Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11568
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#166 Сообщение Oleg_klm » 05 июл 2012 12:47

WladislaW, в насосе, в рулевой секции стоит пружина многолепестковая ;-) шестиног, если быть точным
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

Аватар пользователя
WladislaW
Любопытный
Сообщений: 384
Зарегистрирован: 22 июн 2011 22:51
Skype: wladsound666
Откуда: Мурманск

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#167 Сообщение WladislaW » 05 июл 2012 12:57

Oleg_klm писал(а):WladislaW, в насосе, в рулевой секции стоит пружина многолепестковая ;-) шестиног, если быть точным

Ааа. Ясно. Ладно. Надо действительно регулятор тэстить.

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
А еще такой вопросик. У меня постоянно слетает правый пыльник рейки, причем именно с рейки. Уже не однократно ега на место ставил, фиксировал хорошим (не китайским) хомутом-стяжкой. Все-равно через каке-то время слетат. Мож че посоветуете?
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4

Аватар пользователя
fake
Завсегдатай
Сообщений: 1141
Зарегистрирован: 04 сен 2009 12:57
Skype: with_engine_heart
Откуда: СПб, Гражданка
Контактная информация:

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#168 Сообщение fake » 05 июл 2012 19:24

У меня на пластиковых хомутах все стоит и ни разу не думало даже слетать =)
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705

Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#169 Сообщение Сергей ВХ19 » 05 июл 2012 19:42

WladislaW писал(а): У меня постоянно слетает правый пыльник рейки

а рейка не бежит?
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Аватар пользователя
WladislaW
Любопытный
Сообщений: 384
Зарегистрирован: 22 июн 2011 22:51
Skype: wladsound666
Откуда: Мурманск

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#170 Сообщение WladislaW » 06 июл 2012 10:54

Сергей ВХ19 писал(а):
WladislaW писал(а): У меня постоянно слетает правый пыльник рейки

а рейка не бежит?

В смысле бежит? Меня вообще эта рейка за...ла. Год или два назад закал востановленную, когда мне ее поменяли, руль сразу стал значительно жестче крутиться чем со старой рейкой. Поставил новый цилинд (оригинальный) поскольку тоже тек, ничего не дало. Сейчас в рейке образовался люфт. Подкладываешь регулеровочную шайбу, люфт уходит, а руль еще жестче. Видимо такая рейка. Старую машинку ведь можно отремонтировать? Потекла она. Если да, буду старую рейку наверно ставить.
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4

Аватар пользователя
WladislaW
Любопытный
Сообщений: 384
Зарегистрирован: 22 июн 2011 22:51
Skype: wladsound666
Откуда: Мурманск

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#171 Сообщение WladislaW » 07 июл 2012 15:46

Чего-то я совсем ни хрнена не понимаю, что происходит. Поменял сегодня передний корректор, старый тек. Первые пол часа передняя подвеска работала просто офигенно, на переключение клиреса реагировала быстро, быстро поднимала, антипросадка срабатывала в течении 2-3 секунд. Через пол часа, все встало на свое место. Антипросадки на передке нет, реакция на изменение клиренца медленна и вяло поднимается. В чем может быть дело? Корректор брал у Медведева Б/У, но рабочий с в месте с полщадкой(не рабочий думаю не продал бы!!!).
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4

Аватар пользователя
SMi
Говорливый
Сообщений: 4069
Зарегистрирован: 09 авг 2010 11:25
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#172 Сообщение SMi » 07 июл 2012 18:57

WladislaW
Так и должно быть. Корректор за полчаса наполнин "гидродемпфер" и все реакции стали задемпфироваными. Задержка нужна для того, что бы машина на дороге от всех неровностей не начинала корректировать клиренс, а замедление нужно для того, что бы весь запас давления не спустить в секунду.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi

Аватар пользователя
WladislaW
Любопытный
Сообщений: 384
Зарегистрирован: 22 июн 2011 22:51
Skype: wladsound666
Откуда: Мурманск

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#173 Сообщение WladislaW » 08 июл 2012 01:07

SMi писал(а):WladislaW
Так и должно быть. Корректор за полчаса наполнин "гидродемпфер" и все реакции стали задемпфироваными. Задержка нужна для того, что бы машина на дороге от всех неровностей не начинала корректировать клиренс, а замедление нужно для того, что бы весь запас давления не спустить в секунду.

