида молибдена MoO2, что нехорошо - поэтому все MoS2-содержащие смазки НЕ универсальны.
Xantia Break '99 1,9TD & AL4
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

Re: ВХ. Вопросик по ремонту задних рычагов. Дистанционная ша

#34 Сообщение Peter »

allex
Ну в рычагах у нас подшипники ни разу не высокоскоростные. И врят ли греющиеся (если ещё не заржавели - то греться не должны :-D )

В-общем понял. Мазать литолом или его буржуйским аналогом.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
allex
Бывалый
Сообщения: 730
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: ВХ. Вопросик по ремонту задних рычагов. Дистанционная ша

#35 Сообщение allex »

Peter писал(а):allex
Ну в рычагах у нас подшипники ни разу не высокоскоростные. И врят ли греющиеся (если ещё не заржавели - то греться не должны :-D )
Согласен. Но вопрос был "чем эта смазка отличается от ШРУСа". Постарался ответить в общем :wink:
Xantia Break '99 1,9TD & AL4
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

Re: ВХ. Вопросик по ремонту задних рычагов. Дистанционная ша

#36 Сообщение Peter »

allex писал(а): Постарался ответить в общем
За что - СПАСИБО!
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
allex
Бывалый
Сообщения: 730
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: ВХ. Вопросик по ремонту задних рычагов. Дист. шайба

#37 Сообщение allex »

ИС-Xantia писал(а):Для ХМ: зазор-натяг до 0,08 мм.
ИС-Xantia, а во вложении расписанный в картинках процесс характерен только для ХМ или для Ксю/ВХ все тоже самое?
Xantia Break '99 1,9TD & AL4
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: ВХ. Вопросик по ремонту задних рычагов. Дистанционная ша

#38 Сообщение ИС-Xantia »

Не знаю, то конструкция аналогиичная... :)
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: ВХ. Вопросик по ремонту задних рычагов. Дист. шайба

#39 Сообщение 4ao-kakao »

allex писал(а):
ИС-Xantia писал(а):Для ХМ: зазор-натяг до 0,08 мм.
ИС-Xantia, а во вложении расписанный в картинках процесс характерен только для ХМ или для Ксю/ВХ все тоже самое?
Вложение это Аматора Димы рук дело. Расписано именно для ВХа, как насчёт ХМ и Ксю спросить надо у автора. В конце есть кое что про Ксю.
2.1 Замена опор задних рычагов Xantia.
(Не описывает модель Activa)
Замена на Xantia в общем такая как на ВХ, но в деталях немного отличается. Приведенный ниже материал
описывает не полный процесс, а только отличия для Xantia. Для понимания полного процесса необходимо
прочесть выше замену опор ВХ. Итак, отличия. Их немного.
2.2 Запчасти.
В таблице запчасти вместо ВХ 4х4 следует читать Xantia Break.
2.3 Amator'ский ремонт.
Отличается сброс давления в гидросистеме.
Сброс давления на негидроактивной Xantia.
1. Перевести рычаг положения подвески в нижнее положение.
2. Отпустить ключом на 12 болт сброса давления на регуляторе давления. Отпустить надо не более чем
на пол оборота. При отпускании Вы услышите в течении 1-2 секунд свистящий звук - это
стравливается жидкость под высоким давлением.
Сброс давления на негидроактивной Xantia с антиосадкой.
1. Завести мотор.
2. Перевести рычаг положения подвески в нижнее положение.
3. Подождать чтобы машина полностью опустилась.
4. Отпустить ключом на 12 болт сброса давления на регуляторе давления. Отпустить надо не более чем
на пол оборота. При отпускании Вы услышите в течении 1-2 секунд свистящий звук - это
стравливается жидкость под высоким давлением.
Сброс давления на гидроактивной Xantia с/без антиосадки.
При включении режима "спорт" средние сферы отключаются от системы и сброс давления в ней, не
приведёт к сбросу давления в средних сферах гидроактива. Машина переходит в "спорт" по сигналу нескольких
датчиков. Чтобы такого перехода не было, и процесс прошёл правильно нужно:
1. Завести мотор.
2. Перевести рычаг положения подвески в нижнее положение.
3. Отпустить ключом на 12 болт сброса давления на регуляторе давления. Отпустить надо не более чем
на пол оборота. При отпускании Вы услышите в течении нескольких секунд свистящий звук, это
стравливается жидкость под высоким давлением.
4. Не: крутить руль; открывать двери; багажник; нажимать газ/тормоз.
5. Дать машине пару минут поработать на холостых, затем заглушить мотор.
Задний подрамник Xantia показан на фото (один рычаг снят). В данном случае гидроактив, без антиосадки
При откручивании болтов стабилизатора вынимать кронштейн не придётся. Болты проходят сквозь отверстия по
краям стабилизатора см. фото.
Разъём АБС другой по форме. Привод корректора высоты принципиально другой. Вот и все отличия.
Текст и фото
Дмитрий
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: ВХ. Вопросик по ремонту задних рычагов. Дистанционная ша

#40 Сообщение ИС-Xantia »

Я и на С5 рассчитывал шайбы так же, как на Ксю, по докам на ХМ, т.е. зазор/натяг до 0,08 мм. Процессы схожи.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: ВХ. Вопросик по ремонту задних рычагов. Дистанционная ша

#41 Сообщение 4ao-kakao »

Прошло 5 лет, я только вчера, первый раз, "нормально" (есть все приспособы, съемники, шайбы, тиски и тд) менял подшипники.
Так примерно.
По дистанционной шайбе подшипника рычага, сначала вымерял 0.5 мм, поставил, собрал. Потом увидел что надо еще + 0.2, поставил шайбу 0.7. Собрал и зажал динамо ключом с нагрузкой 130Нм
(с таким усилием надо зажимать рычаг в подрамнике) - и вижу что еще надо аж целых + 0.4-0.5.

Вот тут вопрос, - хз, может не стоило давить с таким усилием на подшипники? может они там лопнули? может в след раз давить с усилием 80-100?

Такой шайбы нет. решил что это ерундовая погрешность, спилил болгаркой чуть втулку что бы не выступала.
Потом для проверки я слегка зажал рычаг в тиски (типа как в подрамник) и покрутил -крутится хорошо. Снял и вижу что втулка уже мала по длине, примерно на 0.2мм она утоплена.
В общем я еще не знаю хорошо это или плохо. Думаю если ты зажмешь рычаг в подрамнике на 130нм то все сядет на свои места.


Если верить вот этому тексту - все вроде норм.

Изображение

что добавлю:
Комплект фирмы SMILE, подшипники там лежат Оптимал, написано Германия.
Втулку ось из комплекта не брал и особенно боковые шайбы показались мне откровенным шлаком. А б\ушные были красивые.
Как и пишет Дмитрий, лучше не спешить, подбирать шайбы (на сухую, без сальника сначала). Я же сразу же на второй шайбе уже сальник начал ставить.
Спасибо Дмитрий за мануал, составленный, расписанный, с фото.


Изображение

Изображение
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
FlopUS!
Бывалый
Сообщения: 631
Стаж: 14 лет 2 месяца

Re: ВХ. Вопросик по ремонту задних рычагов. Дистанционная ша

#42 Сообщение FlopUS! »

4ao-kakao
подкинь номерок комплекта, у меня или скф можно взять за мешок денег или цифам (очень-неочень)
BX 88 150J
Аватара пользователя
Максим
Любопытный
Сообщения: 385
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: ВХ. Вопросик по ремонту задних рычагов. Дистанционная ша

#43 Сообщение Максим »

я делал так. Ставил дист. шайбу. Зажимаю весь бутерброд пока еще не динаметрическим ключом а обычным рожковым. И вращаю ось. Как только ось стала вращаться заметно туже значит подшипники начали испытывать натяг.В таком положении меряю выступание одной из боковых шайб(другая должна быть за подлицо с втулкой) над втулкой. Получается около 0,2-0,3 мм. Дмитрий писал 0,23мм. когда обжимаю динамоключом то выступание становится меньше (сколько не помню). но и крутить от руки ось уже не получится. так и оставляю

Добавлено спустя 42 секунды:
Re: ВХ. Вопросик по ремонту задних рычагов. Дистанционная шайба
такой метод пробовал на двух ВХ
Дмитрий поправьте меня, если не так
ВХ 150А с декабря 2012 года, ВХ19RD, СХ2500D
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: ВХ. Вопросик по ремонту задних рычагов. Дистанционная ша

#44 Сообщение 4ao-kakao »

FlopUS!
Гляну, но комплект так себе, мне он достался просто не дорого. Лучше SKF, за 30уе купить и забыть.
Максим писал(а):я делал так. Ставил дист. шайбу. Зажимаю весь бутерброд пока еще не динаметрическим ключом а обычным рожковым. И вращаю ось. Как только ось стала вращаться заметно туже значит подшипники начали испытывать натяг.В таком положении меряю выступание одной из боковых шайб(другая должна быть за подлицо с втулкой) над втулкой. Получается около 0,2-0,3 мм. Дмитрий писал 0,23мм. когда обжимаю динамоключом то выступание становится меньше (сколько не помню). но и крутить от руки ось уже не получится. так и оставляю
Ну так то всё кажется нормльно, я тоже буду делать упор на "вращение ось от руки", что бы чувствовать натяг.
Максим писал(а):Дмитрий поправьте меня, если не так
и меня)
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: ВХ. Вопросик по ремонту задних рычагов. Дистанционная ша

#45 Сообщение Amator »

На ВХ даётся 0,23 мм
На ХМ - 0,08
Процесс ка и говорил = сбор без смазки и сальников. Смотрите/меряйте какая шайба нужна, затяг с усилием при этом не нужен.
Андрей, не надо подтачивать или отпиливать трубку-ось. Болгаркой этого точно не сделать и уходит плоскость (торец).
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Ответить