Так и надо!!!!Slavianin писал(а):А! Кстати!!! Попробуй так.
Открути стекло от направляшек из салона, сними стекло.
Загляни с улицы в дырку и поищи болтики, которые прикручивают крышки троса.
Там должны быть винтики под ключ на 10 или 8.
Если их открутить и снять крышки, то вытащив электропривод, можно будет вытащить тросы
Гляну, есть еще люк на запас)AS2 писал(а):4ao-kakao
У меня на первом ХМ-е тросы были ржавые, так при открытии на полную (когда люк весь уехал) - те концы, что почти не гнулись - просто обломались. Там проржавела внутренность троса, а снаружи он был очень ничего...
Обе крыши уже сняты. Спасибо, не перепутаю болтыSlavianin писал(а):Придется снимать потолок в машине, не порви трубки слива, которые надеваются на корыто с 4х сторон.
Аккуратно с болтами, не перепутай.
На ХМе перепутал два болта местами, в результате стало невозможным вытащить тросы без снятия потолка.
Для этого надо моторчик запилить назад и подключить? Стекло сейчас в закрытом положении и моторчик снят.Slavianin писал(а):Открути стекло от направляшек из салона, сними стекло.
Так у меня все снято и мусора тоже много, буду мыть, еще потолок помою, куплю средство для ковров.Slavianin писал(а):Я снимал весь, вычищал говна отовсюду, не пожалел
нет, люк должен быть в закрытом положении4ao-kakao писал(а):Для этого надо моторчик запилить назад и подключить? Стекло сейчас в закрытом положении и моторчик снят.