ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 221 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 15  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2012 8:54 am 
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 10:38 am
Сообщений: 3554
Откуда: MO Podolsk
Oleg_klm писал(а):
Стаб можно от рычага открутить?

можно попробовать. нообычно просто гайку срезают болгаркой. ибо недорогая это железка, да и живут они недолго (стойки стаба которые)

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2012 10:32 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 10:51 pm
Сообщений: 375
Откуда: Мурманск
Skype: wladsound666
Oleg_klm писал(а):
У меня есть. (типа хвастаюсь)

Стаб можно от рычага открутить? ;-)

Да я так пони маю у тебя вообще космом а не подвеска :-D
А какими-нибудь стуками разбитые подшипники рычагов сопровождаются на ходу? У меня в задней подвеске в этом плане полная тишина. Просто на глаз не так просто определить, не ровности поверхности и тд. Я специально хожу смотрю на другие машины, такая же фигня. На некоторых, причем не старых, такое впечатление, что колоса просто не правельно стоят...

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
os писал(а):
Oleg_klm писал(а):
Стаб можно от рычага открутить?

можно попробовать. нообычно просто гайку срезают болгаркой. ибо недорогая это железка, да и живут они недолго (стойки стаба которые)

На сколько я помню, у меня стаб прикручен к рычагу двумя довольно мощными болтами под торс.

_________________
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2012 10:40 am 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:03 am
Сообщений: 2200
Откуда: Санкт-Петербург
WladislaW писал(а):
А какими-нибудь стуками разбитые подшипники рычагов сопровождаются на ходу?

не всегда.
Насчет гайки, срезаемой болгаркой - это про передний стабилизатор, видимо. На ВХ так.
Задний прикручен к рычагу довольно мощными болтами. Если есть сомнение в подшипниках рычагов задней подвески - вывешиваешь всю жопу, откручиваешь стаб (лучше, хотя и необязательно с сомнительной стороны) и дергаешь за колесо. Лучше вдвоём - один дергает, другой смотрит, где люфтит.

_________________
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2012 12:00 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 10:51 pm
Сообщений: 375
Откуда: Мурманск
Skype: wladsound666
Peter писал(а):
WladislaW писал(а):
А какими-нибудь стуками разбитые подшипники рычагов сопровождаются на ходу?

не всегда.
Насчет гайки, срезаемой болгаркой - это про передний стабилизатор, видимо. На ВХ так.

У меня такая залепа произошла с передней стойкой стаба. Не так давно ставил Лемфордеровские стойки, с лева открутились как по маслу, а с право верхняя гайка кое как, а нижняя открутилась на половину и все, ни туду ни туда. Пришлось пилить и портить почти идеальную стойку :(

_________________
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2012 12:23 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 11330
А в торце шестигранника не было??? И пилить нужно гайку!

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2012 12:41 pm 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:03 am
Сообщений: 2200
Откуда: Санкт-Петербург
Всё по ВХ
пилить имеет смысл верхнюю, так как там цилиндрическая посадка, и после ослабления гайки палец начинает вращаться. Сверху есть две лыски под ключ на 6, при откручивании сломал 2 ключа и взялся за болгарку (пришлось тянуть удлиннитель от соседей, так как работал около дома)
При откручивании нижней гайки нужно корчеткой почистить резьбу от грязи, потом залить резьбу ВДшкой.

WladislaW
а нафига ты полез снимать почти идеальную стойку стаба?

_________________
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2012 2:33 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 10:51 pm
Сообщений: 375
Откуда: Мурманск
Skype: wladsound666
Oleg_klm писал(а):
А в торце шестигранника не было??? И пилить нужно гайку!

Докрутилась до середины и встала, шестигранник в итоге сорвало (еже-ли че шестигранник был новый из хорошего инструмента) причем довольно быстро. Может брак попался? Свернуло как китайский болтик(((((((((((

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Peter писал(а):
Всё по ВХ
пилить имеет смысл верхнюю, так как там цилиндрическая посадка, и после ослабления гайки палец начинает вращаться. Сверху есть две лыски под ключ на 6, при откручивании сломал 2 ключа и взялся за болгарку (пришлось тянуть удлиннитель от соседей, так как работал около дома)
При откручивании нижней гайки нужно корчеткой почистить резьбу от грязи, потом залить резьбу ВДшкой.

WladislaW
а нафига ты полез снимать почти идеальную стойку стаба?

Я сайленты менял, надо было стаб освободить иначе хер рычаг загонишь на место

_________________
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2012 3:57 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13877
Откуда: Питер,Приморский район
WladislaW писал(а):
Я сайленты менял, надо было стаб освободить иначе хер рычаг загонишь на место


никогда таких проблем не возникало.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2012 6:16 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 10:51 pm
Сообщений: 375
Откуда: Мурманск
Skype: wladsound666
maxusman79 писал(а):
WladislaW писал(а):
Я сайленты менял, надо было стаб освободить иначе хер рычаг загонишь на место


никогда таких проблем не возникало.

Ну не знаю, может я его как-то не так заводил, но факт есть факт, пока стабилизатор не освободил нихера не получалось

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
SMi писал(а):
WladislaW
Пена может быть не такая как от шампуня в ванной, а мелкая в самой жидкости.
Проверить просто. Берешь прозрачный шприц который пролезет в дырку бочка и достанет до жижи. Набираешь в него немного ЛХМа и смотришь на свету. Делать это лучше после поездки.

Ну так оно и есть. При подъеме с нижнего в норм четко видно огромное колличество мелких пузырьков в бачке. Чутка мокрый шланг подачи в районе бочка. Что с ним можно сделать? Хотя думаю вряд-ли это поможет. Видимо время насоса настало :twisted: Есть-ли смысл только сальник менять или если уж менять так все (я имею ввиду все резинки)? И может-ли воздух влиять на отсечку? Еще смущает как очень лениво зад поднимается, секунд 10-15 уходит на подъем с нижнего в самое верхнее

_________________
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2012 8:10 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13877
Откуда: Питер,Приморский район
WladislaW писал(а):
При подъеме с нижнего в норм четко видно огромное колличество мелких пузырьков в бачке.

WladislaW писал(а):
Видимо время насоса настало


у него пузыри,а он насос хоронит.....
пипец.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2012 8:52 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 10:51 pm
Сообщений: 375
Откуда: Мурманск
Skype: wladsound666
maxusman79 писал(а):
WladislaW писал(а):
При подъеме с нижнего в норм четко видно огромное колличество мелких пузырьков в бачке.

WladislaW писал(а):
Видимо время насоса настало


у него пузыри,а он насос хоронит.....
пипец.

Что-то не так? Или я может как-то коряво инфу воспринимаю? Пузыри - значит подсос воздуха, так? Исходя из того что я прочитал тут же на форуме (причем не раз на это нытакался) это либо шланг либо сальник насоса. Что не так-то? ИЛИ ПРИ ПОДЪЕМЕ ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ? :st:

p.s.
Да и к томуже есть подозрение, что насос не справляется с гидрачем. Все что мне советывали тут, я пробывал, результатов ноль.

_________________
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2012 8:56 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13877
Откуда: Питер,Приморский район
WladislaW писал(а):
это либо шланг либо сальник насоса.


на 6+2 подсос воздуха через сальник вряд ли возможен.
это на 5-ти плунжерниках такое бывает

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2012 8:59 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 10:51 pm
Сообщений: 375
Откуда: Мурманск
Skype: wladsound666
maxusman79 писал(а):
WladislaW писал(а):
это либо шланг либо сальник насоса.


на 6+2 подсос воздуха через сальник вряд ли возможен.
это на 5-ти плунжерниках такое бывает

Ну тогда откуда пузыри? Шланг? Что-то я не уверен, он у меня всегда мокрый был и никаких пузырей небыло. И ПОЧЕМУ ЖЕ ТОГДА РУЛЬ ТЯЖЕЛЫЙ. Если не насос, что тогда еще может быть? Лично я уже незнаю что с этой рейкой делать. Рейка новая (два года), цилиндр новый.

_________________
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2012 9:01 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13877
Откуда: Питер,Приморский район
WladislaW писал(а):
Рейка новая (два года), цилиндр новый.


а крестовина кардана ?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2012 9:09 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 10:51 pm
Сообщений: 375
Откуда: Мурманск
Skype: wladsound666
maxusman79 писал(а):
WladislaW писал(а):
Рейка новая (два года), цилиндр новый.


а крестовина кардана ?

Эта которая перед рейкой стои? Не в салоне? Ну да, может еще и она (вот, кстати, про нее я как то забыл). Но, сниму я ее и что я там увижу? Как понять что ей пи..ц? Очень хочется решить эту проблему. Как я понимаю гидрач же сам по себе, работа подвески тут не причем?...

_________________
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 221 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 15  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Лопнула трубка с насоса на регулятор (замена на рвд) [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 20, 21, 22 ]

в форуме Гидравлика

Espado

327

29420

Вс сен 09, 2018 3:08 pm

Oleg 54 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вакуумный регулятор давления топлива XU5JP [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

BlackWarri

3

4556

Пн ноя 19, 2012 11:52 am

BlackWarri Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме XM дорест - глючит регулятор жесткости? [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Гидравлика

Netman_avs

26

6567

Пн апр 07, 2014 9:44 pm

Foloxik Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме На ЕС9 трубку насос-регулятор куплю. [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Куплю

Полумиг

17

2385

Ср ноя 09, 2016 9:56 am

Brontozaurus Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Гидронасос и регулятор — почти из пластика! [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

UniXoiD

2

3019

Чт май 10, 2012 9:11 pm

UniXoiD Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: