Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Нужна реанимация подвески

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sanek__
Новичок
Сообщения: 19
Стаж: 11 лет 11 месяцев

Нужна реанимация подвески

#1 Сообщение Sanek__ »

Всем привет! НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ ЗНАКОМСТВО НАЧИНАТЬ С ПРОБЛЕМ, НО ДРУГИХ ВАРИАНТОВ НЕВИЖУ.
помогите у меня 3 глобальные проблемки .
когда машину завожу стрелка тахометра показывает 3000 а по факту думаю 900 оборотов. даже просто при повороте в лоложение зажигание тахометр показывает 2500, мажина не заведена. ключ вытаскиваю на ноль падает...
из под капота в облости центральной сферы что-то щелкает. и на холоную и на горячую, всегда.
и самая главная
передняя подвеска жеская "дубовая", как будто вместо стоек лом воткнули. упругова элемента нет впринципе.. на кочках и ямах колеса от земли отрываются.. боюсь как бы не вырвало стойки в один прекрасный момент.все положения работают. но на всех жесткость одинаковая.
может кто с этими проблемами сталкивался, помогите. у меня тдизель. HDI 2000г.х2 110 сил универсал 6 сфер... :flag481:
HDI 2000г.х2 110 сил универсал.с 6 волшебными сферами
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Нужна реанимация подвески

#2 Сообщение maxusman79 »

В минске сервисв нет по ксюхам чтоль?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Нужна реанимация подвески

#3 Сообщение Peter »

Sanek__
Заполни профиль, откуда ты.
по проблемам:
2. Замена центральной сферы
3. Замена передних стоечных сфер.

Давно машина у тебя?
Сколько она стояла?
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
Sanek__
Новичок
Сообщения: 19
Стаж: 11 лет 11 месяцев

Re: Нужна реанимация подвески

#4 Сообщение Sanek__ »

машину взял зимой..была в зад ударена.. где то 3-4 месяца стояла... после починки обнаружил что подвеска не работат... я из волгограда.. мастеров найти не удалось
HDI 2000г.х2 110 сил универсал.с 6 волшебными сферами
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Нужна реанимация подвески

#5 Сообщение Scif »

все положения работают. но на всех жесткость одинаковая.
на всех 4 углах или хоть один угол работает ?
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Нужна реанимация подвески

#6 Сообщение maxusman79 »

Sanek__ писал(а):я из волгограда..
Сферы менять надо,как Пётр сказал.

и стрелочку на место поставить вручную.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Нужна реанимация подвески

#7 Сообщение Oleg_klm »

maxusman79, с тахометром - твой случай, тебе и лечить :-D :-D
Sanek__ писал(а):HDI 2000г.х2 110 сил универсал 6 сфер...
Осмелюсь спросить, когда эти 6 сфер в последний раз не то, что-бы менялись, а хотя-бы проверялись?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Sanek__
Новичок
Сообщения: 19
Стаж: 11 лет 11 месяцев

Re: Нужна реанимация подвески

#8 Сообщение Sanek__ »

жеская подвеска только спереди.. не могу сказать какая мягче сторона, потому что она вся дуб!
зад более менее мягкий. раскачать можно машину
по поводу сфер, при мне они не менялись.. и не проверярись... подскажитее как их проверить?
HDI 2000г.х2 110 сил универсал.с 6 волшебными сферами
Аватара пользователя
WladislaW
Любопытный
Сообщения: 393
Стаж: 12 лет 9 месяцев

Re: Нужна реанимация подвески

#9 Сообщение WladislaW »

Sanek__ писал(а):жеская подвеска только спереди.. не могу сказать какая мягче сторона, потому что она вся дуб!
зад более менее мягкий. раскачать можно машину
по поводу сфер, при мне они не менялись.. и не проверярись... подскажитее как их проверить?
Меняй срочно сферы у то будет как уменя. Это мне еще повезло вовремя заметил!
viewtopic.php?f=17&t=14115&hilit=%D1%81 ... 1%82%D1%8C
Я б на твоем месте вообще пока на ней не ездил.
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Нужна реанимация подвески

#10 Сообщение Oleg_klm »

http://www.amt23.hotmail.ru/tester.dhtml

Вместо дорогущщего датчика используем манометр, D паза под прокладку сферы указан неправильно. Должно быть 42мм.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Нужна реанимация подвески

#11 Сообщение Scif »

Sanek__ писал(а):жеская подвеска только спереди.. не могу сказать какая мягче сторона, потому что она вся дуб!
зад более менее мягкий. раскачать можно машину
по поводу сфер, при мне они не менялись.. и не проверярись... подскажитее как их проверить?
ищи по форуму "тестер сфер", "проверка сфер".
и читать
http://citbx.narod.ru/docs/gidr_prob.htm
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Нужна реанимация подвески

#12 Сообщение Peter »

Sanek__
Передние и центральную ты уже проверил, под замену.
Экспресс-проверка стоечных сфер задней подвески.
Заводишь и поднимаешь машину в рабочее (2-е) положение, открываешь багажник, берешь рулетку, замеряешь высоту от асфальта до верха бампера. Садишься попой в проём багажника, измеряешь высоту до того же места бампера. То, насколько просаживается зад, характеризует состояние задних сфер. Ксантиеводы надеюсь подскажут, сколько примерно должно получиться на машине, как у тебя. Но несколько см точно.
Мерять нужно сразу, как сел, потому что через несколько секунд подвеска должна начать отрабатывать вверх.
Антипросадочная сфера (центральная на задней подвеске) - это отдельная история, пока не заморачивайся.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Andrey Medvedev
Поставщик императорского двора
Сообщения: 739
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Нужна реанимация подвески

#13 Сообщение Andrey Medvedev »

Sanek__
1. Разбираться с тахометром или его датчиком, но с этим ездить можно, хотя неудобно.
2. Смотря с какой частотой щелкает. Почитай про "отсечку"
3. Замена колесных сфер, так ездить нельзя вообще
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4026
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Нужна реанимация подвески

#14 Сообщение SMi »

Sanek__ писал(а):Всем привет! НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ ЗНАКОМСТВО НАЧИНАТЬ С ПРОБЛЕМ, НО ДРУГИХ ВАРИАНТОВ НЕВИЖУ.
помогите у меня 3 глобальные проблемки .
когда машину завожу стрелка тахометра показывает 3000 а по факту думаю 900 оборотов. даже просто при повороте в лоложение зажигание тахометр показывает 2500, мажина не заведена. ключ вытаскиваю на ноль падает...
Разобрать панель приборов и поставить стрелку на ноль в ручную.
Sanek__ писал(а): из под капота в облости центральной сферы что-то щелкает. и на холоную и на горячую, всегда.

Как часто? Если 1-2 секунды то сфера на регуляторе (спереди на моторе) под замену. Вот на такую к примеру 62 бара
http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=E5A05CAD
Sanek__ писал(а): и самая главная
передняя подвеска жеская "дубовая", как будто вместо стоек лом воткнули.:flag481:
Поменять сферы на стойках.
Например на эти:
http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=EAB05CAD

Сферы откручиваются руками в самом низком положении подвески, закручиваются тоже от руки.
Иногда сфера прикипает и ее можно сорвать цепным/ременным съемником.
У меня все сферы всегда откручивались руками, даже задние.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Нужна реанимация подвески

#15 Сообщение Slavianin »

Сейчас научите мастера... поставить на ноль вручную. На ноль вы никогда не выставите, выставлять надо на работающем движке с подключенным цифровым тахометром, или просто на глаз, зная примерный холостой ход. У него в машине уже кто-то поставил стрелку на ноль видимо
Ответить