Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1097
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#16 Сообщение Lav »

Накосячил :) , шайбы под пластиковым стаканам регулируют отсечку отключения, мало шайб ниже порог много шайб выше порог, очевидно заменив две шайбы на одну, порог сместился в верх вот давление и поднялось.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
WladislaW писал(а):я положил одну чуть толще этих двух
Вот и ответ.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Там под стаканом стоит резиновое колечко уплотняющее, прокладок нету

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Так что надо подключать монометр и смотреть, если давление в норме то просто трубки не выдержали хотя работали на пониженом, а может у тебя было нормальное а ты его повысил значит еще чего нибудь лопнет :P . Пример было 155 верхний порог трубки выдерживали, заменив шайбу оно поднялось до 170, трубки не выдержали. а если у тебя уже было 170 а потом поднялось до 190.
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
WladislaW
Любопытный
Сообщения: 393
Стаж: 12 лет 10 месяцев

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#17 Сообщение WladislaW »

Lav писал(а):Накосячил :) , шайбы под пластиковым стаканам регулируют отсечку отключения, мало шайб ниже порог много шайб выше порог, очевидно заменив две шайбы на одну, порог сместился в верх вот давление и поднялось.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
WladislaW писал(а):я положил одну чуть толще этих двух
Вот и ответ.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Там под стаканом стоит резиновое колечко уплотняющее, прокладок нету

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Так что надо подключать монометр и смотреть, если давление в норме то просто трубки не выдержали хотя работали на пониженом, а может у тебя было нормальное а ты его повысил значит еще чего нибудь лопнет :P . Пример было 155 верхний порог трубки выдерживали, заменив шайбу оно поднялось до 170, трубки не выдержали. а если у тебя уже было 170 а потом поднялось до 190.
Ясно, короче, надо обратно шайбы ставить :oops:
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#18 Сообщение Oleg_klm »

WladislaW, адрес свой скажи - я тебе матометр вышлю ;-)

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Тьфу, манометр, конечно.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#19 Сообщение XMTurboCT78 »

WladislaW писал(а): Первая течь обнаружилась под этим самым стаканом, прям видно как жижа сочиться.
Там кольцо уплотнительное! Может про...л его?
Накрайняк - герметик, там давление маленькое

Плунжер не вылетал?

Посмотри внимательно рисунки, там вроде все есть, в смысле что где стоит.

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
WladislaW писал(а):Ясно, короче, надо обратно шайбы ставить :oops:
Шайбы родные не трогать!
Костю с Димой привлеки!)))
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#20 Сообщение EugenXM »

WladislaW

Если при работаюшем насосе жидкость сливается в бачок, машина поднимается, то регулятор работает и никакие трубки насос не порвёт, в крайнем случае ремень насоса заскрипит.
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
WladislaW
Любопытный
Сообщения: 393
Стаж: 12 лет 10 месяцев

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#21 Сообщение WladislaW »

Oleg_klm писал(а):WladislaW, адрес свой скажи - я тебе матометр вышлю ;-)

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Тьфу, манометр, конечно.
Мурманск. пер.Якорный 8-27)))))))))))))))) :)

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
XMTurboCT78 писал(а):
WladislaW писал(а): Первая течь обнаружилась под этим самым стаканом, прям видно как жижа сочиться.
Там кольцо уплотнительное! Может про...л его?
Накрайняк - герметик, там давление маленькое

Плунжер не вылетал?

Посмотри внимательно рисунки, там вроде все есть, в смысле что где стоит.

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
WladislaW писал(а):Ясно, короче, надо обратно шайбы ставить :oops:
Шайбы родные не трогать!
Костю с Димой привлеки!)))
Нет. Плунжеря уже сам вынемал!
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4
Аватара пользователя
WladislaW
Любопытный
Сообщения: 393
Стаж: 12 лет 10 месяцев

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#22 Сообщение WladislaW »

А вобще это дорогое удовольствие все трубки поменять? Чего-то Андрей Медведев не отвечает. Может есть у кого инфа по ценам?
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#23 Сообщение Peter »

В Питере есть магазин автозапчастей к французским машинам на Дегтярном переулке. Многие трубки можно сделать там. Собственно, кроме трубок от насоса к регулятору, от регулятора к клапану безопасности, и гидрактивных (может я что-то пропустил, ксюху знаю плохо). Созвонись, поспрашивай. С установкой могут быть сложности - мастер должен иметь опыт подобных работ. Если такого мастера нету, в обычном автосервисе эти трубки лучше не ставить. Лучше делать самому по образу и подобию заводских, но для этого очень желательна яма или эстакада.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
WladislaW
Любопытный
Сообщения: 393
Стаж: 12 лет 10 месяцев

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#24 Сообщение WladislaW »

Peter писал(а):В Питере есть магазин автозапчастей к французским машинам на Дегтярном переулке. Многие трубки можно сделать там. Собственно, кроме трубок от насоса к регулятору, от регулятора к клапану безопасности, и гидрактивных (может я что-то пропустил, ксюху знаю плохо). Созвонись, поспрашивай. С установкой могут быть сложности - мастер должен иметь опыт подобных работ. Если такого мастера нету, в обычном автосервисе эти трубки лучше не ставить. Лучше делать самому по образу и подобию заводских, но для этого очень желательна яма или эстакада.
Менять я их буду сам. А каким образом их изготовить? Тем более имеется типа подъемника, только он не поднимает все авто целиком, а поднимает (опрокидывает) одну сторону. В принципе доступ к днищу нормальный получаться.
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#25 Сообщение Peter »

На Дегтярном лежит бухта медной трубки ф3,5 мм и ведерко штуцеров к ней, и стоит приспособа для обжимки. Говоришь, какие трубки нада, тебе их нарезают, обжимают и продают. Лучше знать необходимую длину трубок, так как (по крайней мере по ВХ) не все длины известны продавцу, и по некоторым длинам у меня с ним возникали разногласия до 30% (он предлагал длиннее). Позвони ему.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
WladislaW
Любопытный
Сообщения: 393
Стаж: 12 лет 10 месяцев

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#26 Сообщение WladislaW »

Смущает меня одна вещь... Во первых, что за деталь на ресунке обведенная красным, и где должно стоять резиновое кольцо? Или эту плунжер так обозначен?
Вложения
Регулятор.jpg
Регулятор.jpg (56.53 КБ) 3557 просмотров
Регулятор.jpg
Регулятор.jpg (56.53 КБ) 3557 просмотров
Последний раз редактировалось WladislaW 05 май 2012 23:53, всего редактировалось 1 раз.
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4
Аватара пользователя
fake
Бывалый
Сообщения: 896
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#27 Сообщение fake »

Думал снять, разобрать, почистить свой регулятор, прочитал темку - передумал
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705
+7(9О4)б1О-98-8б
Аватара пользователя
WladislaW
Любопытный
Сообщения: 393
Стаж: 12 лет 10 месяцев

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#28 Сообщение WladislaW »

fake писал(а):Думал снять, разобрать, почистить свой регулятор, прочитал темку - передумал
Вам то там проще. У нас нет мастеров по гидвравлие вообще. Приходится изучать, да же на таких дорогих ошибкаш, самим))))))
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4
Аватара пользователя
fake
Бывалый
Сообщения: 896
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#29 Сообщение fake »

Мой мастер - этот форум О.о
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705
+7(9О4)б1О-98-8б
Аватара пользователя
WladislaW
Любопытный
Сообщения: 393
Стаж: 12 лет 10 месяцев

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#30 Сообщение WladislaW »

fake писал(а):Мой мастер - этот форум О.о
А я к жеш)))))))))))))))))))))))))
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4
Ответить