Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Как проверить реле питания ЭБУ в полевых условиях?

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Ruslan-UA8
Любопытный
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 14 июн 2010 17:40
Откуда: Киев

Как проверить реле питания ЭБУ в полевых условиях?

#1 Сообщение Ruslan-UA » 14 апр 2012 13:47

реле находится возле диагностического разъема, вроде бы как...
Подозрение или на само реле или на провод к нему идущий...
Надо убедиться, что реле или работает или нет.
Как проверить?
Citroen BX 19 GTi 16v
4523
VF7XBFC0000FC5695

Аватар пользователя
duard058
Завсегдатай
Сообщений: 1059
Зарегистрирован: 26 авг 2010 21:37
Skype: edvard0709
Откуда: Moldova off...

Re: Как проверить реле питания ЭБУ в полевых условиях?

#2 Сообщение duard05 » 14 апр 2012 14:31

ЭБУ вроде напрямую всегда соединены с +Uбат?
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..

Аватар пользователя
Ruslan-UA8
Любопытный
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 14 июн 2010 17:40
Откуда: Киев

Re: Как проверить реле питания ЭБУ в полевых условиях?

#3 Сообщение Ruslan-UA » 14 апр 2012 15:36

То реле которое отвечает за "горит/не горит" в тестовом режиме (поворот ключа) чек энж

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Одно из двух реле которое возле разъема диагностики
Citroen BX 19 GTi 16v
4523
VF7XBFC0000FC5695

Аватар пользователя
Сергей ВХ198
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

Re: Как проверить реле питания ЭБУ в полевых условиях?

#4 Сообщение Сергей ВХ19 » 14 апр 2012 19:20

на моем одно насос топливный второй подает питание на форсунки и т.д....

Для проверки выдерни его и вставь перемычку.... прямо в контакты....
А в чем собственно у тебя проблеиа?
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Аватар пользователя
Ruslan-UA8
Любопытный
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 14 июн 2010 17:40
Откуда: Киев

Re: Как проверить реле питания ЭБУ в полевых условиях?

#5 Сообщение Ruslan-UA » 14 апр 2012 19:38

или проводка или реле. хочу знать точно.

Добавлено спустя 51 секунду:
ну и как писал выше, не горит в тесте чек
Citroen BX 19 GTi 16v
4523
VF7XBFC0000FC5695

Аватар пользователя
Сергей ВХ198
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

Re: Как проверить реле питания ЭБУ в полевых условиях?

#6 Сообщение Сергей ВХ19 » 14 апр 2012 21:35

Ruslan-UA писал(а):ну и как писал выше, не горит в тесте чек

ЛАМПОЧКА МОЖЕТ И НЕ ГОРЕТЬ, тьфу капс не убрал..... может она сгорела?
.. машина то заводится?
Руслан... давай проблему обширней.... :)
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Аватар пользователя
Ruslan-UA8
Любопытный
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 14 июн 2010 17:40
Откуда: Киев

Re: Как проверить реле питания ЭБУ в полевых условиях?

#7 Сообщение Ruslan-UA » 14 апр 2012 22:28

1. Лампа рабочая.
2. Реле или провода к реле подгорели или надорван провод т.к. (такая ситуация была прошлым летом (надорван был провод)) вчера пошевелил провода, отключил/включил реле и лампа зажглась - машина завелась.
3. Сегодня не заводится. (провода шевелил, реле чистое).
Citroen BX 19 GTi 16v
4523
VF7XBFC0000FC5695

Аватар пользователя
Сергей ВХ198
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

Re: Как проверить реле питания ЭБУ в полевых условиях?

#8 Сообщение Сергей ВХ19 » 15 апр 2012 00:59

Ruslan-UA писал(а):провода шевелил, реле чистое

а оно счелкает?

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
выложи схему......
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Аватар пользователя
Ruslan-UA8
Любопытный
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 14 июн 2010 17:40
Откуда: Киев

Re: Как проверить реле питания ЭБУ в полевых условиях?

