Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
os
Черный шлем
Сообщений: 3689
Зарегистрирован: 14 июн 2006 10:38
Откуда: MO Podolsk
Контактная информация:

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#136 Сообщение os » 04 июл 2012 08:54

Oleg_klm писал(а):Стаб можно от рычага открутить?

можно попробовать. нообычно просто гайку срезают болгаркой. ибо недорогая это железка, да и живут они недолго (стойки стаба которые)
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра

Аватар пользователя
WladislaW
Любопытный
Сообщений: 384
Зарегистрирован: 22 июн 2011 22:51
Skype: wladsound666
Откуда: Мурманск

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#137 Сообщение WladislaW » 04 июл 2012 10:33

Oleg_klm писал(а):У меня есть. (типа хвастаюсь)

Стаб можно от рычага открутить? ;-)

Да я так пони маю у тебя вообще космом а не подвеска :-D
А какими-нибудь стуками разбитые подшипники рычагов сопровождаются на ходу? У меня в задней подвеске в этом плане полная тишина. Просто на глаз не так просто определить, не ровности поверхности и тд. Я специально хожу смотрю на другие машины, такая же фигня. На некоторых, причем не старых, такое впечатление, что колоса просто не правельно стоят...

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
os писал(а):
Oleg_klm писал(а):Стаб можно от рычага открутить?

можно попробовать. нообычно просто гайку срезают болгаркой. ибо недорогая это железка, да и живут они недолго (стойки стаба которые)

На сколько я помню, у меня стаб прикручен к рычагу двумя довольно мощными болтами под торс.
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4

Peter
Завсегдатай
Сообщений: 2201
Зарегистрирован: 11 мар 2008 00:03
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#138 Сообщение Peter » 04 июл 2012 10:40

WladislaW писал(а):А какими-нибудь стуками разбитые подшипники рычагов сопровождаются на ходу?

не всегда.
Насчет гайки, срезаемой болгаркой - это про передний стабилизатор, видимо. На ВХ так.
Задний прикручен к рычагу довольно мощными болтами. Если есть сомнение в подшипниках рычагов задней подвески - вывешиваешь всю жопу, откручиваешь стаб (лучше, хотя и необязательно с сомнительной стороны) и дергаешь за колесо. Лучше вдвоём - один дергает, другой смотрит, где люфтит.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)

Аватар пользователя
WladislaW
Любопытный
Сообщений: 384
Зарегистрирован: 22 июн 2011 22:51
Skype: wladsound666
Откуда: Мурманск

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#139 Сообщение WladislaW » 04 июл 2012 12:00

Peter писал(а):
WladislaW писал(а):А какими-нибудь стуками разбитые подшипники рычагов сопровождаются на ходу?

не всегда.
Насчет гайки, срезаемой болгаркой - это про передний стабилизатор, видимо. На ВХ так.

У меня такая залепа произошла с передней стойкой стаба. Не так давно ставил Лемфордеровские стойки, с лева открутились как по маслу, а с право верхняя гайка кое как, а нижняя открутилась на половину и все, ни туду ни туда. Пришлось пилить и портить почти идеальную стойку :(
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11552
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#140 Сообщение Oleg_klm » 04 июл 2012 12:23

А в торце шестигранника не было??? И пилить нужно гайку!
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

Peter
Завсегдатай
Сообщений: 2201
Зарегистрирован: 11 мар 2008 00:03
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#141 Сообщение Peter » 04 июл 2012 12:41

Всё по ВХ
пилить имеет смысл верхнюю, так как там цилиндрическая посадка, и после ослабления гайки палец начинает вращаться. Сверху есть две лыски под ключ на 6, при откручивании сломал 2 ключа и взялся за болгарку (пришлось тянуть удлиннитель от соседей, так как работал около дома)
При откручивании нижней гайки нужно корчеткой почистить резьбу от грязи, потом залить резьбу ВДшкой.

WladislaW
а нафига ты полез снимать почти идеальную стойку стаба?
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)

Аватар пользователя
WladislaW
Любопытный
Сообщений: 384
Зарегистрирован: 22 июн 2011 22:51
Skype: wladsound666
Откуда: Мурманск

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#142 Сообщение WladislaW » 04 июл 2012 14:35

Oleg_klm писал(а):А в торце шестигранника не было??? И пилить нужно гайку!

Докрутилась до середины и встала, шестигранник в итоге сорвало (еже-ли че шестигранник был новый из хорошего инструмента) причем довольно быстро. Может брак попался? Свернуло как китайский болтик(((((((((((

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Peter писал(а):Всё по ВХ
пилить имеет смысл верхнюю, так как там цилиндрическая посадка, и после ослабления гайки палец начинает вращаться. Сверху есть две лыски под ключ на 6, при откручивании сломал 2 ключа и взялся за болгарку (пришлось тянуть удлиннитель от соседей, так как работал около дома)
При откручивании нижней гайки нужно корчеткой почистить резьбу от грязи, потом залить резьбу ВДшкой.

WladislaW
а нафига ты полез снимать почти идеальную стойку стаба?

Я сайленты менял, надо было стаб освободить иначе хер рычаг загонишь на место
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13994
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#143 Сообщение maxusman79 » 04 июл 2012 15:57

WladislaW писал(а):Я сайленты менял, надо было стаб освободить иначе хер рычаг загонишь на место


никогда таких проблем не возникало.
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
WladislaW
Любопытный
Сообщений: 384
Зарегистрирован: 22 июн 2011 22:51
Skype: wladsound666
Откуда: Мурманск

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#144 Сообщение WladislaW » 04 июл 2012 18:23

maxusman79 писал(а):
WladislaW писал(а):Я сайленты менял, надо было стаб освободить иначе хер рычаг загонишь на место


никогда таких проблем не возникало.

Ну не знаю, может я его как-то не так заводил, но факт есть факт, пока стабилизатор не освободил нихера не получалось

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
SMi писал(а):WladislaW
Пена может быть не такая как от шампуня в ванной, а мелкая в самой жидкости.
Проверить просто. Берешь прозрачный шприц который пролезет в дырку бочка и достанет до жижи. Набираешь в него немного ЛХМа и смотришь на свету. Делать это лучше после поездки.

Ну так оно и есть. При подъеме с нижнего в норм четко видно огромное колличество мелких пузырьков в бачке. Чутка мокрый шланг подачи в районе бочка. Что с ним можно сделать? Хотя думаю вряд-ли это поможет. Видимо время насоса настало :twisted: Есть-ли смысл только сальник менять или если уж менять так все (я имею ввиду все резинки)? И может-ли воздух влиять на отсечку? Еще смущает как очень лениво зад поднимается, секунд 10-15 уходит на подъем с нижнего в самое верхнее
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13994
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#145 Сообщение maxusman79 » 04 июл 2012 20:10

WladislaW писал(а):При подъеме с нижнего в норм четко видно огромное колличество мелких пузырьков в бачке.

WladislaW писал(а):Видимо время насоса настало


у него пузыри,а он насос хоронит.....
пипец.
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
WladislaW
Любопытный
Сообщений: 384
Зарегистрирован: 22 июн 2011 22:51
Skype: wladsound666
Откуда: Мурманск

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#146 Сообщение WladislaW » 04 июл 2012 20:52

maxusman79 писал(а):
WladislaW писал(а):При подъеме с нижнего в норм четко видно огромное колличество мелких пузырьков в бачке.

WladislaW писал(а):Видимо время насоса настало


у него пузыри,а он насос хоронит.....
пипец.

Что-то не так? Или я может как-то коряво инфу воспринимаю? Пузыри - значит подсос воздуха, так? Исходя из того что я прочитал тут же на форуме (причем не раз на это нытакался) это либо шланг либо сальник насоса. Что не так-то? ИЛИ ПРИ ПОДЪЕМЕ ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ? :st:

p.s.
Да и к томуже есть подозрение, что насос не справляется с гидрачем. Все что мне советывали тут, я пробывал, результатов ноль.
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13994
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#147 Сообщение maxusman79 » 04 июл 2012 20:56

WladislaW писал(а):это либо шланг либо сальник насоса.


на 6+2 подсос воздуха через сальник вряд ли возможен.
это на 5-ти плунжерниках такое бывает
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
WladislaW
Любопытный
Сообщений: 384
Зарегистрирован: 22 июн 2011 22:51
Skype: wladsound666
Откуда: Мурманск

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#148 Сообщение WladislaW » 04 июл 2012 20:59

maxusman79 писал(а):
WladislaW писал(а):это либо шланг либо сальник насоса.


на 6+2 подсос воздуха через сальник вряд ли возможен.
это на 5-ти плунжерниках такое бывает

Ну тогда откуда пузыри? Шланг? Что-то я не уверен, он у меня всегда мокрый был и никаких пузырей небыло. И ПОЧЕМУ ЖЕ ТОГДА РУЛЬ ТЯЖЕЛЫЙ. Если не насос, что тогда еще может быть? Лично я уже незнаю что с этой рейкой делать. Рейка новая (два года), цилиндр новый.
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13994
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#149 Сообщение maxusman79 » 04 июл 2012 21:01

WladislaW писал(а):Рейка новая (два года), цилиндр новый.


а крестовина кардана ?
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
WladislaW
Любопытный
Сообщений: 384
Зарегистрирован: 22 июн 2011 22:51
Skype: wladsound666
Откуда: Мурманск

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#150 Сообщение WladislaW » 04 июл 2012 21:09

maxusman79 писал(а):
WladislaW писал(а):Рейка новая (два года), цилиндр новый.


а крестовина кардана ?

Эта которая перед рейкой стои? Не в салоне? Ну да, может еще и она (вот, кстати, про нее я как то забыл). Но, сниму я ее и что я там увижу? Как понять что ей пи..ц? Очень хочется решить эту проблему. Как я понимаю гидрач же сам по себе, работа подвески тут не причем?...
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей