Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Добрый вечер. Задумал поменять Тосол в Ксантии с движком 1,8 литра 8 клапанов, выпуск 1995 года , да не могу никак найти прбку, чтобы слить остатки ОЖ из самого блока. Она по описанию где то на передней стенке. Может кто нибудь укажет это место поточнее. Заранее благодарен.
ДимаС
не знаю на ксюхе. на ХМ два патрубка антифризных которые уходят в салон, со стороны моторного отсека сверху на одном пробка для выпуска воздуха из антифриза. прямо перед панелью куда они уходят.
еще должно быть на патрубке ,где датчики стоят. но можно тупо вывернуть датчик и шлангом прокачать, сжимая и отпуская его периодически с минуту-две
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)
Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Хорошо, конкретезирую свой вопрос. Как слить остатки тосола из блока при его полной замене. На светских авто с этим мучался, но там пробку наблоке или краник найти было легко. А здесь точно не зная черта два найдешь. А оставлять хотя бы часть старого не охота. Да и блок промыть бы неплохо. С радиатором все намного проще. Снял патрубки и мой.
Значит, добраться к нему можно только из ямы. Значит, есть возможность помыться тосолом. Но и на том спасибо. Надо будет глаза очками защищать. А так мой знакомый , меняя тосол на Рено, потом долго один глаз лечил.
Не знаю как на 1,8 бенз, а на моем дизеле эта пробка для слива расположена в задней части блока и увидеть/подлезть к ней можно только на яме или подъемнике, но я не стал её трогать, поскольку с годами она могла прикипеть на столько, что легко можно сломать. А антифриз сливал, путем скидывания патрубка с теплообменника масленого фильтра, сливает прекрасно практически весь объем антифриза.
Всем спасибо за советы. Сделал просто.Приподнял зад на 30 см и снял нжний шланг с радиатора. Муторно, но все равно радиатор надо было мыть. Слилось всего литров 8. Решил, что пчти все. А тройник нашел. но его лучше не трогать. Да и подход не ах.