Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
WladislaW
Любопытный
Сообщения: 393
Стаж: 12 лет 10 месяцев

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#121 Сообщение WladislaW »

Panzer писал(а):
fake писал(а):Я начал перебирать рд.... ЧТО ЭТО?! Почему он так торчит под углом?! Что мне делать??? Он за клинил (((
Изображение
Ну вот она причина рвения трубок :roll: У меня 90 года и регулятор чёрный, меняный что ли :unknown: (По аналогии с насосами сначала зелёные потом чёрные 8) )
А как он у тебя тогда выключался? :shock: Кстати, скажи ка, вот ты снял стакан и что под ним было? Пружина (две), шайбы и тарелка? Ничего больше не было? А то я все думаю, про..л я тогда что нить или нет....
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4
Аватара пользователя
fake
Бывалый
Сообщения: 896
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#122 Сообщение fake »

Ничего больше не было. Шли две шайбы, потом пружина, потом тарелка и загнутый шток... видимо не выключался вообще... щелчка отсечки не было. Хз в общем
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705
+7(9О4)б1О-98-8б
Аватара пользователя
WladislaW
Любопытный
Сообщения: 393
Стаж: 12 лет 10 месяцев

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#123 Сообщение WladislaW »

fake писал(а):Ничего больше не было. Шли две шайбы, потом пружина, потом тарелка и загнутый шток... видимо не выключался вообще... щелчка отсечки не было. Хз в общем
Мда... Ситуация :o
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4
Аватара пользователя
WladislaW
Любопытный
Сообщения: 393
Стаж: 12 лет 10 месяцев

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#124 Сообщение WladislaW »

Вот уже больше месяца прошло после замены трубки. В первую неделю все было шикарно. Сейчас все херово. Стоит машине 15-20 минут постоять, при заводке зад почти сразу падает потом поднимается. Когда переводишь в верхнее зад подниматеся через раз (правда так и до этого было), но когда после этого опускаешь в норм. зад сразу в норм опускаеться, а вот перед сначал значительно ниже опускается, и через секунды 3-5 поднимается в норм. В воскресенье обнаружил текущий передний корректор (почему-то пыльник слетел из которого шток торчит). Отсечка сейчас 3-5 секунды (никогда такой маленькой не было). Левая передняя стойка крутиться со скрипом. При опускании машины с верхнего слышен какой-то скрип в райное переднего антипросадочного клапана или клапана безопасности (пока не понял). Вопрос: Если насос подсасывает воздух, то в бачке обязательно пена должны быть?
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#125 Сообщение maxusman79 »

WladislaW писал(а):Сейчас все херово. Стоит машине 15-20 минут постоять, при заводке зад почти сразу падает потом поднимается.
почти у всех так-забей.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4027
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#126 Сообщение SMi »

WladislaW
Пена может быть не такая как от шампуня в ванной, а мелкая в самой жидкости.
Проверить просто. Берешь прозрачный шприц который пролезет в дырку бочка и достанет до жижи. Набираешь в него немного ЛХМа и смотришь на свету. Делать это лучше после поездки.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#127 Сообщение Oleg_klm »

WladislaW писал(а):Стоит машине 15-20 минут постоять, при заводке зад почти сразу падает потом поднимается.
Открывается клапан антипросадки, заполняется опустевшая через тормозной сфера - пока забить. (Что я про струну в трубке говорил? ;-))
WladislaW писал(а):Когда переводишь в верхнее зад подниматеся через раз (правда так и до этого было), но когда после этого опускаешь в норм. зад сразу в норм опускаеться, а вот перед сначал значительно ниже опускается, и через секунды 3-5 поднимается в норм.
Площадки помой, осмотри на предмет люфтов и правильно отрегулируй клиренс.
WladislaW писал(а):В воскресенье обнаружил текущий передний корректор (почему-то пыльник слетел из которого шток торчит).
железное кольцо сгнило?
WladislaW писал(а):Отсечка сейчас 3-5 секунды (никогда такой маленькой не было).
Почему-то не удивлен после всех разборок/сборок ;-) Пороги проверил?
WladislaW писал(а):Левая передняя стойка крутиться со скрипом.
А не шаровая-ли скрипит? Под пыльник кольни ей кубик трансмиссионки
WladislaW писал(а):При опускании машины с верхнего слышен какой-то скрип в райное переднего антипросадочного клапана
тоже иногда бывает, но редко
WladislaW писал(а):Вопрос: Если насос подсасывает воздух, то в бачке обязательно пена должны быть?
У меня была. Воздух попадает в помпу, размолачивается в ней и через регулятор в виде пены летит в бачок. ЛХМ может выглядеть, как будто в ней мелкая алюминиевая пыль при этом.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
WladislaW
Любопытный
Сообщения: 393
Стаж: 12 лет 10 месяцев

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#128 Сообщение WladislaW »

Oleg_klm писал(а):
WladislaW писал(а):Стоит машине 15-20 минут постоять, при заводке зад почти сразу падает потом поднимается.
Открывается клапан антипросадки, заполняется опустевшая через тормозной сфера - пока забить. (Что я про струну в трубке говорил? ;-))
WladislaW писал(а):Когда переводишь в верхнее зад подниматеся через раз (правда так и до этого было), но когда после этого опускаешь в норм. зад сразу в норм опускаеться, а вот перед сначал значительно ниже опускается, и через секунды 3-5 поднимается в норм.
Площадки помой, осмотри на предмет люфтов и правильно отрегулируй клиренс.
WladislaW писал(а):В воскресенье обнаружил текущий передний корректор (почему-то пыльник слетел из которого шток торчит).
железное кольцо сгнило?
WladislaW писал(а):Отсечка сейчас 3-5 секунды (никогда такой маленькой не было).
Почему-то не удивлен после всех разборок/сборок ;-) Пороги проверил?
WladislaW писал(а):Левая передняя стойка крутиться со скрипом.
А не шаровая-ли скрипит? Под пыльник кольни ей кубик трансмиссионки
WladislaW писал(а):При опускании машины с верхнего слышен какой-то скрип в райное переднего антипросадочного клапана
тоже иногда бывает, но редко
WladislaW писал(а):Вопрос: Если насос подсасывает воздух, то в бачке обязательно пена должны быть?
У меня была. Воздух попадает в помпу, размолачивается в ней и через регулятор в виде пены летит в бачок. ЛХМ может выглядеть, как будто в ней мелкая алюминиевая пыль при этом.
Пороги еще не проверял, никак не могу с токарем состыковаться. На счет скрипа - меня смущает, что стойки с усилием крутятся (освобожденные от всего), причем левая сильнее правой. И не могу понять что именно скрипит, есть еще подозрения на опору, но блин, она новая и оригинальная. И еще, когда я снимал повортные со стоек, обноружил такую вещь, на правой стойке есть специальная выпуклость, и ступицу по другому не просто не напялишь, а вот на левой нет, и получается, что на правой ухо под стойку стабилизатора под углом стоит, а на левой прямо (ставил как было раньше).
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#129 Сообщение Oleg_klm »

Опоры не скрипят, бо нечем им этого делать. А не может из-за перекоса, скрипеть тага стабилизатора? Все-ж в шаровую прысни маслица. Кстати, все эти скрипы, хрипы рукой чувствуются неплохо.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#130 Сообщение Peter »

WladislaW писал(а):не могу понять что именно скрипит, есть еще подозрения на опору,
на ВХе опора поворачивается за счет вращения поршня в стойке. Скрип лечится установкой малого ремкомплекта стойки - если скрипит именно стойка, а не шаровая. Хотя фигли скрипеть шаровой, если она уже раздолбана и болтается? -?
На ксантии КМК так же.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#131 Сообщение Oleg_klm »

Шаровая скрипит когда экономные сыны Мао экономят на смазке.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
WladislaW
Любопытный
Сообщения: 393
Стаж: 12 лет 10 месяцев

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#132 Сообщение WladislaW »

Шаровым года нет еще. Не помню что за фирма, но судя по тому, что они до сих пор как новые, видимо что-то нормальное. Ладно буду раскать. А вообще, что-то опять геморы полезли один за другим, не знаю прям за что хвататься)))))) Где-то что-то загудело, может задние ступичные, может подвесной, а может вообще трос ручника треться об колесо. Буду выяснять. Задние колеса, если меня не глючит, начали складываться. Ксати, как можно проверить на предмет умирания подшипников?
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#133 Сообщение Oleg_klm »

Вколи масла - недолгая процедура. В худшем случае - безвредная.
Если ты про родшипники задних рычагов - открути стойку стаба и на вывешенной заднице дергай рычаги. Ступичные - кладешь ладошку на рычаг, как можно ближе к оси и крутишь колесо.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
WladislaW
Любопытный
Сообщения: 393
Стаж: 12 лет 10 месяцев

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#134 Сообщение WladislaW »

Oleg_klm писал(а):Вколи масла - недолгая процедура. В худшем случае - безвредная.
Если ты про родшипники задних рычагов - открути стойку стаба и на вывешенной заднице дергай рычаги. Ступичные - кладешь ладошку на рычаг, как можно ближе к оси и крутишь колесо.
А где ж там стойка стаба? Помоему там стаб крепиться на примую к рычагам... Разве нет?
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#135 Сообщение Oleg_klm »

У меня есть. (типа хвастаюсь)

Стаб можно от рычага открутить? ;-)
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Ответить