Ну сниму отхреначу кувалдой, наварю накладку, а геометрия не нарушится? а вернется на место эти сантиметры? встанет колесо на место?Bigrabbit писал(а):demon
снять - выровнять кувалдой с подогревом - наварить накладку для усиления - и ездить дальше
То есть, возможно вернуть ее в исходное положение в снятом состоянии? Или все таки стапель?Bigrabbit писал(а):demon
"а геометрия не нарушится?" - так надо её вернуть в исходное состояние - для этого есть мерительный инструмент и руки
один фиг - надо подвеску разбирать и инспектировать - там и масштаб трагедии ясен станет .....
стапель кузов тянет,а подрамник....demon писал(а):Или все таки стапель?
куда закрепиш то и вытянет, хотя х.з. я первый раз со стапелем сталкиваюсь.maxusman79 писал(а):стапель кузов тянет,а подрамник....
она .родимая.demon писал(а):Что для этого предпочтительней,яма
дык нет ничего ....demon писал(а):искал поиском ниче не нашел
да сделаю фотоотчет, только подсказал бы кто за сколько по времени снимали, и нет ли скрытых болтов, гаек которые провернутся могут, ямы нет, на сервисе не дадут надолго ковырятся, буду около дома на чурбаках задирать. Соседи уже привыкли вчера даже помогали мотор с газели выкинуть. сегодня разобрал жду понедельника точить буду коленвал, соседи с ужасом ждут установкиmaxusman79 писал(а):в мурзилке прописано-будешь первым с фотоотчётом.
в саратове возможно все)))))))))))))))))) ездил на новый год,итог 2 задних саленблока стойка стабилизатора и ризинка под радиатором)))))))))))))))))))))))Amator писал(а):Да, жаль подрамник.
Мне сдаётся от въезда в яму такого быть не должно.