#9 Сообщение Ruslan-UA » 15 апр 2012 01:23

если бы щелкнуло- значит работает.

При чем тут схема?! Вопрос не в "разобраться как работает", а как проверить реле.

Я понимаю, ЧТО не работает. Я просто хочу знать это реле или провод.

Спасибо!
Citroen BX 19 GTi 16v
4523
VF7XBFC0000FC5695

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Как проверить реле питания ЭБУ в полевых условиях?

#10 Сообщение Amator » 15 апр 2012 09:59

Ruslan-UA
У реле есть две цепи
1 Питание обмотки
2 Коммутируемая цепь (у некоторых пятиногих две коммутируемых)

Когда включается зажигание на обмотку должно подаваться питание. (На некотрых схемах до старта двигателя оно идёт 5 сек, а после старта постоянно.) Подачу напруги на обмотку "в полевых условиях" проверить можно лампочкой. Но наличие напруги и щелчёк реле ещё не означает подачу в коммутируемую цепь. Надо лампочкой проверить и её. Иногда таблеточка на реле подгорает и контакт прерывается. Надо диагностить а затем вскрывать и чистить (картоночкой или нулёвкой).
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
Ruslan-UA8
Любопытный
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 14 июн 2010 17:40
Откуда: Киев

Re: Как проверить реле питания ЭБУ в полевых условиях?

#11 Сообщение Ruslan-UA » 15 апр 2012 10:13

Спасибо!!!! Понял!!! Значит после праздников к электрику...
Citroen BX 19 GTi 16v
4523
VF7XBFC0000FC5695

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Как проверить реле питания ЭБУ в полевых условиях?

#12 Сообщение Amator » 15 апр 2012 10:56

Ruslan-UA писал(а):Спасибо!!!! Понял!!! Значит после праздников к электрику...

Дядьку, лампочку у руки и какой там єлектрик :?:
Шо бабло некуды девать :?:
А конфа на что, мы ж посоветуем :wink:
Тестера нет, но лампочка и проводки есть :?: Или даж лапули нету и провода унесли охотники за вторметом :)
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
Ruslan-UA8
Любопытный
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 14 июн 2010 17:40
Откуда: Киев

Re: Как проверить реле питания ЭБУ в полевых условиях?

#13 Сообщение Ruslan-UA » 15 апр 2012 12:20

Дмитрий Львович! нету! по тому и вопрос такой "в полевых условиях"...
переехал в новую квартиру... рюмок даже нету :)))

мне что к электрику 50-100 грн нести и получить ответ за 10 минут, что на радиорынок 10-20 грн нести, паять, разбираться и суммарно 3 часа времени... в рабочий то день...

Правда, если к электрику понесу, лишу себя удовольствия разобраться, как и что работает....... Но мне очень надо ездить... с работой связанно...
Citroen BX 19 GTi 16v
4523
VF7XBFC0000FC5695

Аватар пользователя
саш8
Говорливый
Сообщений: 5665
Зарегистрирован: 29 мар 2007 13:17
Skype: Sash195614
Откуда: Рязань

Re: Как проверить реле питания ЭБУ в полевых условиях?

#14 Сообщение саш » 15 апр 2012 15:25

Ruslan-UA писал(а):рюмок даже нету


Ну это никуда не годится :-D
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Аватар пользователя
Wano8
Бывалый
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 25 окт 2009 14:32
Откуда: Киев

Re: Как проверить реле питания ЭБУ в полевых условиях?

#15 Сообщение Wano » 15 апр 2012 16:17

саш писал(а):
Ruslan-UA писал(а):рюмок даже нету

Ну это никуда не годится :-D

таки да, беспредел полный :shock: :-D граненый стакан хоть есть? Христос воскрес :beer1:

реле вынимается, фото можно? если обычное реле то там ничего сложного, может банально контакт на ножках - вынуть вставить пару раз, вдруг поможет, хуже если коммутирующий контакт погорел.
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей