ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 221 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2012 12:47 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 11348
WladislaW, в насосе, в рулевой секции стоит пружина многолепестковая ;-) шестиног, если быть точным

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2012 12:49 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 10:51 pm
Сообщений: 375
Откуда: Мурманск
Skype: wladsound666
Oleg_klm писал(а):
WladislaW, в насосе, в рулевой секции стоит пружина многолепестковая ;-) шестиног, если быть точным

Ааа. Ясно. Ладно. Надо действительно регулятор тэстить.

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
А еще такой вопросик. У меня постоянно слетает правый пыльник рейки, причем именно с рейки. Уже не однократно ега на место ставил, фиксировал хорошим (не китайским) хомутом-стяжкой. Все-равно через каке-то время слетат. Мож че посоветуете?

_________________
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2012 7:24 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 12:57 pm
Сообщений: 1141
Откуда: СПб, Гражданка
Skype: with_engine_heart
У меня на пластиковых хомутах все стоит и ни разу не думало даже слетать =)

_________________
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2012 7:42 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
WladislaW писал(а):
У меня постоянно слетает правый пыльник рейки

а рейка не бежит?

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2012 10:54 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 10:51 pm
Сообщений: 375
Откуда: Мурманск
Skype: wladsound666
Сергей ВХ19 писал(а):
WladislaW писал(а):
У меня постоянно слетает правый пыльник рейки

а рейка не бежит?

В смысле бежит? Меня вообще эта рейка за...ла. Год или два назад закал востановленную, когда мне ее поменяли, руль сразу стал значительно жестче крутиться чем со старой рейкой. Поставил новый цилинд (оригинальный) поскольку тоже тек, ничего не дало. Сейчас в рейке образовался люфт. Подкладываешь регулеровочную шайбу, люфт уходит, а руль еще жестче. Видимо такая рейка. Старую машинку ведь можно отремонтировать? Потекла она. Если да, буду старую рейку наверно ставить.

_________________
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 07, 2012 3:46 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 10:51 pm
Сообщений: 375
Откуда: Мурманск
Skype: wladsound666
Чего-то я совсем ни хрнена не понимаю, что происходит. Поменял сегодня передний корректор, старый тек. Первые пол часа передняя подвеска работала просто офигенно, на переключение клиреса реагировала быстро, быстро поднимала, антипросадка срабатывала в течении 2-3 секунд. Через пол часа, все встало на свое место. Антипросадки на передке нет, реакция на изменение клиренца медленна и вяло поднимается. В чем может быть дело? Корректор брал у Медведева Б/У, но рабочий с в месте с полщадкой(не рабочий думаю не продал бы!!!).

_________________
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 07, 2012 6:57 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 11:25 am
Сообщений: 4001
Откуда: Севастополь
WladislaW
Так и должно быть. Корректор за полчаса наполнин "гидродемпфер" и все реакции стали задемпфироваными. Задержка нужна для того, что бы машина на дороге от всех неровностей не начинала корректировать клиренс, а замедление нужно для того, что бы весь запас давления не спустить в секунду.

_________________
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2012 1:07 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 10:51 pm
Сообщений: 375
Откуда: Мурманск
Skype: wladsound666
SMi писал(а):
WladislaW
Так и должно быть. Корректор за полчаса наполнин "гидродемпфер" и все реакции стали задемпфироваными. Задержка нужна для того, что бы машина на дороге от всех неровностей не начинала корректировать клиренс, а замедление нужно для того, что бы весь запас давления не спустить в секунду.

Ясно, спасибо, успокоил!

_________________
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2012 12:20 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 10:51 pm
Сообщений: 375
Откуда: Мурманск
Skype: wladsound666
Регулировал сегодня клиренс. Еще раз погонял подвеску. В итоге время реакции корректоров 10-15 секунд, что в ручной коррекции, что в автоматической. Правда еще одна беда случилась. Увидел сегодня, что сочиться жижа из под штуцера на регуляторе (трубка которая к клапану идет), поробывал ее поджать, а она крутиться на одном месте, причем довольно легко :(

_________________
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2012 6:43 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 10:51 pm
Сообщений: 375
Откуда: Мурманск
Skype: wladsound666
А вот такой вопрос: Глянул сегодня утечки. Снимал по одному шланги с бочка. Я все правильно понимаю, две тонкие трубки с хомутами - это сброс корректоров, а две которые без хомутов - утечки подвески и дозатора? В общем с трубки которая по толще вообще ничего не течет, а вот с той которая по тоньше течет не прирывной струей. Как я понял это именно трубка с дозатора. Суть вопроса вот в чем. Сегодня я получил остатки трубок и обратил внимание на трубку задней подвески между тройниками (это как раз связь тормозов и подвески) в ней действительно имеется проволка. Сейчас у меня стоит другая на этом месте, без проволки (при каждом запуске двигла жопа падает). Может ли это влиять на утечку дозатора? С такой утечкой не мудренно, что у меня отсечка в пределах 5 секунд, и подъем медленный.

_________________
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2012 8:50 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 11348
WladislaW, машинку -> в самый низ и смотри течки с тормозного. Если прекратилось - течет задний контур. Нет - передний.
Проволока: мы уже, вроде, выяснили, что она торчала в трубе к антипросадочной сфере. Что она по сути делает? Уменьшает сечение, уменьшает объем жижи, проходящей через трубку в ед.времени. Так? Значит, увеличивает и время наполнения пустой антипросадочной сферы. А пустая она может быть с двух причин - тормозной и корректор. (схему тебе дали накой?) Ты машину заглушил, пока вылезал - клапаны антипросадки подвеску закрыли. А вылез - пошла команда на корректировку высоты - вот сфера и опустела. А как давление появилось - оказалась включенной и стала быстро-быстро заполняться.

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2012 7:18 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 10:51 pm
Сообщений: 375
Откуда: Мурманск
Skype: wladsound666
Oleg_klm писал(а):
Проволока: мы уже, вроде, выяснили, что она торчала в трубе к антипросадочной сфере.

Проволка в трубке между тройниками, а не в той что к сфере идет.

Ну я так понимаю, что тормозному в любом случае хана, течет ручьем, шипит. Слава богу еще пока тормозит хорошо.

_________________
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2012 8:55 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 11348
WladislaW, ты уже успел утечки посмотреть?

Вложение:
GP-SCMAC1.jpg

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2012 12:35 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 10:51 pm
Сообщений: 375
Откуда: Мурманск
Skype: wladsound666
Oleg_klm писал(а):
WladislaW, ты уже успел утечки посмотреть?

Вложение:
GP-SCMAC1.jpg

Нет, сегодня буду смотреть (я имею ввиду как ты описал). Ну да, по ходу эта та которая красная на схеме.

Завтра планирую остатки трубок ставить. Трубку от троийник к дозатору (тонкую) получилось поставить не трогая подрамников, как с остальными будет хер его знает. Надеюсь что все получится.

_________________
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2012 1:03 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 11348
По схеме, видишь, как можно опустошить антипросадочную сферу?

От клапана безопасности назад - ИМХО непростая трубка.

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 221 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Лопнула трубка с насоса на регулятор (замена на рвд) [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 20, 21, 22 ]

в форуме Гидравлика

Espado

327

29429

Вс сен 09, 2018 3:08 pm

Oleg 54 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вакуумный регулятор давления топлива XU5JP [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

BlackWarri

3

4557

Пн ноя 19, 2012 11:52 am

BlackWarri Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме XM дорест - глючит регулятор жесткости? [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Гидравлика

Netman_avs

26

6568

Пн апр 07, 2014 9:44 pm

Foloxik Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Гидронасос и регулятор — почти из пластика! [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

UniXoiD

2

3021

Чт май 10, 2012 9:11 pm

UniXoiD Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме На ЕС9 трубку насос-регулятор куплю. [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Куплю

Полумиг

17

2390

Ср ноя 09, 2016 9:56 am

Brontozaurus Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: