Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
WladislaW
Любопытный
Сообщения: 393
Стаж: 12 лет 9 месяцев

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#181 Сообщение WladislaW »

Oleg_klm писал(а):По схеме, видишь, как можно опустошить антипросадочную сферу?

От клапана безопасности назад - ИМХО непростая трубка.
Да ты знаешь, там все четыре трубки не простые. Но..... Обратного пути нет... Уж очень не хочется асфальт поливать зеленой кровью и на жопу падать. А все к этому и идет...
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#182 Сообщение Oleg_klm »

Так, ты и от стоек до РЖ менять собрался???
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
WladislaW
Любопытный
Сообщения: 393
Стаж: 12 лет 9 месяцев

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#183 Сообщение WladislaW »

Oleg_klm писал(а):Так, ты и от стоек до РЖ менять собрался???
У меня на задней подвеске теперь будут стоять все новые трубки, в том числе и те, которые через все авто прходят. А.. еще и от регулятора к клапану!
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4
Deepcrasher
Любопытный
Сообщения: 241
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#184 Сообщение Deepcrasher »

Ворвусь в тему со своими тараканами...

Отсечка чуть более секунды. Тормозной чуть пошипливает. При нажатии на тормоз зад не падает. При заглушенном моторе зад медленно опускается. ГУРа нет. В обратках сухо (кроме рабочей тормозной).
В положении "лежа" был проведен эксперимент:
После глушения двигателя, отпускаем болт на главном регуляторе - шипит. После глушения двигателя ждем 5 минут, откручиваем - тишина.
Какие варианты, кроме недееспособности главного регулятора, могут быть?
Citroen BX 16 TRS@1988 171C AT
Suzuki LS650 Savage
Jawa 350-360
si non confectus non reficiat
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#185 Сообщение adder_XM »

Deepcrasher
пока не будем знать реальное состояние сферы регулятора, диагнозы ставить рано.
Ждать от старой машины отсутствия утечек - нереально. То , что быстро опускается, уже "нормально", главное шоб подымалось шустро ...
ИМХО.
Последний раз редактировалось adder_XM 27 авг 2012 22:47, всего редактировалось 1 раз.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Deepcrasher
Любопытный
Сообщения: 241
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#186 Сообщение Deepcrasher »

adder_XM писал(а):пока не будем знать реальное состояние сферы регулятора, диагнозы ставить рано.
Ждать от старой машины отсутствия утечек - нереально. То , что быстро опускается, уже "нормально", главное шоб подымплось шустро ...
ИМХО.
Реальное состояние хз. Ставилась новой перед новым годом. Отсечка в общем-то после замены не изменилась. Грешил на шипящий тормозной.
Citroen BX 16 TRS@1988 171C AT
Suzuki LS650 Savage
Jawa 350-360
si non confectus non reficiat
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#187 Сообщение adder_XM »

Deepcrasher
Реальное состояние хз. Ставилась новой перед новым годом.
и сразу после замены отсечка не изменилась?
Новые сферы на тестере чудеса иногда выдают ...
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Deepcrasher
Любопытный
Сообщения: 241
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#188 Сообщение Deepcrasher »

adder_XM писал(а):Deepcrasher
Реальное состояние хз. Ставилась новой перед новым годом.
и сразу после замены отсечка не изменилась?
Новые сферы на тестере чудеса иногда выдают ...
Ну сразу то понятно она изменилась. Меняли все сферы. Воздух был в системе. Спустя пару недель пришло в "норму" в коей и пребывает по сей день.
В общем понятно, буду искать/проверять сферу...
Citroen BX 16 TRS@1988 171C AT
Suzuki LS650 Savage
Jawa 350-360
si non confectus non reficiat
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#189 Сообщение Oleg_klm »

Манометр в выход регулятора, думаю, даст пищу домыслам ;-)

Могу манометр дать пожевать, есличо
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#190 Сообщение tany »

Подскажите из-за чего начал потеть регулятор на центральной передней сфере, виды масленые влажности ?
что там может приходить? под затянула сферу может с нее, но похоже нет. Всегда было сухо.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#191 Сообщение SMi »

tany
Резиновое колечко оставила старое когда сферу меняла или новое?
В регуляторе еще потеть могут стакан обратки и собсно с торца где мощная пружина. У меян потеет с торца я пока кладу на это.
У нас теперь есть тестер гидравлики если надо! Манометр который можно вкрутить в выход регулятора или паука.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#192 Сообщение tany »

SMi писал(а):tany
Резиновое колечко оставила старое когда сферу меняла или новое?
кольцо не меняла на новое, после последнего снятия сферы ездила и ничего не потело, потом через 5 тыщ появилось.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#193 Сообщение SMi »

tany
Поменяй :)
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#194 Сообщение Oleg_klm »

Татьяна, с какой точно стороны потеет? Со стороны сферы, или с противоположной, возле торца цилиндра, где цифра 2?

Изображение
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#195 Сообщение tany »

Oleg_klm писал(а):Татьяна, с какой точно стороны потеет? Со стороны сферы, или с противоположной, возле торца цилиндра, где цифра 2?

Изображение
надо глянуть точно не помню, как-то вниз все скопилось.
На днях гляну и отпишусь.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Ответить