я снял чтобы было лучше видно, кстати сейчас нашел фото в нете, я про эту заглушку говорилNIKO BX19D писал(а):У тебя мотор стоит от дореста. На картинке у тебя не хватает патрубка от фильтра до впускного коллектора.
Это да.GReeN писал(а):Также не обязательно что мотор от дореста, просто это может быть D9A, их ставили и на ресты, а на фото что привел Нико помоему D9B.
Все как у меня под капотом - удар в удар. Так что не думаю, что это 1.7 Да и 1.7 не TD...GReeN писал(а):Ну не факт что это мотор 1.9, это может быть 1.7
наверно можно и так сделать, но просто не люблю чтобы что то, где то болталось, поэтому думаю соединить с тем выходом.Богдан CX писал(а): Так что на время кинь удлинив просто патрубок этот под днище. А до зимы постарайся решить вопрос с мотором.
тогда ты будешь этой копотью засирать и закоксовывать себе же мотор. А это не есть полезно.karal писал(а):но просто не люблю чтобы что то, где то болталось, поэтому думаю соединить с тем выходом.
Ну я могу сфоткать у Папы его 1.7 атмо, он же 161А или XUD7 выглядит абсолютно также, разница лишь в том что клапанная крышка может быть чуток другая, хотя я видел на 1.7 оба варианта крышки такой как на 1.7 и на 1.9.Богдан CX писал(а):Все как у меня под капотом - удар в удар. Так что не думаю, что это 1.7 Да и 1.7 не TD...GReeN писал(а):Ну не факт что это мотор 1.9, это может быть 1.7
ну фиг его... может просто люди потом прикручивали... Я, если честно, XU дизеля не мастер точно указывать.GReeN писал(а):и на 1.9.
на нормальном дизеле из того патрубка совсем немножечко идет "выхлопа"karal писал(а):ведь патрубок врезан после фильтра и все идет итак в мотор и он полюбому засирается