минус 0,23 ммPeter писал(а):Натяг?Amator писал(а): ранние годы на ВХ давали 0,23 мм,
могу скан выложить.
минус 0,23 ммPeter писал(а):Натяг?Amator писал(а): ранние годы на ВХ давали 0,23 мм,
Кто то с этим несогласенИС-Xantia писал(а):Для ХМ: зазор-натяг до 0,08 мм.
Amator писал(а):затем с появлением ХМ преднатяг составил 0,08 мм.
Так что у нас не завод, спешить некуда, лучше поточнее выставить и ездить долго и мягко.
очень важна смазка с антикоррозионной добавкой.
В литоле ролики рыжеют через два года.
Должна внутренняя обойма наклонятся или нет? а то я пришёл в магазин а там у обоих подшипниках обойма наклоняетсяНовые подшипники необходимо проверить при покупке. Выложите
их на прилавок, прокрутите с нажимом, выбирая зазор. Затем положите
пальцы по диаметру, как на фото. Нажимая на внутреннюю обойму
пытайтесь наклонить её относительно наружной. Удалось.
4Amator писал(а):2+2=?
Для высоконагруженных узлов, типа подшипников ступиц, самое то!!!Александр 60 писал(а):для смазки применяю Кастрол LMX
Александр 60 писал(а):Кастрол LMX
А чем эта смазка отличается от ШРУСа? Если можно - по составу и по условиям работы.SLB писал(а):Для высоконагруженных узлов, типа подшипников ступиц, самое то!!!
Все не расскажу, но по опыту.Peter писал(а):Александр 60 писал(а):Кастрол LMXА чем эта смазка отличается от ШРУСа? Если можно - по составу и по условиям работы.SLB писал(а):Для высоконагруженных узлов, типа подшипников ступиц, самое то!!!
При мне в моем же гараже некто Федор (питерские знают) стачивал болгаркой (торцом диска). Потом проверял, естественно. На качество я не жаловался.Amator писал(а): Когда делал пособие по ремонту запдних рычагов исходил из направленности на среднестатистический гараж.
Не учёл, что в колыбели революции можно в гараже так "сделать подход к станку" чтобы просто трубу зажать и подрезать. Нам на окраине империи исчо тянуться и тянуться до такого уровня. Поэтому ставим шайбы.
Ё-маё, что же ответить, как не ударить лиццом в грязь...Obscured писал(а):При мне в моем же гараже некто Федор (питерские знают) стачивал болгаркой (торцом диска). Потом проверял, естественно. На качество я не жаловался.
Amator писал(а):Ё-маё, что же ответить, как не ударить лиццом в грязь...
Описание
Полусинтетическая многоцелевая смазка на основе литиевого комплекса, предназначенная для эксплуатации в условиях высокого давления и высоких температур.
TOTAL MULTIS COMPLEX S2A (MULTIPLEX S2A) предназначена для использования в различных агрегатах, работающих в любых условиях, но особенно рекомендуется к применению в ситуациях, где нагрузки и температуры высоки и использование обычных литиевых смазок ограничено.
Этот многоцелевой продукт применяется для смазки нагруженных шаровых опор, подшипников скольжения и качения, подшипников колес, карданных соединений, шасси, и прочих узлов, подверженных ударным или вибрационным воздействиям, смазки узлов сельскохозяйственных машин и внедорожников. TOTAL MULTIS COMPLEX S2A (MULTIPLEX S2A) пригодна в качестве универсальной смазки общего назначения для промышленных агрегатов, требующих применения смазки экстремального давления стандарта NLGI 2, устойчивой к высоким температурам.