ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2012 12:17 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 2:32 pm
Сообщений: 966
Откуда: Киев
4ao-kakao писал(а):
Кастрола не было, взял Тотал S2A
молодец - все по феншую :leb1: :-D

_________________
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2012 6:52 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 1:32 pm
Сообщений: 1470
Откуда: Новомосковск, Тульская обл 71
Skype: mindkiller-max
4ao-kakao
похоже тот же синтетический литол, что и Castrol LMX :)

Добавлено спустя 13 секунд:
Re: ВХ. Вопросик по ремонту задних рычагов. Дистанционная шайба
только синий

_________________
ХМ Y4 2.0TСТ ГА2, АКПП, ГБО

было:
Daewoo Espero`99 2.0 Opel Record`79 1.9 Opel Ascona`87 1.8 Ваз 2107`83 M-2141`99 2.0(F3R) Renault Laguna`98 2.0(F3R) АКПП Ford Mondeo`93 2.0 16vXsara Picasso`00 1.8 16v


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2012 7:39 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 9:17 am
Сообщений: 806
Откуда: Танкоград
Skype: zhalo76
Peter писал(а):
А чем эта смазка отличается от ШРУСа? Если можно - по составу и по условиям работы.

смазка для ШРУСа содержит твердые смазывающие добавки (графит, дисульфид молибдена или их комбинаций), что очень не любят подшипники
ПыСы
Цитата:
В высокоскоростных греющихся подшипниках (ступицы и т.п.) MoS2 может окисляться до абразивного (!) диоксида молибдена MoO2, что нехорошо - поэтому все MoS2-содержащие смазки НЕ универсальны.

_________________
Xantia Break '99 1,9TD & AL4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2012 8:10 am 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:03 am
Сообщений: 2150
Откуда: Санкт-Петербург
allex
Ну в рычагах у нас подшипники ни разу не высокоскоростные. И врят ли греющиеся (если ещё не заржавели - то греться не должны :-D )

В-общем понял. Мазать литолом или его буржуйским аналогом.

_________________
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2012 8:14 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 9:17 am
Сообщений: 806
Откуда: Танкоград
Skype: zhalo76
Peter писал(а):
allex
Ну в рычагах у нас подшипники ни разу не высокоскоростные. И врят ли греющиеся (если ещё не заржавели - то греться не должны :-D )

Согласен. Но вопрос был "чем эта смазка отличается от ШРУСа". Постарался ответить в общем :wink:

_________________
Xantia Break '99 1,9TD & AL4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2012 8:17 am 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:03 am
Сообщений: 2150
Откуда: Санкт-Петербург
allex писал(а):
Постарался ответить в общем

За что - СПАСИБО!

_________________
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2012 8:21 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 9:17 am
Сообщений: 806
Откуда: Танкоград
Skype: zhalo76
ИС-Xantia писал(а):
Для ХМ: зазор-натяг до 0,08 мм.

ИС-Xantia, а во вложении расписанный в картинках процесс характерен только для ХМ или для Ксю/ВХ все тоже самое?

_________________
Xantia Break '99 1,9TD & AL4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2012 10:22 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1177
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Не знаю, то конструкция аналогиичная... :)

_________________
Xantia 1.9D, 1994 г, любил ее 12 лет.
С5-II, 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2012 10:29 am 
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 3:34 pm
Сообщений: 3201
Откуда: PБ Минск
Skype: hv-andrej
allex писал(а):
ИС-Xantia писал(а):
Для ХМ: зазор-натяг до 0,08 мм.

ИС-Xantia, а во вложении расписанный в картинках процесс характерен только для ХМ или для Ксю/ВХ все тоже самое?


Вложение это Аматора Димы рук дело. Расписано именно для ВХа, как насчёт ХМ и Ксю спросить надо у автора. В конце есть кое что про Ксю.

Цитата:
2.1 Замена опор задних рычагов Xantia.
(Не описывает модель Activa)
Замена на Xantia в общем такая как на ВХ, но в деталях немного отличается. Приведенный ниже материал
описывает не полный процесс, а только отличия для Xantia. Для понимания полного процесса необходимо
прочесть выше замену опор ВХ. Итак, отличия. Их немного.
2.2 Запчасти.
В таблице запчасти вместо ВХ 4х4 следует читать Xantia Break.
2.3 Amator'ский ремонт.
Отличается сброс давления в гидросистеме.
Сброс давления на негидроактивной Xantia.
1. Перевести рычаг положения подвески в нижнее положение.
2. Отпустить ключом на 12 болт сброса давления на регуляторе давления. Отпустить надо не более чем
на пол оборота. При отпускании Вы услышите в течении 1-2 секунд свистящий звук - это
стравливается жидкость под высоким давлением.
Сброс давления на негидроактивной Xantia с антиосадкой.
1. Завести мотор.
2. Перевести рычаг положения подвески в нижнее положение.
3. Подождать чтобы машина полностью опустилась.
4. Отпустить ключом на 12 болт сброса давления на регуляторе давления. Отпустить надо не более чем
на пол оборота. При отпускании Вы услышите в течении 1-2 секунд свистящий звук - это
стравливается жидкость под высоким давлением.
Сброс давления на гидроактивной Xantia с/без антиосадки.
При включении режима "спорт" средние сферы отключаются от системы и сброс давления в ней, не
приведёт к сбросу давления в средних сферах гидроактива. Машина переходит в "спорт" по сигналу нескольких
датчиков. Чтобы такого перехода не было, и процесс прошёл правильно нужно:
1. Завести мотор.
2. Перевести рычаг положения подвески в нижнее положение.
3. Отпустить ключом на 12 болт сброса давления на регуляторе давления. Отпустить надо не более чем
на пол оборота. При отпускании Вы услышите в течении нескольких секунд свистящий звук, это
стравливается жидкость под высоким давлением.
4. Не: крутить руль; открывать двери; багажник; нажимать газ/тормоз.
5. Дать машине пару минут поработать на холостых, затем заглушить мотор.
Задний подрамник Xantia показан на фото (один рычаг снят). В данном случае гидроактив, без антиосадки
При откручивании болтов стабилизатора вынимать кронштейн не придётся. Болты проходят сквозь отверстия по
краям стабилизатора см. фото.
Разъём АБС другой по форме. Привод корректора высоты принципиально другой. Вот и все отличия.
Текст и фото
Дмитрий

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2012 11:11 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1177
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Я и на С5 рассчитывал шайбы так же, как на Ксю, по докам на ХМ, т.е. зазор/натяг до 0,08 мм. Процессы схожи.

_________________
Xantia 1.9D, 1994 г, любил ее 12 лет.
С5-II, 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 12, 2017 10:04 am 
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 3:34 pm
Сообщений: 3201
Откуда: PБ Минск
Skype: hv-andrej
Прошло 5 лет, я только вчера, первый раз, "нормально" (есть все приспособы, съемники, шайбы, тиски и тд) менял подшипники.
Так примерно.
По дистанционной шайбе подшипника рычага, сначала вымерял 0.5 мм, поставил, собрал. Потом увидел что надо еще + 0.2, поставил шайбу 0.7. Собрал и зажал динамо ключом с нагрузкой 130Нм
(с таким усилием надо зажимать рычаг в подрамнике) - и вижу что еще надо аж целых + 0.4-0.5.

Вот тут вопрос, - хз, может не стоило давить с таким усилием на подшипники? может они там лопнули? может в след раз давить с усилием 80-100?

Такой шайбы нет. решил что это ерундовая погрешность, спилил болгаркой чуть втулку что бы не выступала.
Потом для проверки я слегка зажал рычаг в тиски (типа как в подрамник) и покрутил -крутится хорошо. Снял и вижу что втулка уже мала по длине, примерно на 0.2мм она утоплена.
В общем я еще не знаю хорошо это или плохо. Думаю если ты зажмешь рычаг в подрамнике на 130нм то все сядет на свои места.


Если верить вот этому тексту - все вроде норм.

Изображение

что добавлю:
Комплект фирмы SMILE, подшипники там лежат Оптимал, написано Германия.
Втулку ось из комплекта не брал и особенно боковые шайбы показались мне откровенным шлаком. А б\ушные были красивые.
Как и пишет Дмитрий, лучше не спешить, подбирать шайбы (на сухую, без сальника сначала). Я же сразу же на второй шайбе уже сальник начал ставить.
Спасибо Дмитрий за мануал, составленный, расписанный, с фото.


Изображение

Изображение

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 12, 2017 9:42 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 2:17 pm
Сообщений: 654
Откуда: Одесса
4ao-kakao
подкинь номерок комплекта, у меня или скф можно взять за мешок денег или цифам (очень-неочень)

_________________
BX 88 150J


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 12, 2017 11:07 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 2:02 pm
Сообщений: 361
Откуда: г.Северодвинск
я делал так. Ставил дист. шайбу. Зажимаю весь бутерброд пока еще не динаметрическим ключом а обычным рожковым. И вращаю ось. Как только ось стала вращаться заметно туже значит подшипники начали испытывать натяг.В таком положении меряю выступание одной из боковых шайб(другая должна быть за подлицо с втулкой) над втулкой. Получается около 0,2-0,3 мм. Дмитрий писал 0,23мм. когда обжимаю динамоключом то выступание становится меньше (сколько не помню). но и крутить от руки ось уже не получится. так и оставляю

Добавлено спустя 42 секунды:
Re: ВХ. Вопросик по ремонту задних рычагов. Дистанционная шайба
такой метод пробовал на двух ВХ
Дмитрий поправьте меня, если не так

_________________
ВХ 150А с декабря 2012 года, ВХ19RD, СХ2500D, GSA


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2017 10:27 am 
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 3:34 pm
Сообщений: 3201
Откуда: PБ Минск
Skype: hv-andrej
FlopUS!
Гляну, но комплект так себе, мне он достался просто не дорого. Лучше SKF, за 30уе купить и забыть.

Максим писал(а):
я делал так. Ставил дист. шайбу. Зажимаю весь бутерброд пока еще не динаметрическим ключом а обычным рожковым. И вращаю ось. Как только ось стала вращаться заметно туже значит подшипники начали испытывать натяг.В таком положении меряю выступание одной из боковых шайб(другая должна быть за подлицо с втулкой) над втулкой. Получается около 0,2-0,3 мм. Дмитрий писал 0,23мм. когда обжимаю динамоключом то выступание становится меньше (сколько не помню). но и крутить от руки ось уже не получится. так и оставляю


Ну так то всё кажется нормльно, я тоже буду делать упор на "вращение ось от руки", что бы чувствовать натяг.

Максим писал(а):
Дмитрий поправьте меня, если не так

и меня)

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2017 7:09 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 11902
Откуда: Киев
На ВХ даётся 0,23 мм
На ХМ - 0,08
Процесс ка и говорил = сбор без смазки и сальников. Смотрите/меряйте какая шайба нужна, затяг с усилием при этом не нужен.
Андрей, не надо подтачивать или отпиливать трубку-ось. Болгаркой этого точно не сделать и уходит плоскость (торец).

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Citroen C4. Блокировка задних колес после удара в сугроб [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Общий раздел Технички

Алексей (Crocodile)

24

36303

Пт дек 03, 2010 6:43 am

Алексей (Crocodile) Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Закисшие болты крепления задних тормозных трубок [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Общий раздел Технички

NetBUG

20

12086

Чт дек 29, 2011 10:43 pm

tuningsa71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подшипники задних ступиц ситроен ХМ новые продам. [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Продам

tuningsa71

23

1396

Пт ноя 30, 2018 9:42 pm

tuningsa71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Способы открутки задних сфер на Ситрах [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Гидравлика

tany

40

15668

Пт окт 11, 2013 6:33 pm

fake Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Замена задних квадратных сайлентов балки [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Mpet

5

3913

Ср июл 04, 2012 11:09 am

Peter Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: