Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"
Добавлено: 29 апр 2012 15:08
Решил я вчера промыть регулятор. Снял, помыл его с наружи и начал его разбирать предварительно тщательно изучив тему из гаража "Как я перебрал главный регулятор". Открутил сферу и начал откручивать пластиковый стакан со штуцером обратки. Открутил болты которые его держат, он на месте стоит, попытался его расшевелить руками , ни хрена. Только отвернулся отвертку взять, что б его поддеть, а он как стрельнет собака. Соответственно пружины и т.д., все разлетелось.
В общем, все, что я нашел:
1. Две пружины
2. Три шайбы (одна толстая и две тонкие)
3. Тарелка
Прикинул, посмотрел вроде как больше ничего и не должно быть. Короче все промыл, собрал, поставил. Завел, болт сброса закручивать не стал, через пару минут закрутил, лампы погасли секунд через 15-20. Короче поднялась. В этом плане все оке. Отсечка увеличилась секунд до 30, ну это, я так думаю, из-за воздуха скорее всего. Дальше, начал все исследовать на течи. Первая течь обнаружилась под этим самым стаканом, прям видно как жижа сочиться. Пытался поджать, нихрена, один хер сочиться. Поднимаю машину, уровень жижи упал, подлил, опустил, опять поднял. Уровень опять упал. Дайка думаю на заднюю подвеску гляну. А там полный пи..дец. ЛХМ с шипом распыляется и стекает по балке. В общем, треснула одна металлическая трубка.
ВОПРОС! ЧТО Я МОГ НЕ ТАК СОБРАТЬ В РЕГУЛЯТОРЕ?
Когда я его собирал в место двух тонких шайб я положил одну чуть толще этих двух. Могло из-за этого давление в системе прыгнуть? Трубки там гнилые, штуцеров практически нет на них. Может вообще совпадение? Итог: машины в гараже с упавшим задом(((((((((((((((
В общем, все, что я нашел:
1. Две пружины
2. Три шайбы (одна толстая и две тонкие)
3. Тарелка
Прикинул, посмотрел вроде как больше ничего и не должно быть. Короче все промыл, собрал, поставил. Завел, болт сброса закручивать не стал, через пару минут закрутил, лампы погасли секунд через 15-20. Короче поднялась. В этом плане все оке. Отсечка увеличилась секунд до 30, ну это, я так думаю, из-за воздуха скорее всего. Дальше, начал все исследовать на течи. Первая течь обнаружилась под этим самым стаканом, прям видно как жижа сочиться. Пытался поджать, нихрена, один хер сочиться. Поднимаю машину, уровень жижи упал, подлил, опустил, опять поднял. Уровень опять упал. Дайка думаю на заднюю подвеску гляну. А там полный пи..дец. ЛХМ с шипом распыляется и стекает по балке. В общем, треснула одна металлическая трубка.
ВОПРОС! ЧТО Я МОГ НЕ ТАК СОБРАТЬ В РЕГУЛЯТОРЕ?
Когда я его собирал в место двух тонких шайб я положил одну чуть толще этих двух. Могло из-за этого давление в системе прыгнуть? Трубки там гнилые, штуцеров практически нет на них. Может вообще совпадение? Итог: машины в гараже с упавшим задом(((((((((((((((