Ясно, спасибо, успокоил!
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4

Аватар пользователя
WladislaW
Любопытный
Сообщений: 384
Зарегистрирован: 22 июн 2011 22:51
Skype: wladsound666
Откуда: Мурманск

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#174 Сообщение WladislaW » 08 июл 2012 12:20

Регулировал сегодня клиренс. Еще раз погонял подвеску. В итоге время реакции корректоров 10-15 секунд, что в ручной коррекции, что в автоматической. Правда еще одна беда случилась. Увидел сегодня, что сочиться жижа из под штуцера на регуляторе (трубка которая к клапану идет), поробывал ее поджать, а она крутиться на одном месте, причем довольно легко :(
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4

Аватар пользователя
WladislaW
Любопытный
Сообщений: 384
Зарегистрирован: 22 июн 2011 22:51
Skype: wladsound666
Откуда: Мурманск

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#175 Сообщение WladislaW » 01 авг 2012 18:43

А вот такой вопрос: Глянул сегодня утечки. Снимал по одному шланги с бочка. Я все правильно понимаю, две тонкие трубки с хомутами - это сброс корректоров, а две которые без хомутов - утечки подвески и дозатора? В общем с трубки которая по толще вообще ничего не течет, а вот с той которая по тоньше течет не прирывной струей. Как я понял это именно трубка с дозатора. Суть вопроса вот в чем. Сегодня я получил остатки трубок и обратил внимание на трубку задней подвески между тройниками (это как раз связь тормозов и подвески) в ней действительно имеется проволка. Сейчас у меня стоит другая на этом месте, без проволки (при каждом запуске двигла жопа падает). Может ли это влиять на утечку дозатора? С такой утечкой не мудренно, что у меня отсечка в пределах 5 секунд, и подъем медленный.
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11568
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#176 Сообщение Oleg_klm » 02 авг 2012 08:50

WladislaW, машинку -> в самый низ и смотри течки с тормозного. Если прекратилось - течет задний контур. Нет - передний.
Проволока: мы уже, вроде, выяснили, что она торчала в трубе к антипросадочной сфере. Что она по сути делает? Уменьшает сечение, уменьшает объем жижи, проходящей через трубку в ед.времени. Так? Значит, увеличивает и время наполнения пустой антипросадочной сферы. А пустая она может быть с двух причин - тормозной и корректор. (схему тебе дали накой?) Ты машину заглушил, пока вылезал - клапаны антипросадки подвеску закрыли. А вылез - пошла команда на корректировку высоты - вот сфера и опустела. А как давление появилось - оказалась включенной и стала быстро-быстро заполняться.
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

Аватар пользователя
WladislaW
Любопытный
Сообщений: 384
Зарегистрирован: 22 июн 2011 22:51
Skype: wladsound666
Откуда: Мурманск

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#177 Сообщение WladislaW » 02 авг 2012 19:18

Oleg_klm писал(а):Проволока: мы уже, вроде, выяснили, что она торчала в трубе к антипросадочной сфере.

Проволка в трубке между тройниками, а не в той что к сфере идет.

Ну я так понимаю, что тормозному в любом случае хана, течет ручьем, шипит. Слава богу еще пока тормозит хорошо.
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11568
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#178 Сообщение Oleg_klm » 03 авг 2012 09:01

WladislaW, ты уже успел утечки посмотреть?

GP-SCMAC1.jpg
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

Аватар пользователя
WladislaW
Любопытный
Сообщений: 384
Зарегистрирован: 22 июн 2011 22:51
Skype: wladsound666
Откуда: Мурманск

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#179 Сообщение WladislaW » 03 авг 2012 12:35

Oleg_klm писал(а):WladislaW, ты уже успел утечки посмотреть?

GP-SCMAC1.jpg

Нет, сегодня буду смотреть (я имею ввиду как ты описал). Ну да, по ходу эта та которая красная на схеме.

Завтра планирую остатки трубок ставить. Трубку от троийник к дозатору (тонкую) получилось поставить не трогая подрамников, как с остальными будет хер его знает. Надеюсь что все получится.
Xantai II 1.8V16 1998г. VF7X1LFYF72021591 XU7JP4

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11568
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор"

#180 Сообщение Oleg_klm » 03 авг 2012 13:03

По схеме, видишь, как можно опустошить антипросадочную сферу?

От клапана безопасности назад - ИМХО непростая трубка.
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость