Страница 10 из 15

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

Добавлено: 04 июл 2012 09:54
os
Oleg_klm писал(а):Стаб можно от рычага открутить?
можно попробовать. нообычно просто гайку срезают болгаркой. ибо недорогая это железка, да и живут они недолго (стойки стаба которые)

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

Добавлено: 04 июл 2012 11:33
WladislaW
Oleg_klm писал(а):У меня есть. (типа хвастаюсь)

Стаб можно от рычага открутить? ;-)
Да я так пони маю у тебя вообще космом а не подвеска :-D
А какими-нибудь стуками разбитые подшипники рычагов сопровождаются на ходу? У меня в задней подвеске в этом плане полная тишина. Просто на глаз не так просто определить, не ровности поверхности и тд. Я специально хожу смотрю на другие машины, такая же фигня. На некоторых, причем не старых, такое впечатление, что колоса просто не правельно стоят...

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
os писал(а):
Oleg_klm писал(а):Стаб можно от рычага открутить?
можно попробовать. нообычно просто гайку срезают болгаркой. ибо недорогая это железка, да и живут они недолго (стойки стаба которые)
На сколько я помню, у меня стаб прикручен к рычагу двумя довольно мощными болтами под торс.

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

Добавлено: 04 июл 2012 11:40
Peter
WladislaW писал(а):А какими-нибудь стуками разбитые подшипники рычагов сопровождаются на ходу?
не всегда.
Насчет гайки, срезаемой болгаркой - это про передний стабилизатор, видимо. На ВХ так.
Задний прикручен к рычагу довольно мощными болтами. Если есть сомнение в подшипниках рычагов задней подвески - вывешиваешь всю жопу, откручиваешь стаб (лучше, хотя и необязательно с сомнительной стороны) и дергаешь за колесо. Лучше вдвоём - один дергает, другой смотрит, где люфтит.

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

Добавлено: 04 июл 2012 13:00
WladislaW
Peter писал(а):
WladislaW писал(а):А какими-нибудь стуками разбитые подшипники рычагов сопровождаются на ходу?
не всегда.
Насчет гайки, срезаемой болгаркой - это про передний стабилизатор, видимо. На ВХ так.
У меня такая залепа произошла с передней стойкой стаба. Не так давно ставил Лемфордеровские стойки, с лева открутились как по маслу, а с право верхняя гайка кое как, а нижняя открутилась на половину и все, ни туду ни туда. Пришлось пилить и портить почти идеальную стойку :(

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

Добавлено: 04 июл 2012 13:23
Oleg_klm
А в торце шестигранника не было??? И пилить нужно гайку!

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

Добавлено: 04 июл 2012 13:41
Peter
Всё по ВХ
пилить имеет смысл верхнюю, так как там цилиндрическая посадка, и после ослабления гайки палец начинает вращаться. Сверху есть две лыски под ключ на 6, при откручивании сломал 2 ключа и взялся за болгарку (пришлось тянуть удлиннитель от соседей, так как работал около дома)
При откручивании нижней гайки нужно корчеткой почистить резьбу от грязи, потом залить резьбу ВДшкой.

WladislaW
а нафига ты полез снимать почти идеальную стойку стаба?

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

Добавлено: 04 июл 2012 15:35
WladislaW
Oleg_klm писал(а):А в торце шестигранника не было??? И пилить нужно гайку!
Докрутилась до середины и встала, шестигранник в итоге сорвало (еже-ли че шестигранник был новый из хорошего инструмента) причем довольно быстро. Может брак попался? Свернуло как китайский болтик(((((((((((

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Peter писал(а):Всё по ВХ
пилить имеет смысл верхнюю, так как там цилиндрическая посадка, и после ослабления гайки палец начинает вращаться. Сверху есть две лыски под ключ на 6, при откручивании сломал 2 ключа и взялся за болгарку (пришлось тянуть удлиннитель от соседей, так как работал около дома)
При откручивании нижней гайки нужно корчеткой почистить резьбу от грязи, потом залить резьбу ВДшкой.

