Страница 3 из 4

Re: ВХ. Вопросик по ремонту задних рычагов. Дистанционная ша

Добавлено: 17 май 2012 01:17
Wano
4ao-kakao писал(а):Кастрола не было, взял Тотал S2A
молодец - все по феншую :leb1: :-D

Re: ВХ. Вопросик по ремонту задних рычагов. Дистанционная ша

Добавлено: 17 май 2012 07:53
Maximus71
4ao-kakao
похоже тот же синтетический литол, что и Castrol LMX :)

Добавлено спустя 13 секунд:
Re: ВХ. Вопросик по ремонту задних рычагов. Дистанционная шайба
только синий

Re: ВХ. Вопросик по ремонту задних рычагов. Дистанционная ша

Добавлено: 17 май 2012 08:39
allex
Peter писал(а):А чем эта смазка отличается от ШРУСа? Если можно - по составу и по условиям работы.
смазка для ШРУСа содержит твердые смазывающие добавки (графит, дисульфид молибдена или их комбинаций), что очень не любят подшипники
ПыСы
В высокоскоростных греющихся подшипниках (ступицы и т.п.) MoS2 может окисляться до абразивного (!) диоксида молибдена MoO2, что нехорошо - поэтому все MoS2-содержащие смазки НЕ универсальны.

Re: ВХ. Вопросик по ремонту задних рычагов. Дистанционная ша

Добавлено: 17 май 2012 09:10
Peter
allex
Ну в рычагах у нас подшипники ни разу не высокоскоростные. И врят ли греющиеся (если ещё не заржавели - то греться не должны :-D )

В-общем понял. Мазать литолом или его буржуйским аналогом.

Re: ВХ. Вопросик по ремонту задних рычагов. Дистанционная ша

Добавлено: 17 май 2012 09:14
allex
Peter писал(а):allex
Ну в рычагах у нас подшипники ни разу не высокоскоростные. И врят ли греющиеся (если ещё не заржавели - то греться не должны :-D )
Согласен. Но вопрос был "чем эта смазка отличается от ШРУСа". Постарался ответить в общем :wink:

Re: ВХ. Вопросик по ремонту задних рычагов. Дистанционная ша

Добавлено: 17 май 2012 09:17
Peter
allex писал(а): Постарался ответить в общем
За что - СПАСИБО!

Re: ВХ. Вопросик по ремонту задних рычагов. Дист. шайба

Добавлено: 17 май 2012 09:21
allex
ИС-Xantia писал(а):Для ХМ: зазор-натяг до 0,08 мм.
ИС-Xantia, а во вложении расписанный в картинках процесс характерен только для ХМ или для Ксю/ВХ все тоже самое?

Re: ВХ. Вопросик по ремонту задних рычагов. Дистанционная ша

Добавлено: 17 май 2012 11:22
ИС-Xantia
Не знаю, то конструкция аналогиичная... :)

Re: ВХ. Вопросик по ремонту задних рычагов. Дист. шайба

Добавлено: 17 май 2012 11:29
4ao-kakao
allex писал(а):
ИС-Xantia писал(а):Для ХМ: зазор-натяг до 0,08 мм.
ИС-Xantia, а во вложении расписанный в картинках процесс характерен только для ХМ или для Ксю/ВХ все тоже самое?
Вложение это Аматора Димы рук дело. Расписано именно для ВХа, как насчёт ХМ и Ксю спросить надо у автора. В конце есть кое что про Ксю.
2.1 Замена опор задних рычагов Xantia.
(Не описывает модель Activa)
Замена на Xantia в общем такая как на ВХ, но в деталях немного отличается. Приведенный ниже материал
описывает не полный процесс, а только отличия для Xantia. Для понимания полного процесса необходимо
прочесть выше замену опор ВХ. Итак, отличия. Их немного.
2.2 Запчасти.
В таблице запчасти вместо ВХ 4х4 следует читать Xantia Break.
2.3 Amator'ский ремонт.
Отличается сброс давления в гидросистеме.
Сброс давления на негидроактивной Xantia.
1. Перевести рычаг положения подвески в нижнее положение.
2. Отпустить ключом на 12 болт сброса давления на регуляторе давления. Отпустить надо не более чем
на пол оборота. При отпускании Вы услышите в течении 1-2 секунд свистящий звук - это
стравливается жидкость под высоким давлением.
Сброс давления на негидроактивной Xantia с антиосадкой.
1. Завести мотор.
2. Перевести рычаг положения подвески в нижнее положение.
3. Подождать чтобы машина полностью опустилась.
4. Отпустить ключом на 12 болт сброса давления на регуляторе давления. Отпустить надо не более чем
на пол оборота. При отпускании Вы услышите в течении 1-2 секунд свистящий звук - это
стравливается жидкость под высоким давлением.
Сброс давления на гидроактивной Xantia с/без антиосадки.
При включении режима "спорт" средние сферы отключаются от системы и сброс давления в ней, не
приведёт к сбросу давления в средних сферах гидроактива. Машина переходит в "спорт" по сигналу нескольких
датчиков. Чтобы такого перехода не было, и процесс прошёл правильно нужно:
1. Завести мотор.
2. Перевести рычаг положения подвески в нижнее положение.
3. Отпустить ключом на 12 болт сброса давления на регуляторе давления. Отпустить надо не более чем
на пол оборота. При отпускании Вы услышите в течении нескольких секунд свистящий звук, это
стравливается жидкость под высоким давлением.
4. Не: крутить руль; открывать двери; багажник; нажимать газ/тормоз.
5. Дать машине пару минут поработать на холостых, затем заглушить мотор.
Задний подрамник Xantia показан на фото (один рычаг снят). В данном случае гидроактив, без антиосадки
При откручивании болтов стабилизатора вынимать кронштейн не придётся. Болты проходят сквозь отверстия по
краям стабилизатора см. фото.
Разъём АБС другой по форме. Привод корректора высоты принципиально другой. Вот и все отличия.
Текст и фото
Дмитрий

Re: ВХ. Вопросик по ремонту задних рычагов. Дистанционная ша

Добавлено: 17 май 2012 12:11
ИС-Xantia
Я и на С5 рассчитывал шайбы так же, как на Ксю, по докам на ХМ, т.е. зазор/натяг до 0,08 мм. Процессы схожи.

Re: ВХ. Вопросик по ремонту задних рычагов. Дистанционная ша

Добавлено: 12 июл 2017 10:04
4ao-kakao
Прошло 5 лет, я только вчера, первый раз, "нормально" (есть все приспособы, съемники, шайбы, тиски и тд) менял подшипники.
Так примерно.
По дистанционной шайбе подшипника рычага, сначала вымерял 0.5 мм, поставил, собрал. Потом увидел что надо еще + 0.2, поставил шайбу 0.7. Собрал и зажал динамо ключом с нагрузкой 130Нм
(с таким усилием надо зажимать рычаг в подрамнике) - и вижу что еще надо аж целых + 0.4-0.5.

Вот тут вопрос, - хз, может не стоило давить с таким усилием на подшипники? может они там лопнули? может в след раз давить с усилием 80-100?

Такой шайбы нет. решил что это ерундовая погрешность, спилил болгаркой чуть втулку что бы не выступала.
Потом для проверки я слегка зажал рычаг в тиски (типа как в подрамник) и покрутил -крутится хорошо. Снял и вижу что втулка уже мала по длине, примерно на 0.2мм она утоплена.
В общем я еще не знаю хорошо это или плохо. Думаю если ты зажмешь рычаг в подрамнике на 130нм то все сядет на свои места.


Если верить вот этому тексту - все вроде норм.

Изображение

что добавлю:
Комплект фирмы SMILE, подшипники там лежат Оптимал, написано Германия.
Втулку ось из комплекта не брал и особенно боковые шайбы показались мне откровенным шлаком. А б\ушные были красивые.
Как и пишет Дмитрий, лучше не спешить, подбирать шайбы (на сухую, без сальника сначала). Я же сразу же на второй шайбе уже сальник начал ставить.
Спасибо Дмитрий за мануал, составленный, расписанный, с фото.


Изображение

Изображение

Re: ВХ. Вопросик по ремонту задних рычагов. Дистанционная ша

Добавлено: 12 июл 2017 21:42
FlopUS!
4ao-kakao
подкинь номерок комплекта, у меня или скф можно взять за мешок денег или цифам (очень-неочень)

Re: ВХ. Вопросик по ремонту задних рычагов. Дистанционная ша

Добавлено: 12 июл 2017 23:08
Максим
я делал так. Ставил дист. шайбу. Зажимаю весь бутерброд пока еще не динаметрическим ключом а обычным рожковым. И вращаю ось. Как только ось стала вращаться заметно туже значит подшипники начали испытывать натяг.В таком положении меряю выступание одной из боковых шайб(другая должна быть за подлицо с втулкой) над втулкой. Получается около 0,2-0,3 мм. Дмитрий писал 0,23мм. когда обжимаю динамоключом то выступание становится меньше (сколько не помню). но и крутить от руки ось уже не получится. так и оставляю

Добавлено спустя 42 секунды:
Re: ВХ. Вопросик по ремонту задних рычагов. Дистанционная шайба
такой метод пробовал на двух ВХ
Дмитрий поправьте меня, если не так

Re: ВХ. Вопросик по ремонту задних рычагов. Дистанционная ша

Добавлено: 13 июл 2017 10:27
4ao-kakao
FlopUS!
Гляну, но комплект так себе, мне он достался просто не дорого. Лучше SKF, за 30уе купить и забыть.
Максим писал(а):я делал так. Ставил дист. шайбу. Зажимаю весь бутерброд пока еще не динаметрическим ключом а обычным рожковым. И вращаю ось. Как только ось стала вращаться заметно туже значит подшипники начали испытывать натяг.В таком положении меряю выступание одной из боковых шайб(другая должна быть за подлицо с втулкой) над втулкой. Получается около 0,2-0,3 мм. Дмитрий писал 0,23мм. когда обжимаю динамоключом то выступание становится меньше (сколько не помню). но и крутить от руки ось уже не получится. так и оставляю
Ну так то всё кажется нормльно, я тоже буду делать упор на "вращение ось от руки", что бы чувствовать натяг.
Максим писал(а):Дмитрий поправьте меня, если не так
и меня)

Re: ВХ. Вопросик по ремонту задних рычагов. Дистанционная ша

Добавлено: 13 июл 2017 19:09
Amator
На ВХ даётся 0,23 мм
На ХМ - 0,08
Процесс ка и говорил = сбор без смазки и сальников. Смотрите/меряйте какая шайба нужна, затяг с усилием при этом не нужен.
Андрей, не надо подтачивать или отпиливать трубку-ось. Болгаркой этого точно не сделать и уходит плоскость (торец).