WladislaW
а нафига ты полез снимать почти идеальную стойку стаба?
Я сайленты менял, надо было стаб освободить иначе хер рычаг загонишь на место

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

Добавлено: 04 июл 2012 16:57
maxusman79
WladislaW писал(а):Я сайленты менял, надо было стаб освободить иначе хер рычаг загонишь на место
никогда таких проблем не возникало.

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

Добавлено: 04 июл 2012 19:23
WladislaW
maxusman79 писал(а):
WladislaW писал(а):Я сайленты менял, надо было стаб освободить иначе хер рычаг загонишь на место
никогда таких проблем не возникало.
Ну не знаю, может я его как-то не так заводил, но факт есть факт, пока стабилизатор не освободил нихера не получалось

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
SMi писал(а):WladislaW
Пена может быть не такая как от шампуня в ванной, а мелкая в самой жидкости.
Проверить просто. Берешь прозрачный шприц который пролезет в дырку бочка и достанет до жижи. Набираешь в него немного ЛХМа и смотришь на свету. Делать это лучше после поездки.
Ну так оно и есть. При подъеме с нижнего в норм четко видно огромное колличество мелких пузырьков в бачке. Чутка мокрый шланг подачи в районе бочка. Что с ним можно сделать? Хотя думаю вряд-ли это поможет. Видимо время насоса настало :twisted: Есть-ли смысл только сальник менять или если уж менять так все (я имею ввиду все резинки)? И может-ли воздух влиять на отсечку? Еще смущает как очень лениво зад поднимается, секунд 10-15 уходит на подъем с нижнего в самое верхнее

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

Добавлено: 04 июл 2012 21:10
maxusman79
WladislaW писал(а):При подъеме с нижнего в норм четко видно огромное колличество мелких пузырьков в бачке.
WladislaW писал(а):Видимо время насоса настало
у него пузыри,а он насос хоронит.....
пипец.

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

Добавлено: 04 июл 2012 21:52
WladislaW
maxusman79 писал(а):
WladislaW писал(а):При подъеме с нижнего в норм четко видно огромное колличество мелких пузырьков в бачке.
WladislaW писал(а):Видимо время насоса настало
у него пузыри,а он насос хоронит.....
пипец.
Что-то не так? Или я может как-то коряво инфу воспринимаю? Пузыри - значит подсос воздуха, так? Исходя из того что я прочитал тут же на форуме (причем не раз на это нытакался) это либо шланг либо сальник насоса. Что не так-то? ИЛИ ПРИ ПОДЪЕМЕ ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ? :st:

p.s.
Да и к томуже есть подозрение, что насос не справляется с гидрачем. Все что мне советывали тут, я пробывал, результатов ноль.

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

Добавлено: 04 июл 2012 21:56
maxusman79
WladislaW писал(а):это либо шланг либо сальник насоса.
на 6+2 подсос воздуха через сальник вряд ли возможен.
это на 5-ти плунжерниках такое бывает

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

Добавлено: 04 июл 2012 21:59
WladislaW
maxusman79 писал(а):
WladislaW писал(а):это либо шланг либо сальник насоса.
на 6+2 подсос воздуха через сальник вряд ли возможен.
это на 5-ти плунжерниках такое бывает
Ну тогда откуда пузыри? Шланг? Что-то я не уверен, он у меня всегда мокрый был и никаких пузырей небыло. И ПОЧЕМУ ЖЕ ТОГДА РУЛЬ ТЯЖЕЛЫЙ. Если не насос, что тогда еще может быть? Лично я уже незнаю что с этой рейкой делать. Рейка новая (два года), цилиндр новый.

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

Добавлено: 04 июл 2012 22:01
maxusman79
WladislaW писал(а):Рейка новая (два года), цилиндр новый.
а крестовина кардана ?

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

Добавлено: 04 июл 2012 22:09
WladislaW
maxusman79 писал(а):
WladislaW писал(а):Рейка новая (два года), цилиндр новый.
а крестовина кардана ?
Эта которая перед рейкой стои? Не в салоне? Ну да, может еще и она (вот, кстати, про нее я как то забыл). Но, сниму я ее и что я там увижу? Как понять что ей пи..ц? Очень хочется решить эту проблему. Как я понимаю гидрач же сам по себе, работа подвески тут не причем?...